Дистантное образование
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
В последние 3-4 года в кругах деятелей российского образования вызывает повышенный интерес часто упоминаемое и широко обсуждаемое понятие дистанционного (или дистантного) образования. С 1994 года в России проводятся конференции международного ранга, посвященные проблемам развития системы дистанционного образования в России, в Москве и в различных регионах конституциируются центры дистантного образования. Успешно развивается ряд пилотных проектов, относимых к дистанционному образованию, в частности, связанных с получением высшего образования российскими студентами в зарубежных университетах без длительных выездов за границу.
Интерес к дистанционному образованию подогревается сообщениями о динамичном росте системы дистанционного образования за рубежом. Само понятие дистанционного (или дистантного) образования заимствовано из английского языка и практики образования Великобритании, Канады и особенно США, где не только понятие Distance Education, но и аббревиатура DE, происходящая от этих слов, стали устойчивыми и не требуют расшифровки. В зарубежной практике понятие дистанционного образования охватывает самые различные модели, методы и технологии обучения, при которых педагог и обучаемый пространственно разделены, находятся в разных местах (классах, школах, районах, городах и даже странах). При этом становится необходимыми некая среда или средства, с помощью которых происходит общение преподавателя и обучаемого. Такими средствами могут явиться:
· печатные и письменные материалы, пересылаемые по обычной почте или факсу;
· телефонная сеть;
· аудио- и видеозаписи, учебное радио и телевидение (а также кино);
· интерактивные программированные обучающие средства, компьютерные обучающие программы;
· локальные и глобальные компьютерные сети.
Естественно, что технологические особенности той или иной среды общения накладывают определенный отпечаток на само общение между педагогом и обучаемым, на стратегию и тактику обучения, методику обучения. Именно это влияние на методики обучения конкретным дисциплинам является темой большого количества зарубежных литературных источников и публикаций в периодических изданиях.
Интерес, который вызвали возможности дистанционного образования в России, весьма парадоксален. Дело в том, что сама форма обучения, когда учащиеся и преподаватели не общаются между собой непосредственно в течение всего учебного курса, хорошо известна в России. Это существующее во многих вузах заочное обучение. Эволюция этой формы обучения в последнее десятилетие привела к следующим его основным особенностям:
· общение между преподавателями и студентами в промежутках между сессиями, «днями заочника», консультациями и собеседованиями с использованием печатных и письменных материалов сведено к минимуму;
· качество и эффективность заочного обучения в современном его виде вызывает серьезные нарекания.
В последние 3-4 года в кругах деятелей российского образования вызывает повышенный интерес часто упоминаемое и широко обсуждаемое понятие дистанционного (или дистантного) образования. С 1994 года в России проводятся конференции международного ранга, посвященные проблемам развития системы дистанционного образования в России, в Москве и в различных регионах конституциируются центры дистантного образования. Успешно развивается ряд пилотных проектов, относимых к дистанционному образованию, в частности, связанных с получением высшего образования российскими студентами в зарубежных университетах без длительных выездов за границу.
Интерес к дистанционному образованию подогревается сообщениями о динамичном росте системы дистанционного образования за рубежом. Само понятие дистанционного (или дистантного) образования заимствовано из английского языка и практики образования Великобритании, Канады и особенно США, где не только понятие Distance Education, но и аббревиатура DE, происходящая от этих слов, стали устойчивыми и не требуют расшифровки. В зарубежной практике понятие дистанционного образования охватывает самые различные модели, методы и технологии обучения, при которых педагог и обучаемый пространственно разделены, находятся в разных местах (классах, школах, районах, городах и даже странах). При этом становится необходимыми некая среда или средства, с помощью которых происходит общение преподавателя и обучаемого. Такими средствами могут явиться:
· печатные и письменные материалы, пересылаемые по обычной почте или факсу;
· телефонная сеть;
· аудио- и видеозаписи, учебное радио и телевидение (а также кино);
· интерактивные программированные обучающие средства, компьютерные обучающие программы;
· локальные и глобальные компьютерные сети.
Естественно, что технологические особенности той или иной среды общения накладывают определенный отпечаток на само общение между педагогом и обучаемым, на стратегию и тактику обучения, методику обучения. Именно это влияние на методики обучения конкретным дисциплинам является темой большого количества зарубежных литературных источников и публикаций в периодических изданиях.
Интерес, который вызвали возможности дистанционного образования в России, весьма парадоксален. Дело в том, что сама форма обучения, когда учащиеся и преподаватели не общаются между собой непосредственно в течение всего учебного курса, хорошо известна в России. Это существующее во многих вузах заочное обучение. Эволюция этой формы обучения в последнее десятилетие привела к следующим его основным особенностям:
· общение между преподавателями и студентами в промежутках между сессиями, «днями заочника», консультациями и собеседованиями с использованием печатных и письменных материалов сведено к минимуму;
· качество и эффективность заочного обучения в современном его виде вызывает серьезные нарекания.
Другие работы
Экзаменационная работа. Цифровые системы коммутации и их программное обеспечение. Билет №24
kisska7733
: 12 августа 2014
1.Принципы временной коммутации на примере ВК 32ЦЛ*32ЦЛ
2.Функции и структура ПО ЭУМ
3.Задача:Составить таблицу расписания для запуска ППУ, если периодичность запуска П1= 3пп, периодичность запуска П2= 5пп, периодичность запуска П3=10пп, периодичность запуска П4= 2пп, периодичность запуска П5= 1пп. Определить СВП для ППУ в 1-ом первичном периоде, если САП=01011.
Определить адрес прерывания и номер прерванной ПОУ, если время работы ДП, ДППУ, ДПОУ составляет 0,1мс.
СВП ПОУ: 011001
Время выполн
100 руб.
Разработка генерального плана базы механизации
GnobYTEL
: 5 февраля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Разработка планов технической эксплуатации парка машин
1.1. Годовой план технической эксплуатации парка машин
1.2. Годовой план капитальных ремонтов
1.3. Месячный план-график
1.4. Трудоемкость работ по выполнению ТО и ремонтов
2. Расчет числа постов профилактория, количества производственного
персонала и оборудования
2.1. Распределение числа постов профилактория
2.2. Расчет количества передвижных ремонтных мастерских
2.3. Определение численности производственного персонала
2.4.
44 руб.
Лабораторная работа №2. Вариант №3. Дискретная математика.
Jersey
: 24 октября 2016
Бинарное отношение R на конечном множестве A: RA2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,bA. Требования на множество – те же, что и раньше (в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию). Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность .Проверку свойств выполнять по матрице бинарного отношения, сопровождая необходимыми пояснениями.
70 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Высшая математика (часть 2). Вариант 08
Сергей449
: 7 апреля 2024
Задание 1. Кратные интегралы
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Дифференциальные уравнения
Найти общее решение дифференциальною уравнения.
Задание 3. Степенные ряды
Найти область сходимости степенного ряда.
Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд
Вычислить с точностью до 0.001 значение определённого интеграла, разлагая подынте
500 руб.