Растительные ресурсы

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-208967.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Растительность - это совокупность растительных сообществ на данной территории, в регионе или на Земле в целом. Естественная растительность сложилась независимо от человека. Растительность служит источником энергии (органической пищи) для всех живых организмов, включая человека. Общая первичная продукция растительности составляет 100 Гт/год углерода, из которых 60% дает наземная растительность. Велико ее значение в круговороте веществ, и с этой точки зрения ее можно рассматривать как растительный ресурс. Растения являются также единственными на Земле, которые непрерывно поставляют кислород в атмосферу, которым дышит все живое. С этой позиции растительность можно рассматривать как рекреационный ресурс. Однако ресурс этот является исчерпаемым. Известно, что ежегодно с лица Земли исчезают бесследно десятки видов растений, уменьшаются площади лесов. Для сохранения генофонда растений создаются охраняемые территории. Поэтому растительные ресурсы можно условно разделить на рекреационные; охраняемые природные территории и дикорастущие и культурные растительные ресурсы.
Растительные ресурсы области являются составной частью зональных ландшафтов, их продуктивность значительно колеблется по годам в связи с климатическими данными: недостаточной обеспеченностью влагой, неустойчивостью снегового покрова в течение большей части зимы, сильным варьированием фенологических явлений, особенно в первую половину весны, нарастающим антропогенным влиянием.
Водные и почвенные ресурсы России. Растительный и животный мир
Реферат на тему: «Водные и почвенные ресурсы России. Растительный и животный мир» ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ И ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ РАЗНООБРАЗИЕ ВНУТРЕННИХ ВОД Реки. Россия — страна великих речных систем. Значение ее рек в развитии хозяйства и природы исключительно велико и многосторонне. Реки нашей страны относятся к бассейнам трех океанов и внутренней бессточной области. Сами океанические бассейны практически не влияют на характер впадающих в них рек. Решающую роль в их характеристиках играют особен
User VikkiROY : 24 сентября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх