Современная экологическая обстановка южной пригородной зоны г. Ярославля и направления ее улучшения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-75342.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Южная пригородная зона (ЮПЗ) г. Ярославля в административном отношении занимает южную часть Ярославского муниципального округа. Ее площадь составляет более 220 квадратных километров. Но, несмотря на столь малую территорию для Ярославской области, здесь природно-территориальные комплексы претерпели наибольшие изменения. Кроме того, объем выбросов загрязняющих веществ промышленными предприятиями, расположенными на данной территории, превышает более половины всех промышленных выбросов области.
Территория ЮПЗ очень рано подверглась влиянию хозяйственной деятельности человека. Этому способствовало соседское расположение к растущему городскому поселению - г. Ярославлю, значительная транспортная освоенность территории и большая плотность поселений по берегам Волги.
Первым ощутимым событием в отношениях природы и общества стал переход к концу неолитического периода (2-е тысячелетие до н. э) племен фатьяновцев от элементов присваивающего хозяйства к пастбищному скотоводству, что обусловило в этом районе изменение ландшафтных группировок, в частности осветление лесов, уничтожение подроста в результате выпаса скота [4].
Приход угро-финских, а затем и славянских племен привел к коренному перевороту в природопользовании в Ярославском крае. На смену охоте, рыболовству, собиранию ягод и трав пришло подсечное земледелие. Произошла значительная перестройка ландшафтов - органическое вещество, находящееся в гумусе и растениях, выгорало и минерализовывалось. При этом площадь лесов сокращалась под сельхозугодья [7].
Средние века становятся временем неуклонного совершенствования земледельческих приемов и расширения земледельческой базы. Наступила эпоха паровой системы земледелия.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх