Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon дипломная работа.doc
material.view.file_icon Оглавление.doc
material.view.file_icon Приложение 1.doc
material.view.file_icon Приложение 2.doc
material.view.file_icon Приложение 3.doc
material.view.file_icon Приложение 4.doc
material.view.file_icon Приложение 5.doc
material.view.file_icon Приложение 6.doc
material.view.file_icon Приложение 7.doc
material.view.file_icon Приложение 8.doc
material.view.file_icon Приложение 9.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

За последнее десятилетие в системе образования накоплен огромный опыт нововведений и получены некоторые оценки и результаты так называемой инновационной образовательной деятельности. В российском институте образования настойчиво распространяются гуманистические идеи и ценности.
С целью гуманизации образования за эти годы в структуру школы были введены, устойчиво закрепляют свои позиции и наращивают профессиональный опыт психологи, социальные педагоги, заместители директоров, занимающиеся "узкими" направлениями деятельности (по научной и воспитательной работе, по экономике, менеджменту и так далее).
Гуманизация налицо: ребенок замечен не как будущий производитель идеологических ценностей, а как самоценная структура в мире человеческих отношений - у него формально появились права, его есть кому защищать и кому развивать. Однако, система управления осталась практически неизменной, содержание образования прежним, академические традиции российского образования очень сильны, и процессы дифференциации профессиональной деятельности педагогов и внутришкольного управления довольно жестко ставят детей в ситуацию перегрузок, вызывая негативное отношение к школе вообще.
Отечественное учительство по большому счету всегда было обращено к ребенку. У каждого из нас есть хотя бы одна возможность вспомнить имя любимого учителя, который учил, дарил улыбку: просто был рядом в трудную минуту. Другое дело, что в системе авторитарного воспитания и обучения было не так много лазеек для проявления этой любви и поддержки. Ребенок, попадая в школу, всегда был должен хорошо учиться, трудиться, и так далее.
И именно сейчас, когда новая профессиональная деятельность (психологи, социальные педагоги и так далее) в школе регламентирована, когда школа призвана развивать и учить творчески мыслить, по инерции эти нормы долженствования по отношению к ребенку переносятся из автократической школы в школу гуманную.
Время авторитарного образования прошло, но система мгновенно измениться не может. Измениться должны люди, работающие в образовании, должны появиться не конкретные модели обучения и воспитания, а стратегии образовательного взаимодействия, основанные на научных гуманистических теориях психологии и педагогики. В настоящее время современное российское начальное образование приобретает развивающий характер. Гуманизация образования - процесс долгий и трудный. Для него характерны принципиальные изменения в приоритетах педагогической деятельности учителя, ориентация учебного процесса на развитие личности ребенка, создание условий для проявления им своих индивидуальных особенностей, т. е. качеств, позволяющих ему активно приспосабливаться к окружающей среде путем адекватного отражения и активного воздействия. Младший школьник становится в позицию субъекта собственной деятельности. Содержание и методика начального образования обеспечивают существенное психическое развитие каждого ребенка, формирование у него таких учебных умений, которые позволяют без особых трудностей продолжить свое образование. Налицо новые ценности педагогической деятельности, главной из которых выступает помощь ребенку в развитии его личности: приобщение к кругу общечеловеческих ценностей.
Исходя из того, что основной целью педагогического процесса является обучение и воспитание, результатом можно считать не только приобретение новых знаний, умений и навыков, но и изменение самой личности ребенка, повышение его жизненной активности, развитие нравственных качеств, т.е. всего того, чего требует система школьного образования и общество в целом.
Объектом нашего исследования является процесс гуманизации образования, принципы которого могут быть успешно применены на уроках чтения в начальной школе.
Мы поставили перед собой задачу экспериментальной разработки методических приемов, позволяющих быстро и эффективно работать с детьми на уроках чтения, максимально задействуя их творческий потенциал, развивая мышление ребёнка и воспитывая его нравственные качества.
Обучение чтению своим конечным результатом имеет формирование у учащихся умений грамматически правильно, стилистически точно, содержательно, интонационно выразительно высказывать свои мысли в устной форме. В современной школе применяется традиционная программа обучения чтению, которая недостаточно полно задействует потенциал ребёнка, его индивидуальные возможности и особенности, что противоречит принципам гуманизации образования.
На основании вышеизложенного нами была выдвинута гипотеза о том, что применение на уроках чтения нестандартных методов и приемов позволит на более высоком уровне раскрыть внутренний мир каждого ученика, обратиться к его мыслительным способностям и одновременно решить все педагогические задачи, запланированные учителем. Это достигается путем использования принципов гуманизации образования.
Задание 12. Вариант 25 - Точки
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 12. Вариант 25 - Точки Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить положение точек относительно плоскостей проекций. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
Задание 12. Вариант 25 - Точки
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Электрические и оптические линии в телекоммуникациях. Вариант 01
Лабораторная работа №3 ОЦЕНКА ОПТИЧЕСКОГО БЮДЖЕТА МОЩНОСТИ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ УЧАСТКАХ СЕТИ СВЯЗИ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Приобретение практических навыков мониторинга оптического бюджета сети. ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 1. Определение общих потерь в тестируемом образце 1.1 Основные характеристики тестируемого объекта Исходные данные (вариант 01): Тип SFP: LS48-C3S-TS-N-K6 Стандарт ОВ: G652 C λ, нм: SM 1310/1550 Уровни мощности на выходе ИИ SFP модуля, Pии, дБм: min: -9,5 max: -3
User Учеба "Под ключ" : 22 ноября 2025
500 руб.
promo
Управление движением кадров на предприятии
Введение.............................................................................................. 2 1. Управлению текучестью кадров................................................ 3 2. Должностные обязанности начальника отдела кадров....... 13 3. Состав документов кадровой службы по движению персонала 17 Заключение....................................................................................... 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................. 33
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Презентация - IAS 14 Сегментарная отчетность
ПГУ г.Пермь 3 курс. 2010г.33 слайда. Предмет Международные стандарты финансовой отчетности. Преп. Новикова Г.Н. Цель и сфера применения стандарта Определения сегментов Определения сегментной выручки, расходов, результатов, активов и обязательств Отчетные сегменты
User Aronitue9 : 3 октября 2012
5 руб.
up Наверх