Воспитание различных категорий девиантного поведения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
К вопросам воспитания «трудных детей» сейчас приковано особенно пристальное внимание общественности, ученых, педагогов. Газеты и журналы пестрят заголовками и целыми редакционными рубриками: «Шаги школьной реформы», «Неблагополучные семьи: социально-педагогическая помощь», «Особенности молодежных субкультур и их влияние на нынешнее поколение подростков», «Смысложизненные предпочтения подростков», «Внимание: беспризорные дети» и т. д. Активно обсуждаются проблемы детской проституции, наркомании, снижение возраста преступников. Но это в печати, в Internete, на телевидении, в свете специально организованных дискуссионных «круглых столов». А что же в реальной жизни, среди нас? Кто должен заниматься воспитанием «трудных детей» и как это делать?
Самое красноречивое отношение общества к этим проблемам просматривается, если оценить результаты социологических опросов прохожих на улице. Большинство «первых встречных» недоуменно пожимают плечами. Что тут спрашивать? С их точки зрения в обществе давно существует четко отлаженная система воспитания «трудных детей» в специализированных школах, ПТУ, трудовых лагерях и других учреждениях подобного типа. Все это вроде как год от года совершенствуется, обновляется. Зачем ломать голову? Какие еще могут быть проблемы? И скорее всего, ими будут те, кто о трудностях воспитания, подростках-правонарушителях, о так как называемых «лицах девиантного поведения» знает только по наслышке. Да, он читали или где-то слышали о рокерах, панках, скинхедах, металлистах. Да, встречали в подъезде неприятную компанию во главе с соседским Петькой. Но им вполне ясно, кто и как должен заниматься «такими личностями». И чаще всего вариант решения проблемы воспитания этих подростков предлагается один: «для таких есть только одно место - тюрьма».
Однако, всегда ли это будет единственное и правильное решение? Поломать, покалечить начинающуюся судьбу так легко. Еще проще, наверное, чем надломить деревце, растущее у оживленной дороги. Неудачно развернулся рядом неуклюжий грузовик, и хрупкое деревце, бывшее только что зеленым и стройным, сломалось. Как его потом выправить, вылечить, чтоб росло дальше, выше и чтоб росло без изъяна?
В этой работе я постараюсь рассмотреть варианты воспитания лиц девиантного поведения именно с точки зрения не «сломать» неудачно начинавшуюся жизнь, а «помочь вернуться» из своих заблуждений в реальный мир, но уже без злобы, на правах равного.
Самое красноречивое отношение общества к этим проблемам просматривается, если оценить результаты социологических опросов прохожих на улице. Большинство «первых встречных» недоуменно пожимают плечами. Что тут спрашивать? С их точки зрения в обществе давно существует четко отлаженная система воспитания «трудных детей» в специализированных школах, ПТУ, трудовых лагерях и других учреждениях подобного типа. Все это вроде как год от года совершенствуется, обновляется. Зачем ломать голову? Какие еще могут быть проблемы? И скорее всего, ими будут те, кто о трудностях воспитания, подростках-правонарушителях, о так как называемых «лицах девиантного поведения» знает только по наслышке. Да, он читали или где-то слышали о рокерах, панках, скинхедах, металлистах. Да, встречали в подъезде неприятную компанию во главе с соседским Петькой. Но им вполне ясно, кто и как должен заниматься «такими личностями». И чаще всего вариант решения проблемы воспитания этих подростков предлагается один: «для таких есть только одно место - тюрьма».
Однако, всегда ли это будет единственное и правильное решение? Поломать, покалечить начинающуюся судьбу так легко. Еще проще, наверное, чем надломить деревце, растущее у оживленной дороги. Неудачно развернулся рядом неуклюжий грузовик, и хрупкое деревце, бывшее только что зеленым и стройным, сломалось. Как его потом выправить, вылечить, чтоб росло дальше, выше и чтоб росло без изъяна?
В этой работе я постараюсь рассмотреть варианты воспитания лиц девиантного поведения именно с точки зрения не «сломать» неудачно начинавшуюся жизнь, а «помочь вернуться» из своих заблуждений в реальный мир, но уже без злобы, на правах равного.
Другие работы
Государственная Третьяковская галерея
Elfa254
: 3 марта 2013
Государственная Третьяковская галерея принадлежит к числу крупнейших музеев мира. Ее популярность почти легендарна. Чтобы увидеть ее сокровища, сотни тысяч людей приезжают ежегодно в тихий Лаврушинский переулок, что расположен в одном из древнейших районов Москвы, в Замоскворечье.
Государственная Третьяковская галерея - национальный музей русского изобразительного искусства X - XX веков. Находится в Москве и носит имя своего основателя московского купца и текстильного фабриканта Павла Михайлович
15 руб.
Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров
OstVER
: 2 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ.
Осуществление маркетинга как функции менеджмента необходимо для того, чтобы процессы внутренней среды предприятия приводить в соответствие с целевыми планами или программами действий организации по отношению к внешней среде, т.е. адаптировать производственно- сбытовую деятельность организации к условиям рынка.
Применяя теорию маркетинга, менеджеры компаний должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что про
5 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2022
Лабораторная работа No1. Линейная интерполяция.
Задание на лабораторную работу
Рассчитать h– шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после точки.
Написать программу, которая
выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом hна интервале [c, c+15h] (таблица должна содержать 2 столбца: значения аргумента и соответствующее ему округлен
800 руб.
Проект комплексной механизации перегрузочных работ в условиях открытых выработок производи-тельностью 5000 м3/ч. Спец. часть: Модернизация ленточного конвейера
Рики-Тики-Та
: 24 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общая конструкторско-расчетная часть
1.1 Комплексная механизация перегрузочных работ
1.1.1 Понятие о структуре комплексной механизации
1.1.2 Принципы формирования комплексов
1.1.3 Комплекс машин непрерывного действия
1.2 Грузопотоки, их формирование и измерение
1.3 Надежность и качество машин
1.4
1650 руб.