Порядок заключения внешнеэкономических сделок
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. В процессе осуществления торгово-экономических, научно-технических и иных международных связей между организациями и фирмами различных государств заключается большое число договоров, которые чаще всего называются контрактами. Место нахождения сторон, а также место заключения и исполнения этих договоров не совпадают, что требует определения права, подлежащего применению к такому договору с иностранными, или международными лицами. Другими словами, основу внешнеэкономического оборота составляют гражданско-правовые сделки, т.е. действия юридических лиц и граждан, направленных на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
Внешнеэкономические сделки имеют свой обязательственный статус, т.е. установленные в отношении их обязательные правила, требования, закрепленные в правовых актах. Так, обязательственный статус внешнеэкономических сделок определяет сферу их действия: внешнеэкономическими являются сделки, в которых хотя бы одна из сторон является иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом , а их содержанием являются операции по экспорту, импорту товара, товарообмену (бартеру), работы, услуги, результаты творческой деятельности. Как правило, большинство внешнеэкономических сделок являются внешнеторговые сделки. Таким образом, к внешнеторговым сделкам относятся договоры купли-продажи товаров, а также договоры подряда, комиссии и р
Внешнеэкономические сделки имеют свой обязательственный статус, т.е. установленные в отношении их обязательные правила, требования, закрепленные в правовых актах. Так, обязательственный статус внешнеэкономических сделок определяет сферу их действия: внешнеэкономическими являются сделки, в которых хотя бы одна из сторон является иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом , а их содержанием являются операции по экспорту, импорту товара, товарообмену (бартеру), работы, услуги, результаты творческой деятельности. Как правило, большинство внешнеэкономических сделок являются внешнеторговые сделки. Таким образом, к внешнеторговым сделкам относятся договоры купли-продажи товаров, а также договоры подряда, комиссии и р
Другие работы
Право на жизнь
Pazon
: 4 октября 2009
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА НА ЖИЗНЬ 6
1.1. Право на жизнь в системе основных прав и свобод человека, его свойства 6
1.2. Смертная казнь в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА НА ЖИЗНЬ 33
2.1. Определение момента начала и окончания права на жизнь 33
2.2. Эвтаназия 47
ГЛАВА 3. ПРАВО НА ЖИЗНЬ В УСЛОВИЯХ ДЕЙСТВИЯ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 61
ГЛАВА 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА НА ЖИЗНЬ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101
Алгебра и геометрия, контрольная работа, СибГУТИ, 1 семестр, 2 вариант
TehBlok
: 24 октября 2013
1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 0; -1; -2), А4 (-2; 3; -1).
65 руб.
Лабораторная работа №2 ЦСАУ
stserg31
: 20 мая 2014
по дисциплине
«Цифровые Системы Автоматического Управления»
Вариант №4
Цель лабораторной работы: Исследование цифровых моделей, полученных из непрерывной системы.
10 руб.
Роль мiжнародної комерцйної реклами у формуваннi корпоративних брендiв
evelin
: 20 ноября 2013
Вступ
Розділ 1. Теоретико – методологічне дослідження комерційної реклами як фактора вплву на репутацію корпоративних брендів
1.1 Комерційна реклама та брендінг як явище в системі світових комунікації
1.2 Організація маркетингової діяльності та класифікація споживачів як найважливіші фактори при виборі стратегії та методики формування репутації корпоративних брендів на міжнародних ринках
1.3 Особливості функціонування комерційної реклами у Європейському просторі
Розділ 2. Специфіка комерцій
15 руб.