Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. 1. Ретроспективный анализ использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования........................................................... 9
1. 2. Проектная методика обучения иностранным языкам в контексте современных педагогических технологий.........................................................18
Выводы......................................................................................................... 25
Глава II. Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы 27
2. 1. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам........................................................ 27
2. 2. Технология проектного обучения иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы……………………………………39
2. 3 . Обобщение опубликованного педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания иностранного языка..................... 49
Выводы......................................................................................................... 54
Глава III. Методическое обоснование технологии использования проектной методики в системе учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Housing” для учащихся старшей ступени обучения ( 11 класс )......................................... 58
3. 1. Теоретические основы разработки проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow”.................................. 58
3. 2 Содержание и реализация проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow”..................................................... 61
Выводы........................................................................................................ .67
Заключение................................................................................................... 69
Список использованной литературы....................................................... 73
Приложение.................................................................................................. 79
Введение
Актуальность исследования. Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка ( ИЯ ).
Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения [37 : 3].
1. 2. Проектная методика обучения иностранным языкам в контексте современных педагогических технологий.........................................................18
Выводы......................................................................................................... 25
Глава II. Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы 27
2. 1. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам........................................................ 27
2. 2. Технология проектного обучения иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы……………………………………39
2. 3 . Обобщение опубликованного педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания иностранного языка..................... 49
Выводы......................................................................................................... 54
Глава III. Методическое обоснование технологии использования проектной методики в системе учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Housing” для учащихся старшей ступени обучения ( 11 класс )......................................... 58
3. 1. Теоретические основы разработки проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow”.................................. 58
3. 2 Содержание и реализация проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow”..................................................... 61
Выводы........................................................................................................ .67
Заключение................................................................................................... 69
Список использованной литературы....................................................... 73
Приложение.................................................................................................. 79
Введение
Актуальность исследования. Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка ( ИЯ ).
Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения [37 : 3].
Другие работы
Контрольная работа по предмету " Приборы СВЧ и ОД " вариант 21
ldthm23
: 22 мая 2012
Задача № 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Задача №2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m- предпоследняя цифра номера вашего пароля (если m=0, то положите его равным Определите, на какую часть обго
500 руб.
Специальные главы математического анализа. Зачет. 3-й семестр. 2-й билет
karapulka
: 30 января 2016
Задание 1. Достаточные признаки сходимости знакоположительных рядов.
Задание 2. Найти область сходимости ряда .
Задание 3. Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд .
Задание 4. Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов ,
Задание 5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
30 руб.
Информатика. 1-й курс. Экзамен. 12-й билет
NeAngeL
: 4 марта 2014
Экзамен по дисциплине "Информатика"
Билет №12
Содержание работы:
Вопрос 1: Перевести число 1001101,10011 из 2-ой в 16-ю систему счисления.
Вопрос 2: Книга имеет 300 страниц, на странице 43 строка по 53 символа в строке. Каков информационный объём книги (в килобайтах)? В скольких книгах будет содержаться 1 Тб?
Вопрос 3: Сложить числа а= –98 и b= –35, если под запись знаковых чисел выделяется 8-ми разрядная ячейка памяти. Результат перевести в десятичный вид.
Сдавался в 2012 году, в СибГУТИ
Сдан
99 руб.
Проект расчета коробки скоростей для станка мод. 262
Aronitue9
: 28 мая 2012
1. Введение
2. Описание принципа работы станка
3. Расчет режимов резания
4. Кинематический расчёт
5. Выбор электродвигателя
6. Силовой расчёт коробки скоростей
7. Расчёт шпиндельного узла на прочность
8. Подбор электромагнитных муфт
9. Расчет смазки станка
10. Список используемой литературы
Приложения.
Техническая характеристика станка:
Диаметр расточного шпинделя 85мм.
Размеры рабочей поверхности стола 800-1000 мм.
Наибольший вес обрабатываемой детали 2000 кг.
Расстояние от оси шпинделя до п
41 руб.