Знакомство детей старшего дошкольного возраста с экзотическими плодовыми комнатными растениями

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50187.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Программное содержание к серии занятий по ознакомлению детей с экзотическими комнатными плодовыми деревьями.
1. Познакомить детей с тем, что все растения появляются из семян; семена находятся в плодах; многие плоды мы употребляем в пищу: овощи, фрукты, ягоды, грибы.
2. Познакомить детей с экзотическими комнатными плодовыми растениями:
— лимонное дерево
— апельсиновое дерево
— гранат
— финиковая пальма
— ананас
— кофейное дерево
а) родина
б) польза и их использование
в) уход за растениями
3. Расширять и обогащать словарь детей: семена, плоды, кислый, горький, кисло-сладкий.
4. Прививать любовь и желание вырастить дома экзотические растения и ухаживать за ними.
Занятие 1
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о растениях, о том, как они растут. Каждый день мы ходим по улицам, гуляем в парке, выезжаем на дачу, в лес и везде нас окружают разные растения. В поле мы радуемся красоте цветов и разнообразию трав, лес дарит нам тень и прохладу деревьев и кустарников, в огороде собираем урожай овощей, а в саду — фруктов. И все это растет на планете Земля.
— Как вы думаете, из чего появляются растения? (Из семян, семечек).
— А где же у растения находятся семена? (В плоде).
Выслушиваю ответы детей, обобщаю:
Металлы в городе
С первых шагов своего развития человек негативно воздействовал на окружающую среду. На первых этапах развития оно было минимальном, часто практически незаметным для природы. Но постепенное развитие общества, освоение новых пространств, интенсивное развитие сельского хозяйства и различных технологий стали оказывать весьма заметное действие на природу. На страницах журнала мы уже упоминали про культурный слой - специфический антропогенный субстрат, который формируется в местах жизнеобитания челов
User Aronitue9 : 25 августа 2013
10 руб.
Экономика организации. Резервы ускорения оборачиваемости оборотных средств организации
«Резервы ускорения оборачиваемости оборотных средств организации» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 6 1.1. Понятие, состав и классификация оборотных средств 6 1.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 10 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ НА «ООО «ПК ТИТАН»» 16 2.1. Общая характеристика предприятия 16 2.2.Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия 18 2.3. Анализ коэфф
User tish1983 : 12 июня 2021
1800 руб.
Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии
Использование возобновляемых источников энергии. Использование солнца как источника тепловой энергии. Фотоэлектрические преобразователи солнечной энергии. Использование энергии ветра. Использование биомассы, энергия малых рек, волн, приливов и геотермальная энергия. Аккумулирование энергии возобновляемых источников.
User DocentMark : 5 марта 2013
10 руб.
Моделирование работы конечного распознавателя для последовательно-сти элементов типа "дата" в немецком формате, разделенных запятыми и заключённых в фигурные скобки
Задание на курсовую работу Введение 1 Составление формальной грамматики 2 Построение конечного автомата 3 Программное моделирование работы конечного автомата 4 Граф детерминированного автомата 5 Блок-схема 6 Примеры разбора строк Задание на курсовую работу Моделирование работы конечного распознавателя для последовательности элементов типа «дата» в немецком формате (ДД.ММ.ГГГГ), разделенных запятыми, при этом значение даты должно быть помещено в фигурные скобки, а год должен отображат
User alfFRED : 5 октября 2013
10 руб.
up Наверх