Активизация учебного процесса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Путь труден, - потому что требует больших усилий, преодоления себя, твердости духа, непростого умения совмещать учебу с работой, выполнением семейных обязанностей, досугом. Путь надежен, - потому что эти трудности преодолеваются осознанно, с верой в себя и свои силы, в свое будущее. Старая китайская пословица гласит: даже самая долгая дорога начинается с первого шага. Тем более - дорога, новая для ступившего на нее, к тому же - в новый для него мир интенсивного познания.
Однако - таков жизненный парадокс! - чем самостоятельней мы учимся, чем активнее занимаемся самообразованием, тем сильнее нуждаемся в помощи, всегда деловой и конкретной, но становящейся со временем все более тонкой и деликатной. И начинается она с рекомендаций, как учиться, чтобы добиться успеха в этом сложнейшем деле, чтобы оно приносило удовлетворение, побуждало к дальнейшему знанию.
Такую помощь могут оказать либо те студенты, у которых уже сложился положительный опыт самостоятельного овладения знаниями, либо наши университетские преподаватели, у которых имеется богатейшая практика и собственного овладения наукой, и приобщения к ней не одного поколения студентов.
Для самостоятельной работы студентов-заочников предлагаются такие формы, как работа с первоисточниками, учебниками, сборниками педагогических задач и ситуаций, разработка моделей занятий, анализ
дополнительной литературы, материалы для участия в круговом семинаре и др.
Оценивание результатов самостоятельной работы студентов может происходить по рейтинговой системе, что позволит автоматически получить "зачет" по педагогике, успешно подготовиться к экзамену. Так как активизация самостоятельной познавательной деятельности возможна только при условии развития познавательной активности личности и диалога студента с преподавателем, то в пособии представлены методические рекомендации по организации преподавателем учебной работы студентов.
Однако - таков жизненный парадокс! - чем самостоятельней мы учимся, чем активнее занимаемся самообразованием, тем сильнее нуждаемся в помощи, всегда деловой и конкретной, но становящейся со временем все более тонкой и деликатной. И начинается она с рекомендаций, как учиться, чтобы добиться успеха в этом сложнейшем деле, чтобы оно приносило удовлетворение, побуждало к дальнейшему знанию.
Такую помощь могут оказать либо те студенты, у которых уже сложился положительный опыт самостоятельного овладения знаниями, либо наши университетские преподаватели, у которых имеется богатейшая практика и собственного овладения наукой, и приобщения к ней не одного поколения студентов.
Для самостоятельной работы студентов-заочников предлагаются такие формы, как работа с первоисточниками, учебниками, сборниками педагогических задач и ситуаций, разработка моделей занятий, анализ
дополнительной литературы, материалы для участия в круговом семинаре и др.
Оценивание результатов самостоятельной работы студентов может происходить по рейтинговой системе, что позволит автоматически получить "зачет" по педагогике, успешно подготовиться к экзамену. Так как активизация самостоятельной познавательной деятельности возможна только при условии развития познавательной активности личности и диалога студента с преподавателем, то в пособии представлены методические рекомендации по организации преподавателем учебной работы студентов.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: «Физика»
oksana111
: 3 марта 2013
No702.
Яркость В) светящегося куба одинакова, во всех направлениях и равна 500 Kд/м2, ребро куба равно 20 см. Определить максимальную силу света ( Imax ) куба.
No 712
Черное тело имеет температуру Т1 = 500 К. Какова будет температура Т2 тела, если в результате нагревания поток излучения увеличится в n = 5 раз?
No722
На поверхность калия падает свет с длиной волны λ = 150 нм. Определить максимальную кинетическую энергию Тmax фотоэлектронов.
No732.
Фототок, возникающий в цепи вакуумного ф
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Билет № 1 семестр № 6
наташ
: 5 апреля 2013
БИЛЕТ 1
1. Одноствольные и многоствольные РРЛ. Принципы построения
2. Структурная схема радиопередающего устройства
200 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 28
Z24
: 4 декабря 2025
Цикл идеального компрессора
Воздух в компрессоре сжимается от давления р1 до давления р2 (при изотермическом, адиабатном и политропном сжатии).
1. Рассчитать:
1.1. Параметры в начале сжатия: удельный объем υ1, м³/кг, и объем V1, м³, для М, кг воздуха;
1.2. Параметры в конце сжатия: удельный объем υ2, м³/кг, и объем V2, м³, для М, кг воздуха; температуру Т2, К (для изотермического, адиабатного и политропного сжатия);
1.3. Для привода компрессора: удельную работу l, Дж/кг, и работу L,
200 руб.
Пневмоклапан редукционный 16.000 деталировка
coolns
: 20 декабря 2019
Пневмоклапан редукционный 16.000 сборочный чертеж
Пневмоклапан редукционный 16.000 спецификация
Корпус 16.001
Крышка 16.002
Плунжер 16.003
Пружина 16.004
Штуцер 16.005
Пробка 16.008
Редукционный пневмоклапан предназначен для регулирования - ограничения и поддержания постоянного давления рабочей среды в трубопроводе. Допустимое давление в отводящей ветви ограничивается плунжером 3, перекрывающим трубопровод при возрастании давления выше предусмотренного, и регулируется нажимом крышки 2 на пружин
520 руб.