Английская революция

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-37018.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение. Ситуация в Англии после первой гражданской войны. 3
Вторая гражданская война. 4
Объявление палаты общин носителем верховной власти. 5
Суд и казнь короля. 7
Провозглашение республики и создание Государственного совета. 8
Обострение борьбы между индепендентами и левеллерами. 10
Завоевание и «землеустройство» Ирландии. 14
Список использованных источников. 16

Введение. Ситуация в Англии после первой гражданской войны.
Пленением короля и падением последних роялистских опорных пунктов в Уэльсе в марте 1647 года закончилась первая гражданская война. Победа над королём вызвала рост авторитета армии Оливера Кромвеля, к которой население уже непосредственно обращалось с петициями, жалобами, прошениями, игнорируя парламент. В парламенте большинство составляли пресвитериане, являвшие собой консервативное крыло революции. Из-за своей позиции они потеряли значительную часть поддерживавшего их ранее населения. Также пресвитериане составляли большинство в «Комитете обоих королевств», бывшем фактически правительством на тот момент. Они считали революцию уже законченной и опасались её дальнейшего развития, которое могло повлечь новые преобразования, а также потерю власти. Поэтому парламент жаждал соглашения с Карлом I. Низвергнутый король в свою очередь, учитывая сложную обстановку в стране, а также надеясь на помощь извне, затягивал эти переговоры и пытался ни в чём в них не уступал: « Без моей власти не может быть восстановлен мир».
А ситуация в стране была действительно сложной. Помимо невзгод, принесённых войной, на страну обрушилась засуха, у парламента не хватало денег на содержание армии и своевременную выплату жалования солдатам. Недовольство жителей также вызывал постой войск, когда население должно было размещать у себя войска, а также содержать их. Парламент обязался возмещать все затраты, но далеко не все получали деньги, к тому же со значительной задержкой. Всё это, а также нежелание пресвитериан продолжать революцию выразилось в открытом столкновении армии и парламента.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх