Гуманизация образования

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50136.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что мешает дальнейшему движению вперед. Высшим гуманистическим смыслом социального развития становится утверждение отношения к человеку как высшей ценности бытия.
Человек как самоцель развития, как критерий оценки социального процесса представляет собой гуманистический идеал происходящих в стране преобразований. Поступательное движение к этому идеалу связано с гуманизацией жизни общества, в центре планов и забот которого должен стоять человек с его нуждами, интересами, потребностями. Поэтому гуманизация образования рассматривается как важнейший социально-педагогический принцип, отражающий современные общественные тенденции построения функционирования системы образования.
Гуманизация – ключевой элемент нового педагогического мышления, утверждающего полисубъектную сущность образовательного процесса. Основным смыслом образования в этом становится развитие личности. А это означает изменение задач, стоящих перед педагогом. Если раньше он должен был передавать знания учащимся, то гуманизация выдвигает другую задачу – способствовать всеми возможными способами развитию ребенка. Гуманизация требует изменения отношений в системе «учитель-ученик» - установления связей сотрудничества. Подобная переориентация влечет за собой изменение методов и приемов учителя.
Гуманизация образования предполагает единство общекультурного, социально нравственного и профессионального развития личности. Данный социально педагогический принцип требует пересмотра целей, содержания и технологии образования.
Ключевое понятие гуманистической философии образования - «гуманизм». Попытка определить его смысл показывает, что у этого понятия существует несколько значений. Их изменение позволяет осознать различные аспекты данной проблемы, хотя и вызывает затруднения, связанные с определением конкретного содержания самого понятия «гуманизм».
Экзамен По дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №15.
Билет №15. 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5. 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
User teacher-sib : 28 апреля 2017
200 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Проектирование локальных сетей. Вариант 05
«Разработка локальной сети для офисного здания компании X на базе СКС» Содержание 1. Выбор типа кабельной системы 3 1.1 Горизонтальная подсистема 3 1.2 Магистральная подсистема 5 1.3 Подсистема рабочего места 6 1.4. Магистрали между зданиями 7 2. Выбор сетевого оборудования 9 2.1 Пассивное сетевое оборудование 9 2.1.1 Коммутационные панели 9 2.1.2 Телекоммуникационные шкаф 13 2.2 Активное сетевое оборудование 20 2.2.1 Коммутаторы 20 2.2.2 Маршрутизаторы 27 2.2.3 Повторители 28 2.2.4 Мосты 31 2
1400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Проектирование локальных сетей. Вариант 05 promo
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 1
Лабораторная работа No1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User svladislav987 : 28 августа 2023
150 руб.
Модель экспертной оценки
Введение 1. Содержательная постановка задачи 2. Формальная постановка задачи 3. Математические методы решения 4. Описание алгоритма 4.1 Определение победителя Борда 4.2 Нахождение оценки Копленда 4.3 Алгоритм определения победителя за правилами Борда или Копленда 5. Описание программы 5.1 Выбор технологии программирования 5.2 Структура программы 5.3 Инструкция по
User ostah : 11 ноября 2012
10 руб.
up Наверх