Использование новых информационных технологий при обучении химии в ВУЗе

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50222.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Современный уровень развития общества, требует высокообразованных специалистов, людей творческих, способных к свободному мышлению. Это ставит перед современной педагогикой задачу выработать методы для развития такой конкурентно-способной личности. В последние десятилетия эта задача успешно решается с помощью разработки и внедрения в образовательный процесс различных педагогических технологий.
Педагогическая технология – это научно обоснованный выбор характера воздействия в процессе организуемого учителем взаимообщения с обучаемыми, производимый в целях максимального развития личности как субъекта окружающей действительности. Педагогическая технология есть некоторая проекция теории и методики воспитания на практику воспитания, индивидуализированная в силу широчайшего многообразия персональных особенностей личности преподавателя и студента.
Процесс целенаправленного воспитания личности, её информатизация и социализация, акты коррекции в её развитии и саморазвитии осуществляются в педагогических системах. Но многие до сих пор опасаются, что информационная технология приведёт к дегуманизации образования. Однако те, кто стоял у истоков компьютеризации общества в целом и образования в частности, видели, какой восторг охватывает студентов, которые обмениваются дружескими посланиями через океаны, могут констатировать: технология, напротив, способна гуманизировать среду образования. Вынуждая постоянно учиться, она превратит этот процесс в удовольствие и сразу же даст почувствовать практические результаты.
Разогревающее устройство
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Разогревающего устройства выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез , пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 16 января 2013
60 руб.
Разогревающее устройство
Оптические мультисервисные сети. Лабораторная работа №1. Вариант №3
Изучение технологии EPON и GPON 1. Цель работы: ознакомиться с технологиями пассивных оптических сетей. 2. Задание студенту: Изучить основные теоретические сведения по технологиям PON, ознакомиться с разновидностями данной технологии, рассмотреть их сравнительный анализ, параметры и реализацию; Решить предложенные задачи согласно варианту; Пройти итоговый тест. 3. Порядок выполнения работы: После запуска приложения «PON» нужно записать тему лабораторно-практического занятия. Далее через «
User SibGUTI2 : 11 марта 2018
40 руб.
Оптические мультисервисные сети. Лабораторная работа №1. Вариант №3
Волоконно-оптические системы передачи. Экзаменационный билет №19.
1 Схема ФПУ детектирования с преобразованием. Гомодиный и гетеродинный приём. Особенности схем когерентных приёмников для много позиционных сигналов DP-mQAM. 2 Общая классификация оптических интерфейсов. Точки нормирования характеристик интерфейсов G.692. Обозначения интерфейсов G.692 и G.695. Задача Определить величину фототока в ЛФД на основе материала GaAs с показателем размножения носителей заряда при ударной ионизации 2.3, напряжении пробоя -27.5В, при напряжении обратного смещения -26.7
User Andrey94 : 28 января 2018
200 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.30
Бак с водой опоражнивается через малое отверстие в тонкой стенке (рис. 10.12). Диаметр отверстия d=1,5 см, а диаметр бочки D=85 см. Найти расход воды в начальный момент времени, если полное опорожнение бака произошло за 20 мин.
User Z24 : 18 октября 2025
160 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.30
up Наверх