Влияние совместимости родителей на взаимоотношения ребенка в детском коллективе
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Глава I. Литературный анализ по проблеме семьи и ее роли в процессе формирования личности ребенка. 6
1.1. Характеристики семьи как малой социальной группы: структура, динамика, функции семьи. Периодизация семейных отношений. 6
1.2. Совместимость супругов: функционально-ролевой и структурный подходы к семейной совместимости. Переход к родительству как этап семейного цикла. 13
1.3. Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка. 23
1.4. Особенности взаимоотношений первоклассников в школьном коллективе. 29
Глава II. Исследование влияния совместимости родителей на взаимоотношения ребенка в детском коллективе. 38
2.1. Методы исследования. 38
2.2. Исследование социального статуса первоклассников в группе сверстников. 40
2.3. Исследование уровня совместимости родителей детей. 49
2.4. Выявление степени зависимости между социальным статусом ребенка в коллективе и совместимостью его родителей. 61
Заключение. 64
Список литературы. 67
Приложения. 70
Введение.
Семья имеет огромную роль в жизни как отдельной личности, так и всего общества в целом. По данным переписи населения 1979 года 88,4 % всего населения живут в семьях. Для чего люди создают семью? В браке они удовлетворяют потребность любить и быть любимым, заложенную в каждом человеке изначально. В семье также человек реализует свою потребность заботиться о ком-то и получать ответную заботу. Наконец, в семье рождаются и воспитываются дети.
В настоящее время значение семейного воспитания для полноценного и гармоничного развития личности ребенка очевидно. Именно в семье у детей зарождается самосознание и самооценка, формируется образ Я, усваиваются первые социальные нормы и правила. Семья – это первый коллектив, в котором ребенок находится с момента появления на свет, первый институт социализации, за которым следуют дошкольные учреждения, школа и т. д. И если в семье ребенку оказывается предпочтение независимо от того, какой он, то уже в дошкольном учреждении приобретают значимость личностные качества ребенка, которые в свою очередь влияют на его привлекательность для других.
Семья и дошкольные детские учреждения выступают институтами социализации в период раннего детства. Во втором периоде ранней стадии социализации основным институтом является школа. В начальный период обучения в школе впервые образовываются неформальные группы детей. В этих группах устанавливаются специфические взаимоотношения с выраженными мотивами межличностных предпочтении. В каждой детской группе есть пользующиеся популярностью и непопулярные дети. Известно что популярность/ непопулярность человека (ребенка) находится в прямой зависимости от его личностных качеств. Известно так же, что фундамент будущей личности закладывается в семье.
Глава I. Литературный анализ по проблеме семьи и ее роли в процессе формирования личности ребенка. 6
1.1. Характеристики семьи как малой социальной группы: структура, динамика, функции семьи. Периодизация семейных отношений. 6
1.2. Совместимость супругов: функционально-ролевой и структурный подходы к семейной совместимости. Переход к родительству как этап семейного цикла. 13
1.3. Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка. 23
1.4. Особенности взаимоотношений первоклассников в школьном коллективе. 29
Глава II. Исследование влияния совместимости родителей на взаимоотношения ребенка в детском коллективе. 38
2.1. Методы исследования. 38
2.2. Исследование социального статуса первоклассников в группе сверстников. 40
2.3. Исследование уровня совместимости родителей детей. 49
2.4. Выявление степени зависимости между социальным статусом ребенка в коллективе и совместимостью его родителей. 61
Заключение. 64
Список литературы. 67
Приложения. 70
Введение.
Семья имеет огромную роль в жизни как отдельной личности, так и всего общества в целом. По данным переписи населения 1979 года 88,4 % всего населения живут в семьях. Для чего люди создают семью? В браке они удовлетворяют потребность любить и быть любимым, заложенную в каждом человеке изначально. В семье также человек реализует свою потребность заботиться о ком-то и получать ответную заботу. Наконец, в семье рождаются и воспитываются дети.
В настоящее время значение семейного воспитания для полноценного и гармоничного развития личности ребенка очевидно. Именно в семье у детей зарождается самосознание и самооценка, формируется образ Я, усваиваются первые социальные нормы и правила. Семья – это первый коллектив, в котором ребенок находится с момента появления на свет, первый институт социализации, за которым следуют дошкольные учреждения, школа и т. д. И если в семье ребенку оказывается предпочтение независимо от того, какой он, то уже в дошкольном учреждении приобретают значимость личностные качества ребенка, которые в свою очередь влияют на его привлекательность для других.
Семья и дошкольные детские учреждения выступают институтами социализации в период раннего детства. Во втором периоде ранней стадии социализации основным институтом является школа. В начальный период обучения в школе впервые образовываются неформальные группы детей. В этих группах устанавливаются специфические взаимоотношения с выраженными мотивами межличностных предпочтении. В каждой детской группе есть пользующиеся популярностью и непопулярные дети. Известно что популярность/ непопулярность человека (ребенка) находится в прямой зависимости от его личностных качеств. Известно так же, что фундамент будущей личности закладывается в семье.
Другие работы
Продажа производимых товаров
Elfa254
: 29 октября 2013
Часто бывает так: у Вас появляется прекрасная идея, может быть, даже весьма оригинальная. Затем эта идея материализуется, и Вы приступаете к производству.
Ваша идея может быть связана с каким-нибудь существующим товаром или же новой технологией его производства. Речь может идти и о совершенно новом товаре, пользующемся большим спросом.
Допустим, Ваша идея сводится к производству существующего товара «обычным» способом в рамках данного района, что позволяет снизить издержки производства.
В любом
75 руб.
Банковская система Российской Федерации на современном этапе
DocentMark
: 6 ноября 2012
Введение................................. 2
1 Банк и банковская система................ 4
1.1 Определения банка........................ 4
1.2 Структура банковской системы России...... 6
2 Становление банка России................ 13
3 Банк России в 2003 году................. 19
3.1 Соотношение показателей деятельности банковского сектора с основными макроиндикаторами............. 19
3.2 Количественные характеристики........... 20
3.3 Концентрация банковской деятельности.... 21
3.4
Механика Задача 4.22 Вариант 12
Z24
: 20 ноября 2025
Равновесие вала под действием пространственной системы сил
На вал, установленный в подшипниках А и В, один из которых упорный, насажены шкивы радиусами R и r. К валу приложены силы G, Q, P (рис. 5.41–5.45, табл. 5.4).
Определить величину силы P, при которой вал находится в равновесии, а также реакции подшипников А и В.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Страхование и актуарные расчеты: Реферат на тему: Инвестиционная деятельность страховых организаций
ritabokk
: 14 сентября 2020
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
1. Необходимость и предпосылки проведения инвестиционной деятельности………………………………………………………………………..4
2. Источники инвестиций у страховых компаний……………………………7
3. Объекты инвестирования……………………………………………………8
4. Принципы инвестиционной деятельности………………………………...11
5. Значение инвестиционной деятельности страховых компаний…………15
Заключение……………………………………………………………………...17
Список использованной литературы………………………………………….18
Введение
Источники прибыли л
250 руб.