Знакомство детей старшего дошкольного возраста с экзотическими плодовыми комнатными растениями
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Программное содержание к серии занятий по ознакомлению детей с экзотическими комнатными плодовыми деревьями.
1. Познакомить детей с тем, что все растения появляются из семян; семена находятся в плодах; многие плоды мы употребляем в пищу: овощи, фрукты, ягоды, грибы.
2. Познакомить детей с экзотическими комнатными плодовыми растениями:
— лимонное дерево
— апельсиновое дерево
— гранат
— финиковая пальма
— ананас
— кофейное дерево
а) родина
б) польза и их использование
в) уход за растениями
3. Расширять и обогащать словарь детей: семена, плоды, кислый, горький, кисло-сладкий.
4. Прививать любовь и желание вырастить дома экзотические растения и ухаживать за ними.
Занятие 1
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о растениях, о том, как они растут. Каждый день мы ходим по улицам, гуляем в парке, выезжаем на дачу, в лес и везде нас окружают разные растения. В поле мы радуемся красоте цветов и разнообразию трав, лес дарит нам тень и прохладу деревьев и кустарников, в огороде собираем урожай овощей, а в саду — фруктов. И все это растет на планете Земля.
— Как вы думаете, из чего появляются растения? (Из семян, семечек).
— А где же у растения находятся семена? (В плоде).
Выслушиваю ответы детей, обобщаю:
1. Познакомить детей с тем, что все растения появляются из семян; семена находятся в плодах; многие плоды мы употребляем в пищу: овощи, фрукты, ягоды, грибы.
2. Познакомить детей с экзотическими комнатными плодовыми растениями:
— лимонное дерево
— апельсиновое дерево
— гранат
— финиковая пальма
— ананас
— кофейное дерево
а) родина
б) польза и их использование
в) уход за растениями
3. Расширять и обогащать словарь детей: семена, плоды, кислый, горький, кисло-сладкий.
4. Прививать любовь и желание вырастить дома экзотические растения и ухаживать за ними.
Занятие 1
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о растениях, о том, как они растут. Каждый день мы ходим по улицам, гуляем в парке, выезжаем на дачу, в лес и везде нас окружают разные растения. В поле мы радуемся красоте цветов и разнообразию трав, лес дарит нам тень и прохладу деревьев и кустарников, в огороде собираем урожай овощей, а в саду — фруктов. И все это растет на планете Земля.
— Как вы думаете, из чего появляются растения? (Из семян, семечек).
— А где же у растения находятся семена? (В плоде).
Выслушиваю ответы детей, обобщаю:
Другие работы
Металлы в городе
Aronitue9
: 25 августа 2013
С первых шагов своего развития человек негативно воздействовал на окружающую среду. На первых этапах развития оно было минимальном, часто практически незаметным для природы. Но постепенное развитие общества, освоение новых пространств, интенсивное развитие сельского хозяйства и различных технологий стали оказывать весьма заметное действие на природу.
На страницах журнала мы уже упоминали про культурный слой - специфический антропогенный субстрат, который формируется в местах жизнеобитания челов
10 руб.
Экономика организации. Резервы ускорения оборачиваемости оборотных средств организации
tish1983
: 12 июня 2021
«Резервы ускорения оборачиваемости оборотных средств организации»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 6
1.1. Понятие, состав и классификация оборотных средств 6
1.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 10
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ НА «ООО «ПК ТИТАН»» 16
2.1. Общая характеристика предприятия 16
2.2.Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия 18
2.3. Анализ коэфф
1800 руб.
Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии
DocentMark
: 5 марта 2013
Использование возобновляемых источников энергии.
Использование солнца как источника тепловой энергии.
Фотоэлектрические преобразователи солнечной энергии.
Использование энергии ветра.
Использование биомассы, энергия малых рек, волн, приливов и геотермальная энергия.
Аккумулирование энергии возобновляемых источников.
10 руб.
Моделирование работы конечного распознавателя для последовательно-сти элементов типа "дата" в немецком формате, разделенных запятыми и заключённых в фигурные скобки
alfFRED
: 5 октября 2013
Задание на курсовую работу
Введение
1 Составление формальной грамматики
2 Построение конечного автомата
3 Программное моделирование работы конечного автомата
4 Граф детерминированного автомата
5 Блок-схема
6 Примеры разбора строк
Задание на курсовую работу
Моделирование работы конечного распознавателя для последовательности элементов типа «дата» в немецком формате (ДД.ММ.ГГГГ), разделенных запятыми, при этом значение даты должно быть помещено в фигурные скобки, а год должен отображат
10 руб.