Английская революция
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. Ситуация в Англии после первой гражданской войны. 3
Вторая гражданская война. 4
Объявление палаты общин носителем верховной власти. 5
Суд и казнь короля. 7
Провозглашение республики и создание Государственного совета. 8
Обострение борьбы между индепендентами и левеллерами. 10
Завоевание и «землеустройство» Ирландии. 14
Список использованных источников. 16
Введение. Ситуация в Англии после первой гражданской войны.
Пленением короля и падением последних роялистских опорных пунктов в Уэльсе в марте 1647 года закончилась первая гражданская война. Победа над королём вызвала рост авторитета армии Оливера Кромвеля, к которой население уже непосредственно обращалось с петициями, жалобами, прошениями, игнорируя парламент. В парламенте большинство составляли пресвитериане, являвшие собой консервативное крыло революции. Из-за своей позиции они потеряли значительную часть поддерживавшего их ранее населения. Также пресвитериане составляли большинство в «Комитете обоих королевств», бывшем фактически правительством на тот момент. Они считали революцию уже законченной и опасались её дальнейшего развития, которое могло повлечь новые преобразования, а также потерю власти. Поэтому парламент жаждал соглашения с Карлом I. Низвергнутый король в свою очередь, учитывая сложную обстановку в стране, а также надеясь на помощь извне, затягивал эти переговоры и пытался ни в чём в них не уступал: « Без моей власти не может быть восстановлен мир».
А ситуация в стране была действительно сложной. Помимо невзгод, принесённых войной, на страну обрушилась засуха, у парламента не хватало денег на содержание армии и своевременную выплату жалования солдатам. Недовольство жителей также вызывал постой войск, когда население должно было размещать у себя войска, а также содержать их. Парламент обязался возмещать все затраты, но далеко не все получали деньги, к тому же со значительной задержкой. Всё это, а также нежелание пресвитериан продолжать революцию выразилось в открытом столкновении армии и парламента.
Введение. Ситуация в Англии после первой гражданской войны. 3
Вторая гражданская война. 4
Объявление палаты общин носителем верховной власти. 5
Суд и казнь короля. 7
Провозглашение республики и создание Государственного совета. 8
Обострение борьбы между индепендентами и левеллерами. 10
Завоевание и «землеустройство» Ирландии. 14
Список использованных источников. 16
Введение. Ситуация в Англии после первой гражданской войны.
Пленением короля и падением последних роялистских опорных пунктов в Уэльсе в марте 1647 года закончилась первая гражданская война. Победа над королём вызвала рост авторитета армии Оливера Кромвеля, к которой население уже непосредственно обращалось с петициями, жалобами, прошениями, игнорируя парламент. В парламенте большинство составляли пресвитериане, являвшие собой консервативное крыло революции. Из-за своей позиции они потеряли значительную часть поддерживавшего их ранее населения. Также пресвитериане составляли большинство в «Комитете обоих королевств», бывшем фактически правительством на тот момент. Они считали революцию уже законченной и опасались её дальнейшего развития, которое могло повлечь новые преобразования, а также потерю власти. Поэтому парламент жаждал соглашения с Карлом I. Низвергнутый король в свою очередь, учитывая сложную обстановку в стране, а также надеясь на помощь извне, затягивал эти переговоры и пытался ни в чём в них не уступал: « Без моей власти не может быть восстановлен мир».
А ситуация в стране была действительно сложной. Помимо невзгод, принесённых войной, на страну обрушилась засуха, у парламента не хватало денег на содержание армии и своевременную выплату жалования солдатам. Недовольство жителей также вызывал постой войск, когда население должно было размещать у себя войска, а также содержать их. Парламент обязался возмещать все затраты, но далеко не все получали деньги, к тому же со значительной задержкой. Всё это, а также нежелание пресвитериан продолжать революцию выразилось в открытом столкновении армии и парламента.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.