Оценка воздействия проектируемого золоотвала Железногорской ТЭЦ на атмосферный воздух

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-216161.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реферат
Цель работы заключается в оценке воздействия проектируемого золоотвала Железногорской ТЭЦ на атмосферный воздух.
Оценка проведена по методике расчетной оценки ветровой эрозии и пыления золоотвала ТЭЦ.
В результате расчетов получены значения годового и текущего выноса пыли с золоотвала для второй секции в юго-западном направлении ветра и приземных концентраций пылевых частиц на разном удалении от золоотвала и на границе СЗЗ без учета и с учетом мероприятия по пылеподавлению.

Введение
Золоотвалы ТЭЦ являются серьезными источниками загрязнения окружающей среды, в первую очередь – атмосферного воздуха.
В сухие периоды года атмосферный воздух подвергается загрязнению в результате ветровой эрозии поверхности золоотвала. Пыление золоотвала является недопустимым и должно быть локализовано в пределах санитарно-защитной зоны. Локализация достигается применением мероприятий по пылеподавлению. Выбор мероприятий или их совокупности определяется исходя из основного условия – непревышения на границе санитарно-защитной зоны золоотвала нормативов качества атмосферного воздуха. Достаточность заложенных в проект на строительство золоотвала мероприятий по пылеподавлению оценивается в рамках процедуры оценки воздействия на окружающую среду.
Оценка воздействия проектируемого золоотвала Железногорской ТЭЦ на атмосферный воздух была проведена по методике расчетной оценки ветровой эрозии и пыления золоотвала ТЭЦ. Методика учитывает факторы рельефа, скорости ветра, характеристики золошлаков, продолжительность периодов ограничения пыления и др. Учет конструктивных, планировочных и природно-климатических факторов обеспечивается введением ряда поправочных коэффициентов.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх