Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В последние годы в связи с изменением целей начального образования произошло обновление содержания и методов преподавания всех образовательных областей. В Базисном учебном плане, введенном в действие в 1998/99 учебном году, две образовательные области – естествознание и обществознание на уровне начального звена объединены в один образовательный компонент “Окружающий мир”, реализующий содержание, которое является пропедевтическим для последующего изучения в основной школе биологии, физики, химии, географии, обществознания и истории.
Что же представляет собой образовательный компонент “Окружающий мир” в современной четырехлетней начальной школе?
Во-первых, следует сказать о том, что в российской начальной школе накоплен достаточно богатый опыт начального естественнонаучного образования. Учителя хорошо знакомы с предметом “Природоведение”, который начал преподаваться в школах с 1972 года. В последние годы произошло осознание высокой развивающей и воспитательной значимости данной образовательной сферы. Сегодня содержание природоведения – это часть содержания образовательного компонента “Окружающий мир”. Само название говорит о том, что содержание данного компонента стало гораздо шире. Основу его составляют три группы знаний: человек, природа, общество. Таким образом, происходит интеграция естественно-научного и обществоведческого знаний с целью формирования у детей младшего школьного возраста целостного взгляда на окружающий мир и место в этом мире человека.
Приказом Минобразования России от 19.05.98 № 1235 утвержден обязательный минимум содержания начального общего образования, где в числе других определено содержание двух образовательных областей – “Естествознание” и “Обществознание”. Авторы всех вариативных программ для начальной школы обеспечивают выполнение обязательного минимума содержания, расширяя и углубляя его.
В четырехлетней начальной школе на изучение образовательного компонента “Окружающий мир” в Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 09.02.98 № 322) в инвариантой (обязательной) части в 1 и 2 классах выделено по одному часу в неделю, в 3 и 4 – по два. Учитывая то, что в содержание данного образовательного компонента включены элементы знаний из двух образовательных областей, в 1 и 2 классах “Окружающий мир” дается интегрированно без деления на предметы.
Что же представляет собой образовательный компонент “Окружающий мир” в современной четырехлетней начальной школе?
Во-первых, следует сказать о том, что в российской начальной школе накоплен достаточно богатый опыт начального естественнонаучного образования. Учителя хорошо знакомы с предметом “Природоведение”, который начал преподаваться в школах с 1972 года. В последние годы произошло осознание высокой развивающей и воспитательной значимости данной образовательной сферы. Сегодня содержание природоведения – это часть содержания образовательного компонента “Окружающий мир”. Само название говорит о том, что содержание данного компонента стало гораздо шире. Основу его составляют три группы знаний: человек, природа, общество. Таким образом, происходит интеграция естественно-научного и обществоведческого знаний с целью формирования у детей младшего школьного возраста целостного взгляда на окружающий мир и место в этом мире человека.
Приказом Минобразования России от 19.05.98 № 1235 утвержден обязательный минимум содержания начального общего образования, где в числе других определено содержание двух образовательных областей – “Естествознание” и “Обществознание”. Авторы всех вариативных программ для начальной школы обеспечивают выполнение обязательного минимума содержания, расширяя и углубляя его.
В четырехлетней начальной школе на изучение образовательного компонента “Окружающий мир” в Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 09.02.98 № 322) в инвариантой (обязательной) части в 1 и 2 классах выделено по одному часу в неделю, в 3 и 4 – по два. Учитывая то, что в содержание данного образовательного компонента включены элементы знаний из двух образовательных областей, в 1 и 2 классах “Окружающий мир” дается интегрированно без деления на предметы.
Другие работы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 3 Вариант 2
Z24
: 3 ноября 2025
Определить вакуумметрическое давление воды в точке В трубопровода, расположенной на высоте а ниже линии раздела между водой и ртутью. Разность уровней ртути в коленах манометра h.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: электронный бизнес. Билет №1
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2023
Билет №1
1. «Чёрный список» эмитента и «белый список» эквайера как инструменты риск-менеджмента
2. CRM-системы.
200 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 5.16 Вариант в
Z24
: 10 октября 2025
Из водонапорной башни А вода поступает потребителю D система включает параллельное соединение труб на участке ВС (рис. 5.16).
Определить действующий напор Н, а также распределение расхода в параллельных участках Q2, Q3, Q4, если общий расход в системе равен Q.
Диаметры участков сети: d1 = 250 мм, d2 = 150 мм, d3 = 125 мм, d4 = 150 мм, d5 = 200 мм; длины участков соответственно l1, l2, l3, l4, l5. Трубы водопроводные нормальные. Потери напора в местных сопротивлениях принять равными 10% от
250 руб.
Социальная политика североевропейских стран
Elfa254
: 10 февраля 2014
Введение
1. Дания
1.1. Общие сведения
1.2. Активная социальная политика
1.2.1. Денежное пособие
1.2.2. Семьи с детьми и подростками
1.2.3. Пожилые и нетрудоспособные
1.2.4. Пенсии
2. Нидерланды
2.1. Общие сведения
2.2. Система социальных гарантий
2.2.1. Народное благосостояние
2.2.2. Социальное обеспечение
2.2.3. Страхование наемных работников
3. Норвегия
3.1. Общие сведения
3.2. Социальная политика
3.2.1. Семья, дети и пожилые люди
3.2.2. Образование
3.2.3. Здравоохранение
За
5 руб.