Мониторинг в общеобразовательных учебных заведениях

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162321.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Их целью является оказание практической помощи руководителям общеобразовательных учебных заведений по вопросам проведения локального (внутришкольного) образовательного мониторинга.
I. Образовательный мониторинг в системе общего среднего образования
Для эффективного управления, принятия обоснованных управленческих решений необходимо иметь информацию о ходе образовательного процесса. От объективности, достоверности, оперативности и полноты информации зависят своевременность и правильность принятого решения. Получение такой информации возможно при проведении образовательного мониторинга.
Мониторинг – комплекс процедур по наблюдению, текущему оцениванию преобразований управляемого объекта и направления этих преобразований на достижение заданных параметров развития объекта.[1]
Образовательный мониторинг – форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности образовательной системы, которая обеспечивает непрерывный анализ состояния системы и прогнозирование ее развития в соответствии с запланированными результатами.
Основной функцией образовательного мониторинга является определение механизмов текущего и перспективного регулирования состояния образовательной системы, в т.ч. саморегулирования.
При этом не только отслеживается динамика изменений в образовательных процессах, но и поддерживается развитие этих процессов в заданных параметрах.
Мониторинг проводится, как правило, в сроки, определенные администрацией учебного заведения, и включает три этапа.
· Подготовительный:
- постановка цели;
- определение объекта и направлений исследований;
- выбор критериев и инструментария.
· Практический:
- сбор информации;
- анализ документации;
- мониторинг уровня учебных достижений учащихся по всем или отдельным учебным дисциплинам;
- анкетирование, тестирование;
- самоанализ деятельности.
· Аналитический:
- обработка полученных результатов;
- систематизация информации;
- анализ данных;
- выводы, принятие соответствующего управленческого решения;
- разработка рекомендаций, корректирующих выполнение планов, программ (по необходимости) и т.д.;
- определение дальнейших объектов мониторинга.
Объектом образовательного мониторинга является деятельность (функционирование) субъектов образовательной системы:
· содержание образования;
· уровень и качество знаний, сформированность умений и навыков учащихся (уровень учебных достижений);
· результаты учебно-воспитательного процесса;
· средства, которые используются для достижения образовательных целей;
· другие аспекты деятельности общеобразовательного учебного заведения.
Инструментарий мониторинга - средства, которые используются при его проведении и их составляющие.
Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования
Содержание Введение 1 Теоретико – методологические основы изучения имиджа органов власти 1.1 Имидж: понятие, виды, функции, основные составляющие 1.2 Формирование имиджа властных структур 2 Анализ технологий имиджа местных органов власти 2.1 Имидж органов власти в представлениях населения 2.2 Формирование имиджа при помощи СМИ 3 Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования 3.1 Взаимодействие населения с местными органами власти как технология ф
User Qiwir : 18 января 2014
5 руб.
Адаптация на процесс социализации девиантных подростков
Введение Социальная адаптация подростков. Социальная адаптация подростка в условиях школьного социума. Механизмы социализации подростка в педагогическом процессе школы. Критерии успешности социализации. Условия, нарушающие процесс социализации. Стили педагогического руководства в процессе социализации подростков. Виды, формы негативного поведения подростков, формирующиеся под влиянием отрицательных условий. Социальная адаптация подростков в условиях семейного воспитания. Виды, формы негативного
User ostah : 4 февраля 2015
111 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 01
Лабораторная работа No1 «Современные телефонные аппараты» 1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС. 1.4. Задача Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер ‒ две последних цифры пароля ‒ 01).
User Roma967 : 8 июля 2023
300 руб.
promo
Основы системного программирования. Зачётная работа. Билет №8
1. Дан фрагмент программы на ассемблере : push BX push CX push DX push AX mov AX,3508h add BX,AX pop AX pop DX mov AX,CX shl BX,1 not AX В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента. AX=35ADh, BX=1000h, CX=2100h, DX=0C03h 2. Дан фрагмент программы на ассемблере : push AX shr BX,1 add CX,BX not CX kjl: add BX,3 loop kjl or AX, DX В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значе
User naviS : 24 декабря 2011
200 руб.
up Наверх