Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. 1. Ретроспективный анализ использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования........................................................... 9
1. 2. Проектная методика обучения иностранным языкам в контексте современных педагогических технологий.........................................................18
Выводы......................................................................................................... 25
Глава II. Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы 27
2. 1. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам........................................................ 27
2. 2. Технология проектного обучения иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы……………………………………39
2. 3 . Обобщение опубликованного педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания иностранного языка..................... 49
Выводы......................................................................................................... 54
Глава III. Методическое обоснование технологии использования проектной методики в системе учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Housing” для учащихся старшей ступени обучения ( 11 класс )......................................... 58
3. 1. Теоретические основы разработки проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow”.................................. 58
3. 2 Содержание и реализация проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow”..................................................... 61
Выводы........................................................................................................ .67
Заключение................................................................................................... 69
Список использованной литературы....................................................... 73
Приложение.................................................................................................. 79
Введение
Актуальность исследования. Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка ( ИЯ ).
Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения [37 : 3].
1. 2. Проектная методика обучения иностранным языкам в контексте современных педагогических технологий.........................................................18
Выводы......................................................................................................... 25
Глава II. Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы 27
2. 1. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам........................................................ 27
2. 2. Технология проектного обучения иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы……………………………………39
2. 3 . Обобщение опубликованного педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания иностранного языка..................... 49
Выводы......................................................................................................... 54
Глава III. Методическое обоснование технологии использования проектной методики в системе учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Housing” для учащихся старшей ступени обучения ( 11 класс )......................................... 58
3. 1. Теоретические основы разработки проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow”.................................. 58
3. 2 Содержание и реализация проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow”..................................................... 61
Выводы........................................................................................................ .67
Заключение................................................................................................... 69
Список использованной литературы....................................................... 73
Приложение.................................................................................................. 79
Введение
Актуальность исследования. Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка ( ИЯ ).
Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения [37 : 3].
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 17
Roma967
: 13 августа 2019
Содержание
Задание на курсовую работу 3
1. Краткая теория по теме курсовой работы 4
2. Блок-схема разработанной программы 5
3. Программная реализация 6
3.1 Описание отдельных функций 6
3.2 Исходный код 7
4. Результаты тестирования программы 10
Заключение 11
Список литературы 12
Задание на курсовую работу
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать
600 руб.
Расчет электрических фильтров (45 вариант)
vostok87
: 14 января 2012
Задание
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы с параметрами:
tи = 80 мкс – длительность импульсов;
Ти = 236 мкс – период следования;
Тн = 16 мкс – период несущей частоты;
Umн = 11 В – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umнcos нt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн –
190 руб.
Кран поворотный 3,2т. Механизм подъема. Приводная установка.
DiKey
: 15 февраля 2020
Кран поворотный.
Механизм подъема
Приводная установка
+ спецификация.
Компас 16
10 руб.
Теплотехника СибАДИ 2009 Задача 5 Вариант 5
Z24
: 14 декабря 2025
Одноцилиндровый одноступенчатый поршневой компрессор сжимает воздух от атмосферного давления р1=0,1 МПа до требуемого давления р2. Определить эффективную мощность привода компрессора и необходимую мощность электродвигателя с запасом 10% на перегрузку, если диаметр цилиндра D (м), ход поршня S (м), частота вращения вала n (об/c), относительный объем вредного пространства δ=0,05, показатель политропы расширения остающегося во вредном объеме газа m, коэффициент, учитывающий, уменьшение давления газ
150 руб.