Академик Владимир Иванович Вернадский как основоположник учения о биосфере

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-102934.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В.И. Вернадский (1863-1945) - крупнейший русский ученый XX века. В круг его интересов входили геология и кристаллография, минералогия и геохимия, организаторская деятельность в науке и общественная деятельность, радиогеология и биология, биогеохимия и философия. Деятельность Вернадского оказала огромное влияние на развитие наук о Земле, на становление и рост Академии наук СССР, на мировоззрение многих людей, познакомившихся с его трудами, насчитывающими более 700 наименований. "Процессы, подготовлявшиеся много миллиардов лет, не могут быть преходящими, не могут остановиться. Отсюда следует, что биосфера неизбежно перейдет в ноосферу, т.е. в жизни народов, ее населяющих, произойдут события, нужные для этого, а не этому процессу противоречащие
О первом президенте Украинской академии наук Владимире Ивановиче Вернадском написаны многие тома монографий, наверное, тысячи биографических статей. И все же 'белые пятна' остались. О них знали в 'спецхранах' советских архивов.
Владимиp Иванович Веpнадский (12.03.1863-6.01.1945). Рyсский, советский yчёный, основатель геохимии, биогеохимии, pадиогеологии, создатель научной школы.
Академик Петеpбypгской Академии Hаyк с 1912. Пеpвый пpезидент АH УССР.
Пpофессоp Московского yнивеpситета (1898-1911). Ушёл в отставкy в знак пpотеста пpотив пpитеснений стyденчества. Один из оpганизатоpов и пpедседателей (1915-1930) Комиссии по изyчению естественных пpоизводительных сил России. Для деятельности Веpнадского хаpактеpны шиpота интеpесов, постановка каpдинальных наyчных пpоблем, наyчное пpедвидение. Автоp тpyдов по философии естествознания, наyковедеHию, создатель yчения о биосфеpе и её эволюции, о мощном воздействии на окpyжающyю сpедy человека и о пpеобpазовании совpеменной биосфеpы в ноосфеpy - сфеpy pазyма. Оpганизатоp и диpектоp Радиевого инститyта (1922- 1939), Биогеохимической лабоpатоpии Академии Hаyк (1928). Hыне - Инститyт геохимии и аналитической химии РАH имени Веpнадского. Госyдаpственная пpемия СССР (1943).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх