Активизация учебного процесса

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50067.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Путь труден, - потому что требует больших усилий, преодоления себя, твердости духа, непростого умения совмещать учебу с работой, выполнением семейных обязанностей, досугом. Путь надежен, - пото­му что эти трудности преодолеваются осознанно, с верой в себя и свои силы, в свое будущее. Старая китайская пословица гласит: даже самая долгая дорога начинается с первого шага. Тем более - дорога, новая для ступившего на нее, к тому же - в новый для него мир интенсивного познания.
Однако - таков жизненный парадокс! - чем самостоятельней мы учимся, чем активнее занимаемся самообразованием, тем сильнее нуж­даемся в помощи, всегда деловой и конкретной, но становящейся со временем все более тонкой и деликатной. И начинается она с рекоменда­ций, как учиться, чтобы добиться успеха в этом сложнейшем деле, чтобы оно приносило удовлетворение, побуждало к дальнейшему знанию.
Такую помощь могут оказать либо те студенты, у которых уже сло­жился положительный опыт самостоятельного овладения знаниями, либо наши университетские преподаватели, у которых имеется бога­тейшая практика и собственного овладения наукой, и приобщения к ней не одного поколения студентов.
Для самостоятельной работы студентов-заочников предлагаются та­кие формы, как работа с первоисточниками, учебниками, сборниками педагогических задач и ситуаций, разработка моделей занятий, анализ
дополнительной литературы, материалы для участия в круговом семи­наре и др.
Оценивание результатов самостоятельной работы студентов может происходить по рейтинговой системе, что позволит автоматически по­лучить "зачет" по педагогике, успешно подготовиться к экзамену. Так как активизация самостоятельной познавательной деятельности воз­можна только при условии развития познавательной активности лич­ности и диалога студента с преподавателем, то в пособии представлены методические рекомендации по организации преподавателем учебной работы студентов.
Контрольная по дисциплине: Производственная санитария и гигиена труда (часть 1). Вариант 5
Задание 1 Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли. Кратность определить по притоку, по вытяжке и по притоку-вытяжке. Таблица 1 - Исходные данные (вариант 5) Объем помещения V, м3: 300 Qn , кДж/ч: 9*10^(3) Qотд, кДж/ч: 2*10^(3) dТ, К: 5 Wco , г/ч: 4,5 Wпыль, г/ч: 4,5 Задание 2 Подобрать кондиционеры по холодопроизводительности для офисного помещения с персональными компьютерами (ПК). Соответствует ли площадь помещения санитарным нор
User xtrail : 14 августа 2024
800 руб.
promo
Некрасов Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 1.5
В U — образную трубку налиты вода и бензин. Определить плотность бензина, если hб=500 мм; hв=350 мм. Капиллярный эффект не учитывать.
User Z24 : 2 декабря 2025
120 руб.
Некрасов Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 1.5
Устройство для литья А6ГР.01.29.00.000 деталировка
Контрольная работа по дисциплине "Инженерная графика" Вариант №29 деталирование сборочных чертежей А6ГР.01.29.00.000 Устройство для литья А6ГР.01.29.01.000 СБ_Корпус сварной А6ГР.01.29.01.000 СП_Корпус сварной А6ГР.01.29.01.000_Корпус А6ГР.01.29.00.02 Вкладыш А6ГР.01.29.00.03 Фланец А6ГР.01.29.00.04 Прокладка А6ГР.01.29.00.05 Крышка А6ГР.01.29.00.06 Прокладка Выполнены в компасе 3D V13 чертежи+3Д модели Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User coolns : 18 января 2019
250 руб.
Устройство для литья А6ГР.01.29.00.000 деталировка promo
Прикладная механика. Контрольная работа. Вариант №6
ЗАДАЧА № 2 К опоре высотой ВС прикреплен провод натянутый с усилием F. Опора имеет оттяжку АВ. Определить силу натяжения оттяжки АВ. РИСУНОК 2
User Damovoy : 16 октября 2021
150 руб.
Прикладная механика. Контрольная работа. Вариант №6
up Наверх