Дистантное образование

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50164.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
В последние 3-4 года в кругах деятелей российского образования вызывает повышенный интерес часто упоминаемое и широко обсуждаемое понятие дистанционного (или дистантного) образования. С 1994 года в России проводятся конференции международного ранга, посвященные проблемам развития системы дистанционного образования в России, в Москве и в различных регионах конституциируются центры дистантного образования. Успешно развивается ряд пилотных проектов, относимых к дистанционному образованию, в частности, связанных с получением высшего образования российскими студентами в зарубежных университетах без длительных выездов за границу.
Интерес к дистанционному образованию подогревается сообщениями о динамичном росте системы дистанционного образования за рубежом. Само понятие дистанционного (или дистантного) образования заимствовано из английского языка и практики образования Великобритании, Канады и особенно США, где не только понятие Distance Education, но и аббревиатура DE, происходящая от этих слов, стали устойчивыми и не требуют расшифровки. В зарубежной практике понятие дистанционного образования охватывает самые различные модели, методы и технологии обучения, при которых педагог и обучаемый пространственно разделены, находятся в разных местах (классах, школах, районах, городах и даже странах). При этом становится необходимыми некая среда или средства, с помощью которых происходит общение преподавателя и обучаемого. Такими средствами могут явиться:
· печатные и письменные материалы, пересылаемые по обычной почте или факсу;
· телефонная сеть;
· аудио- и видеозаписи, учебное радио и телевидение (а также кино);
· интерактивные программированные обучающие средства, компьютерные обучающие программы;
· локальные и глобальные компьютерные сети.
Естественно, что технологические особенности той или иной среды общения накладывают определенный отпечаток на само общение между педагогом и обучаемым, на стратегию и тактику обучения, методику обучения. Именно это влияние на методики обучения конкретным дисциплинам является темой большого количества зарубежных литературных источников и публикаций в периодических изданиях.
Интерес, который вызвали возможности дистанционного образования в России, весьма парадоксален. Дело в том, что сама форма обучения, когда учащиеся и преподаватели не общаются между собой непосредственно в течение всего учебного курса, хорошо известна в России. Это существующее во многих вузах заочное обучение. Эволюция этой формы обучения в последнее десятилетие привела к следующим его основным особенностям:
· общение между преподавателями и студентами в промежутках между сессиями, «днями заочника», консультациями и собеседованиями с использованием печатных и письменных материалов сведено к минимуму;
· качество и эффективность заочного обучения в современном его виде вызывает серьезные нарекания.
Экзаменационная работа. Цифровые системы коммутации и их программное обеспечение. Билет №24
1.Принципы временной коммутации на примере ВК 32ЦЛ*32ЦЛ 2.Функции и структура ПО ЭУМ 3.Задача:Составить таблицу расписания для запуска ППУ, если периодичность запуска П1= 3пп, периодичность запуска П2= 5пп, периодичность запуска П3=10пп, периодичность запуска П4= 2пп, периодичность запуска П5= 1пп. Определить СВП для ППУ в 1-ом первичном периоде, если САП=01011. Определить адрес прерывания и номер прерванной ПОУ, если время работы ДП, ДППУ, ДПОУ составляет 0,1мс. СВП ПОУ: 011001 Время выполн
User kisska7733 : 12 августа 2014
100 руб.
Разработка генерального плана базы механизации
СОДЕРЖАНИЕ 1. Разработка планов технической эксплуатации парка машин 1.1. Годовой план технической эксплуатации парка машин 1.2. Годовой план капитальных ремонтов 1.3. Месячный план-график 1.4. Трудоемкость работ по выполнению ТО и ремонтов 2. Расчет числа постов профилактория, количества производственного персонала и оборудования 2.1. Распределение числа постов профилактория 2.2. Расчет количества передвижных ремонтных мастерских 2.3. Определение численности производственного персонала 2.4.
User GnobYTEL : 5 февраля 2012
44 руб.
Лабораторная работа №2. Вариант №3. Дискретная математика.
Бинарное отношение R на конечном множестве A: RA2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,bA. Требования на множество – те же, что и раньше (в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию). Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность .Проверку свойств выполнять по матрице бинарного отношения, сопровождая необходимыми пояснениями.
User Jersey : 24 октября 2016
70 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Высшая математика (часть 2). Вариант 08
Задание 1. Кратные интегралы Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Найти общее решение дифференциальною уравнения. Задание 3. Степенные ряды Найти область сходимости степенного ряда. Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд Вычислить с точностью до 0.001 значение определённого интеграла, разлагая подынте
User Сергей449 : 7 апреля 2024
500 руб.
up Наверх