Комплекс упражнений для детей дислаликов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Описание. Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. (Чтобы показать ребенку, как это сделать, надо про себя произносить звук и.) Удерживать в таком положении губы под счет от одного до пяти — десяти. Методические указания. 1. Следить, чтобы при улыбке верхняя губа не подворачивалась, не натягивалась на верхние зубы. 2. Если ребенок не показывает нижние зубы, нужно научить его при сомкнутых губах опускать и поднимать только нижнюю губу. Сначала это упражнение можно проводить так: положив палец под нижнюю губу, опускать и поднимать ее. Зубы при этом сомкнуты, нижняя челюсть неподвижна.
Сделать трубочку.
Цель. Выработать движение губ вперед. Описание. Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать в таком положении под счет от одного до пяти — десяти. Методические указания. 1. Следить, чтобы при вытягивании губ вперед не открывался рот; зубы должны быть сомкнуты. 2. Если ребенок не умеет вытянуть губы вперед, предложить ему дотянуться губами до конфетки (находящейся на расстоянии 1,5 — 2 см от губ) и взять ее губами.
Первый комплекс
(для свистящих звуков с, з, ц)
Для произнесения свистящих звуков требуются сложные и точные движения языка, в которых участвуют кончик языка (находится за нижними зубами), боковые края языка (они плотно примыкают к верхним коренным зубам), спинка языка (передняя часть ее приподнимается к альвеолам и образует с ними щель, а при звуке ц сначала смычку, потом щель); движения губ, нижней челюсти (едва опущена, рот приоткрыт) и наличие воздушной струи (достаточно сильной и направленной посередине языка). Выработке необходимых движений языка и воздушной струи способствуют следующие упражнения.
Сделать трубочку.
Цель. Выработать движение губ вперед. Описание. Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать в таком положении под счет от одного до пяти — десяти. Методические указания. 1. Следить, чтобы при вытягивании губ вперед не открывался рот; зубы должны быть сомкнуты. 2. Если ребенок не умеет вытянуть губы вперед, предложить ему дотянуться губами до конфетки (находящейся на расстоянии 1,5 — 2 см от губ) и взять ее губами.
Первый комплекс
(для свистящих звуков с, з, ц)
Для произнесения свистящих звуков требуются сложные и точные движения языка, в которых участвуют кончик языка (находится за нижними зубами), боковые края языка (они плотно примыкают к верхним коренным зубам), спинка языка (передняя часть ее приподнимается к альвеолам и образует с ними щель, а при звуке ц сначала смычку, потом щель); движения губ, нижней челюсти (едва опущена, рот приоткрыт) и наличие воздушной струи (достаточно сильной и направленной посередине языка). Выработке необходимых движений языка и воздушной струи способствуют следующие упражнения.
Другие работы
Схема и порядок заправки агрегата АБА-0,5
kreuzberg
: 22 июня 2018
Во время движения поршень насоса, получая привод от ходовых колес 12, совершает возвратно-поступательное движение, засасывает жидкость из резервуара и нагнетает ее по магистрали 7 в распределители 9, смонтированные на раме культиватора. От распределителей жидкость подается в подкормочные трубки 10 и заделывается в почву на установленную глубину.
Рисунок 2.2 Схема агрегата АБА-0,5М: 1 – насос-дозатор; 2 - всасывающая коммуникация; 3 – расходный вентиль; 4 – горловина с контрольными прибора
399 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 7 октября 2022
«Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ»
Цель работы:
Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
Ответы на тестовые вопросы:
1. Сколько режимов 4E1 в мультиплексоре Маком-МХ?
2. О чем говорит индикатор желтого цвета платы 4E1 в мультиплексоре Маком-МХ?
3. Сколько режимов 1E1 в мультиплексоре Маком-МХ?
4. Какой режим Маком-МХ проверяет мультиплексор на избыточность кода?
5. Какой
300 руб.
Курсовая по автомобилям
Green-Peace86
: 27 апреля 2009
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА и Чертеж двигателя
к курсовому проекту
на тему: « Зил-130».
дисциплина "Автомобильные двигатели".
Курсовой проект включает выбор и обоснование конструктивных параметров проектируемого или модернизируемого двигателя и исходных данных для выполнения теплового расчета: тепловой расчет двигателя; анализ полученных результатов теплового расчета и построение индикаторной диаграммы.
Результаты курсового проекта ДВС представляются в виде рас
Рабочая площадка промышленного здания (только чертежи)
GAGARIN
: 1 февраля 2012
Чертежи для курсового проекта:
по предмету:
“Металлические конструкции”
на тему:
“Рабочая площадка промышленного здания”
Чертежи выполнены с помощью программы КОМПАС 3D
С соблюдением всех требований ГОСТ
Чертежи выполнены очень качественно без ошибок
200 руб.