Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В последние годы в связи с изменением целей начального образования произошло обновление содержания и методов преподавания всех образовательных областей. В Базисном учебном плане, введенном в действие в 1998/99 учебном году, две образовательные области – естествознание и обществознание на уровне начального звена объединены в один образовательный компонент “Окружающий мир”, реализующий содержание, которое является пропедевтическим для последующего изучения в основной школе биологии, физики, химии, географии, обществознания и истории.
Что же представляет собой образовательный компонент “Окружающий мир” в современной четырехлетней начальной школе?
Во-первых, следует сказать о том, что в российской начальной школе накоплен достаточно богатый опыт начального естественнонаучного образования. Учителя хорошо знакомы с предметом “Природоведение”, который начал преподаваться в школах с 1972 года. В последние годы произошло осознание высокой развивающей и воспитательной значимости данной образовательной сферы. Сегодня содержание природоведения – это часть содержания образовательного компонента “Окружающий мир”. Само название говорит о том, что содержание данного компонента стало гораздо шире. Основу его составляют три группы знаний: человек, природа, общество. Таким образом, происходит интеграция естественно-научного и обществоведческого знаний с целью формирования у детей младшего школьного возраста целостного взгляда на окружающий мир и место в этом мире человека.
Приказом Минобразования России от 19.05.98 № 1235 утвержден обязательный минимум содержания начального общего образования, где в числе других определено содержание двух образовательных областей – “Естествознание” и “Обществознание”. Авторы всех вариативных программ для начальной школы обеспечивают выполнение обязательного минимума содержания, расширяя и углубляя его.
В четырехлетней начальной школе на изучение образовательного компонента “Окружающий мир” в Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 09.02.98 № 322) в инвариантой (обязательной) части в 1 и 2 классах выделено по одному часу в неделю, в 3 и 4 – по два. Учитывая то, что в содержание данного образовательного компонента включены элементы знаний из двух образовательных областей, в 1 и 2 классах “Окружающий мир” дается интегрированно без деления на предметы.
Что же представляет собой образовательный компонент “Окружающий мир” в современной четырехлетней начальной школе?
Во-первых, следует сказать о том, что в российской начальной школе накоплен достаточно богатый опыт начального естественнонаучного образования. Учителя хорошо знакомы с предметом “Природоведение”, который начал преподаваться в школах с 1972 года. В последние годы произошло осознание высокой развивающей и воспитательной значимости данной образовательной сферы. Сегодня содержание природоведения – это часть содержания образовательного компонента “Окружающий мир”. Само название говорит о том, что содержание данного компонента стало гораздо шире. Основу его составляют три группы знаний: человек, природа, общество. Таким образом, происходит интеграция естественно-научного и обществоведческого знаний с целью формирования у детей младшего школьного возраста целостного взгляда на окружающий мир и место в этом мире человека.
Приказом Минобразования России от 19.05.98 № 1235 утвержден обязательный минимум содержания начального общего образования, где в числе других определено содержание двух образовательных областей – “Естествознание” и “Обществознание”. Авторы всех вариативных программ для начальной школы обеспечивают выполнение обязательного минимума содержания, расширяя и углубляя его.
В четырехлетней начальной школе на изучение образовательного компонента “Окружающий мир” в Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 09.02.98 № 322) в инвариантой (обязательной) части в 1 и 2 классах выделено по одному часу в неделю, в 3 и 4 – по два. Учитывая то, что в содержание данного образовательного компонента включены элементы знаний из двух образовательных областей, в 1 и 2 классах “Окружающий мир” дается интегрированно без деления на предметы.
Другие работы
Движение тел переменной массы. Основы теоретической космонавтики
alfFRED
: 12 августа 2013
Зарождение космонавтики
Моментом зарождения космонавтики можно условно назвать первый полёт ракеты, продемонстрировавший возможность преодолевать силу земного притяжения. Первая ракета открыла перед человечеством огромные возможности. Много смелых проектов было предложено. Один из них - возможность полёта человека. Однако, этим проектам было суждено воплотится в реальность только спустя многие годы. Своё практическое применение ракета нашла только в сфере развлечений. Люди не раз любовались раке
5 руб.
Экономическая оценка инвестиций. Билет №3
karinjan
: 29 марта 2016
1. Какой вид инвестиционной политики существует кроме государственной
2. Одна из основных форм инвестиционного механизма
3. Каковы основные причины, обуславливающие необходимость инвестиции
4. Назовите наиболее универсальную форму капитала
5. В процессе производства продукции капитал используется в комплексе с
6. Кто решает, в какие фирмы имущества инвестировать капитал
7. Кому на первоначальном этапе как правило принадлежат права собственности и распоряжения
8. Высокодоходные инвестиции
100 руб.
Расчетно-графическое задание по Архитектурам вычислительных систем.Вариант № 3
ДО Сибгути
: 8 февраля 2013
ЗАДАНИЕ 1
Осуществить анализ архитектуры и функциональной структуры одной из современных суперВС (из списка Top500).
ЗАДАНИЕ 2
Произвести численный расчет и построить график для функции осуществимости f(t) решения задач на ЭВМ для следующих показателей:
– интенсивности решения задач ,
– интенсивности отказов ЭВМ .
71 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 1 Вариант 12
Z24
: 4 декабря 2025
Определить давление р0 воздуха в напорном баке по показанию ртутного манометра. Какой высоты Н должен быть пьезометр для измерения того же давления р0? Высоты h, h1, h2. Плотность воды ρ=1000 кг/м³, ртути ρ=13600 кг/м³.
Результат выразить в Па, кгс/см², мм рт. ст.
160 руб.