Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. 1. Ретроспективный анализ использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования........................................................... 9
1. 2. Проектная методика обучения иностранным языкам в контексте современных педагогических технологий.........................................................18
Выводы......................................................................................................... 25
Глава II. Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы 27
2. 1. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам........................................................ 27
2. 2. Технология проектного обучения иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы……………………………………39
2. 3 . Обобщение опубликованного педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания иностранного языка..................... 49
Выводы......................................................................................................... 54
Глава III. Методическое обоснование технологии использования проектной методики в системе учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Housing” для учащихся старшей ступени обучения ( 11 класс )......................................... 58
3. 1. Теоретические основы разработки проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow”.................................. 58
3. 2 Содержание и реализация проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow”..................................................... 61
Выводы........................................................................................................ .67
Заключение................................................................................................... 69
Список использованной литературы....................................................... 73
Приложение.................................................................................................. 79
Введение
Актуальность исследования. Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка ( ИЯ ).
Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения [37 : 3].
1. 2. Проектная методика обучения иностранным языкам в контексте современных педагогических технологий.........................................................18
Выводы......................................................................................................... 25
Глава II. Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы 27
2. 1. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам........................................................ 27
2. 2. Технология проектного обучения иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы……………………………………39
2. 3 . Обобщение опубликованного педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания иностранного языка..................... 49
Выводы......................................................................................................... 54
Глава III. Методическое обоснование технологии использования проектной методики в системе учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Housing” для учащихся старшей ступени обучения ( 11 класс )......................................... 58
3. 1. Теоретические основы разработки проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow”.................................. 58
3. 2 Содержание и реализация проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow”..................................................... 61
Выводы........................................................................................................ .67
Заключение................................................................................................... 69
Список использованной литературы....................................................... 73
Приложение.................................................................................................. 79
Введение
Актуальность исследования. Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка ( ИЯ ).
Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения [37 : 3].
Другие работы
Хвостовик форсунки ХФ.000 СБ
bublegum
: 1 апреля 2020
Хвостовик форсунки Сборочный чертеж
Хвостовик форсунки Спецификация
Хвостовик форсунки 3d модель
Хвостовик форсунки чертежи
Корпус иглы ХФ.001
Корпус ХФ.003
Пружина ХФ.004
Упор ХФ.005
3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
300 руб.
Технологический процесс изготовления детали "Призма"
izba
: 3 мая 2010
Введение…………………………………………………………………………………2
1.Анализ исходных данных для разработки технологического процесса…………3
2.Определение типа производства……………………………………………………3
3.Выбор вида и метода изготовления исходной заготовки…………………………6
4.Выбор технологических баз………………………………………………………...8
5.Составление технологического маршрута обработки детали…………………...10
6.Расчет припусков и межпереходных размеров аналитическим и табличным методами……………………………………………….……………………………….11
7.Определение массы заготовки и рас
50 руб.
Пневмоаппарат золотниковый 21.000 t-flex
coolns
: 26 января 2023
Пневмоаппарат золотниковый 21.000 t-flex
Пневмоаппарат золотниковый 21.000 т-флекс
Золотниковый пневмоаппарат предназначен для отключения рабочей камеры от питающей магистрали и сообщения этой камеры с атмосферой при отклонении входного рычага на заданный угол. При возвращении рычага в исходное положение золотник разобщает камеру с атмосферой и подключает магистрали. Смазочный материал к трущимся поверхностям золотникового распределителя подается при помощи поршня 8.
Пневмоаппарат золотниковый
650 руб.
Ответы по макроэкономике
max23
: 10 марта 2016
Выберите правильный ответ:
1. Если в ситуации, изброженной на графике, будет введен налог с продаж, уплачиваемый покупателем, то равновесная цена:
2. Закон предложения, если цены растут, а прочее условия неизменны, проявляется:
3. если цена товара выросла с 1,5 долл. До 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен:
Верно/неверно
1. Коэффициент ценовой эластичности спроса измеряется путем деления величины изменения в цене товара на велич
150 руб.