Активизация учебного процесса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Путь труден, - потому что требует больших усилий, преодоления себя, твердости духа, непростого умения совмещать учебу с работой, выполнением семейных обязанностей, досугом. Путь надежен, - потому что эти трудности преодолеваются осознанно, с верой в себя и свои силы, в свое будущее. Старая китайская пословица гласит: даже самая долгая дорога начинается с первого шага. Тем более - дорога, новая для ступившего на нее, к тому же - в новый для него мир интенсивного познания.
Однако - таков жизненный парадокс! - чем самостоятельней мы учимся, чем активнее занимаемся самообразованием, тем сильнее нуждаемся в помощи, всегда деловой и конкретной, но становящейся со временем все более тонкой и деликатной. И начинается она с рекомендаций, как учиться, чтобы добиться успеха в этом сложнейшем деле, чтобы оно приносило удовлетворение, побуждало к дальнейшему знанию.
Такую помощь могут оказать либо те студенты, у которых уже сложился положительный опыт самостоятельного овладения знаниями, либо наши университетские преподаватели, у которых имеется богатейшая практика и собственного овладения наукой, и приобщения к ней не одного поколения студентов.
Для самостоятельной работы студентов-заочников предлагаются такие формы, как работа с первоисточниками, учебниками, сборниками педагогических задач и ситуаций, разработка моделей занятий, анализ
дополнительной литературы, материалы для участия в круговом семинаре и др.
Оценивание результатов самостоятельной работы студентов может происходить по рейтинговой системе, что позволит автоматически получить "зачет" по педагогике, успешно подготовиться к экзамену. Так как активизация самостоятельной познавательной деятельности возможна только при условии развития познавательной активности личности и диалога студента с преподавателем, то в пособии представлены методические рекомендации по организации преподавателем учебной работы студентов.
Однако - таков жизненный парадокс! - чем самостоятельней мы учимся, чем активнее занимаемся самообразованием, тем сильнее нуждаемся в помощи, всегда деловой и конкретной, но становящейся со временем все более тонкой и деликатной. И начинается она с рекомендаций, как учиться, чтобы добиться успеха в этом сложнейшем деле, чтобы оно приносило удовлетворение, побуждало к дальнейшему знанию.
Такую помощь могут оказать либо те студенты, у которых уже сложился положительный опыт самостоятельного овладения знаниями, либо наши университетские преподаватели, у которых имеется богатейшая практика и собственного овладения наукой, и приобщения к ней не одного поколения студентов.
Для самостоятельной работы студентов-заочников предлагаются такие формы, как работа с первоисточниками, учебниками, сборниками педагогических задач и ситуаций, разработка моделей занятий, анализ
дополнительной литературы, материалы для участия в круговом семинаре и др.
Оценивание результатов самостоятельной работы студентов может происходить по рейтинговой системе, что позволит автоматически получить "зачет" по педагогике, успешно подготовиться к экзамену. Так как активизация самостоятельной познавательной деятельности возможна только при условии развития познавательной активности личности и диалога студента с преподавателем, то в пособии представлены методические рекомендации по организации преподавателем учебной работы студентов.
Другие работы
Контрольная по дисциплине: Производственная санитария и гигиена труда (часть 1). Вариант 5
xtrail
: 14 августа 2024
Задание 1
Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли. Кратность определить по притоку, по вытяжке и по притоку-вытяжке.
Таблица 1 - Исходные данные (вариант 5)
Объем помещения V, м3: 300
Qn , кДж/ч: 9*10^(3)
Qотд, кДж/ч: 2*10^(3)
dТ, К: 5
Wco , г/ч: 4,5
Wпыль, г/ч: 4,5
Задание 2
Подобрать кондиционеры по холодопроизводительности для офисного помещения с персональными компьютерами (ПК). Соответствует ли площадь помещения санитарным нор
800 руб.
Некрасов Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 1.5
Z24
: 2 декабря 2025
В U — образную трубку налиты вода и бензин. Определить плотность бензина, если hб=500 мм; hв=350 мм. Капиллярный эффект не учитывать.
120 руб.
Устройство для литья А6ГР.01.29.00.000 деталировка
coolns
: 18 января 2019
Контрольная работа по дисциплине "Инженерная графика" Вариант №29 деталирование сборочных чертежей
А6ГР.01.29.00.000 Устройство для литья
А6ГР.01.29.01.000 СБ_Корпус сварной
А6ГР.01.29.01.000 СП_Корпус сварной
А6ГР.01.29.01.000_Корпус
А6ГР.01.29.00.02 Вкладыш
А6ГР.01.29.00.03 Фланец
А6ГР.01.29.00.04 Прокладка
А6ГР.01.29.00.05 Крышка
А6ГР.01.29.00.06 Прокладка
Выполнены в компасе 3D V13 чертежи+3Д модели
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
250 руб.
Прикладная механика. Контрольная работа. Вариант №6
Damovoy
: 16 октября 2021
ЗАДАЧА № 2
К опоре высотой ВС прикреплен провод натянутый с усилием F. Опора имеет оттяжку АВ. Определить силу натяжения оттяжки АВ.
РИСУНОК 2
150 руб.