Экологические катастрофы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Загрязнением обычно называют поступление в среду обитания вредных веществ, которые приводят к нарушению функционирования экологических систем. Действие таких веществ может затрагивать отдельные организмы, их популяции и всю экосистему в целом.
Есть среди загрязнителей и такие, которые оказывают влияние и на всю биосферу. Загрязнение может быть природное и антропогенное. В первом случае загрязнители поступают в результате естественных процессов, таких как извержение вулканов, землетрясение, наводнение, падение метеоритов.
Второй – антропогенный вид – связан с различного рода активной деятельностью человека. На сегодня поток загрязнений, поступающих в биосферу этим путем, намного превосходит их естественное поступление.
Ученые выделяют химическое, биологическое, радиационное, электромагнитное, шумовое и тепловое загрязнение. Антропогенные загрязнения приводят ко многим экологическим катастрофам: потепление климата, озоновым дырам, кислотным и радиоактивным осадкам, парниковому эффекту и многому другому.
Солнце посылает к Земле свет и тепло. Тепло поглощают растения, почва, камни и объекты, формирующие поверхность, и, когда они нагреваются, часть своего тепла они возвращают в атмосферу.
Когда сгорают горючие вещества из нефти, образуются отходы в виде различных газов, в том числе углекислого газа. Этот газ остается в тропосфере (самом близком слое к Земле), не давая ему уйти в более высокие слои атмосферы. Таким образом, воздух сильно нагревается, и тепло возвращается на Землю. Это явление называют парниковым эффектом; атмосфера при наличии избыточного количества углекислого газа становится своего рода тентом, не выпускающим тепло, аналогично пластиковым сводам, используемым в парниках для выращивания некоторых растений.
Есть среди загрязнителей и такие, которые оказывают влияние и на всю биосферу. Загрязнение может быть природное и антропогенное. В первом случае загрязнители поступают в результате естественных процессов, таких как извержение вулканов, землетрясение, наводнение, падение метеоритов.
Второй – антропогенный вид – связан с различного рода активной деятельностью человека. На сегодня поток загрязнений, поступающих в биосферу этим путем, намного превосходит их естественное поступление.
Ученые выделяют химическое, биологическое, радиационное, электромагнитное, шумовое и тепловое загрязнение. Антропогенные загрязнения приводят ко многим экологическим катастрофам: потепление климата, озоновым дырам, кислотным и радиоактивным осадкам, парниковому эффекту и многому другому.
Солнце посылает к Земле свет и тепло. Тепло поглощают растения, почва, камни и объекты, формирующие поверхность, и, когда они нагреваются, часть своего тепла они возвращают в атмосферу.
Когда сгорают горючие вещества из нефти, образуются отходы в виде различных газов, в том числе углекислого газа. Этот газ остается в тропосфере (самом близком слое к Земле), не давая ему уйти в более высокие слои атмосферы. Таким образом, воздух сильно нагревается, и тепло возвращается на Землю. Это явление называют парниковым эффектом; атмосфера при наличии избыточного количества углекислого газа становится своего рода тентом, не выпускающим тепло, аналогично пластиковым сводам, используемым в парниках для выращивания некоторых растений.
Похожие материалы
Экологические катастрофы и их последствия
Qiwir
: 17 марта 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Введение 3 стр.
2.Статистика Экологических катастроф 4 стр.
3.Определение и классификация Экологических катастроф 8 стр.
4.Некоторыые ЭОФ и их воздействие на окружающую среду 10 стр.
4.1 Химические ЭОФ 10 стр.
4.2 Физические ЭОФ 17 стр.
4.3 Биологические ЭОФ 23 стр.
4.4 Комплексные ЭОФ 25 стр.
5. Разбор трагедии Чернобыля 29 стр.
6. Заключение 40 стр.
7. Список использованной литературы 41 стр.
1. Введение
В общественном сознании прочно укоренилось представление об экологии как о
5 руб.
Экологические катастрофы, мониторинг
Qiwir
: 17 марта 2013
Вопросы: 2) Уровни организации природных систем. Какие из них являются объектом исследования экологии?
52) Понятие "экологическая катастрофа". Примеры прогнозируемых и реально существующих экологических катастроф. Катастрофа на Арале, ее сущность и основные причины.
81) Экологический мониторинг. Вычислительная техника как база мониторинга. Картографические состояния окружающей среды. Геоинформационные системы.
Вопрос № 2
При современном понимании экология относ
5 руб.
Экологические катастрофы древности
VikkiROY
: 11 марта 2013
Слово "экология" чаще всего используют не в строгом значении, а в более узком, обозначая им взаимосвязи человека с окружающей средой, те изменения которые происходят благодаря антропогенному давлению в биосфере, равно как и проблемы людей, имеющие своим источником силы природы. Люди часто склонны идеализировать "светлое прошлое", и наоборот, испытывать апокалепсические настроения по отношению к "туманному будущему".
К счастью или нет, но показывает нам, что " что ни век, то век железный", и если
15 руб.
Экологические катастрофы, вызванные человеком
alfFRED
: 3 сентября 2013
Человек — часть природы, и наиболее опасные для нашей планеты катастрофы и загрязнение окружающей среды связанные именно с ним.
Эволюция человека была направлена не на развитие грубой силы или подавления слабых. Человек никогда бы не выделился из животного царства, если бы его развитием руководил знаменитейший закон Дарвина о естественном отборе. В отличие от требований этого закона, содержание которого состоит в том, чтобы любой ценой сохранить максимально здоровых, физически крепких и выносли
5 руб.
Обыденные вещи, которыми люди приближают глобальную экологическую катастрофу
evelin
: 10 августа 2015
Ученые-экологи бьют в колокола — планета Земля под угрозой. Из-за влияния человека темпы вымирания различных видов флоры и фауны в 1000 раз превышают нормы. В результате под угрозой исчезновения сегодня находится около 20 тысяч видов. И самое ужасное, что катастрофу приближает каждый из нас, сам того не подозревая.
35 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.