Маргиналы и их социальные интересы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вступление………………………………………………………..…2
2. Маргинальное искусство…………………………………………...3
3. Маргиналы в политике………………………….............................14
4. Философы и маргиналы………………………………………...…16
5. Маргинальность и право…………………………………………..18
6. Список использованной литературы……………………………..21
Очень общим образом скажем,
что нормальность есть общепринятость
и вытекает на капитуляции.
Мишель Тевоз.
То что мы именуем "нормальным" является результатом подавления, отречения, разъеди-
нения, распада, проекции, интроекции и про-
чих разрушительных форм воздействия опыта.
Рональд Д Ленг.
1.ВСТУПЛЕНИЕ
Понятие маргинальности служит для обозначения пограничности, периферийности или промежуточности по отношению к каким либо социальным общностям (национальным, классовым, культурным). Маргинал, просто говоря, «промежуточный» человек. Классическая, так сказать, эталонная фигура маргинала человек, пришедший из села в город в поисках работы: уже не крестьянин, еще не рабочий; нормы деревенской субкультуры уже подорваны, городская субкультура еще не усвоена. Главный признак маргинализации разрыв социальных связей, причем в «классическом» случае последовательно рвутся экономические, социальные и духовные связи. При включении маргинала в новую социальную общность эти связи в той же последовательности и устанавливаются, причем установление социальных и духовных связей как, правило, сильно отстает от установления связей экономических. Тот же самый мигрант, став рабочим и приспособившись к новым условиям, еще длительное время не может слиться с новой средой.
1. Вступление………………………………………………………..…2
2. Маргинальное искусство…………………………………………...3
3. Маргиналы в политике………………………….............................14
4. Философы и маргиналы………………………………………...…16
5. Маргинальность и право…………………………………………..18
6. Список использованной литературы……………………………..21
Очень общим образом скажем,
что нормальность есть общепринятость
и вытекает на капитуляции.
Мишель Тевоз.
То что мы именуем "нормальным" является результатом подавления, отречения, разъеди-
нения, распада, проекции, интроекции и про-
чих разрушительных форм воздействия опыта.
Рональд Д Ленг.
1.ВСТУПЛЕНИЕ
Понятие маргинальности служит для обозначения пограничности, периферийности или промежуточности по отношению к каким либо социальным общностям (национальным, классовым, культурным). Маргинал, просто говоря, «промежуточный» человек. Классическая, так сказать, эталонная фигура маргинала человек, пришедший из села в город в поисках работы: уже не крестьянин, еще не рабочий; нормы деревенской субкультуры уже подорваны, городская субкультура еще не усвоена. Главный признак маргинализации разрыв социальных связей, причем в «классическом» случае последовательно рвутся экономические, социальные и духовные связи. При включении маргинала в новую социальную общность эти связи в той же последовательности и устанавливаются, причем установление социальных и духовных связей как, правило, сильно отстает от установления связей экономических. Тот же самый мигрант, став рабочим и приспособившись к новым условиям, еще длительное время не может слиться с новой средой.
Другие работы
Маржинальная себестоимость: особенности расчета
alfFRED
: 31 октября 2013
Содержание
Введение
1. Понятие маржинальной себестоимости
2. Способы разделения общей суммы затрат
3. Проектирование системы «директ – костинг»
Список используемых источников
Введение
В современных условиях процесс эффективного управления производством зависит от того, насколько рационально построена система внутрипроизводственного управленческого учета на предприятии и насколько объективно она отражает его производственные процессы. Формирование многих экономических показателей зависит о
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг. Билет №10
SibGOODy
: 19 марта 2018
10 вариант
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
350 руб.
Инфляция и ее влияние на принятие решений в сфере финансового менеджмента
Lokard
: 6 января 2014
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 3
1. Экономика в условиях изменяющихся цен. 4
2. Классификация методов учета и анализа влияния инфляции. 7
3. Методика переоценки отчетности по колебаниям курсов валют. 9
4. Методики переоценки отчетности по колебаниям курсов товарных цен:
Методика GPL;
Методика ССА;
Смешанный подход;
Опыт применения описанных методик.
5. Моделирование косвенных доходов и расходов предприятия под влиянием инфляции. 15
6. Финансовые решения в условиях инфляции:
Усложнение планирован
19 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях. Билет №13
SibGOODy
: 22 августа 2018
Билет №13
1. Методы и принципы управления предприятиями связи.
2. Услуги МТС, тарифы и виды оплаты услуг МТС.
3. Задача 2.4
Оценить экономическую эффективность инвестиций за расчетный период Т=4 года при Е1=23,3% и Е2=30%.
К=79300 тыс. руб.
Налог на прибыль Н=20%Пбал
Исходные данные:
Наименование показателей 0 1 2 3 4
Доходы, тыс. руб. 32744,2 40324,7 44623,4 57834,4 61745,5
Затраты на эксплуатацию,
в т. ч. АО 7476,4
6300 8765
6300 10734
6300 13405
6300 14387
6300
600 руб.