Комплекс упражнений для детей дислаликов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Описание. Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. (Чтобы показать ребенку, как это сделать, надо про себя произносить звук и.) Удерживать в таком положении губы под счет от одного до пяти — десяти. Методические указания. 1. Следить, чтобы при улыбке верхняя губа не подворачивалась, не натягивалась на верхние зубы. 2. Если ребенок не показывает нижние зубы, нужно научить его при сомкнутых губах опускать и поднимать только нижнюю губу. Сначала это упражнение можно проводить так: положив палец под нижнюю губу, опускать и поднимать ее. Зубы при этом сомкнуты, нижняя челюсть неподвижна.
Сделать трубочку.
Цель. Выработать движение губ вперед. Описание. Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать в таком положении под счет от одного до пяти — десяти. Методические указания. 1. Следить, чтобы при вытягивании губ вперед не открывался рот; зубы должны быть сомкнуты. 2. Если ребенок не умеет вытянуть губы вперед, предложить ему дотянуться губами до конфетки (находящейся на расстоянии 1,5 — 2 см от губ) и взять ее губами.
Первый комплекс
(для свистящих звуков с, з, ц)
Для произнесения свистящих звуков требуются сложные и точные движения языка, в которых участвуют кончик языка (находится за нижними зубами), боковые края языка (они плотно примыкают к верхним коренным зубам), спинка языка (передняя часть ее приподнимается к альвеолам и образует с ними щель, а при звуке ц сначала смычку, потом щель); движения губ, нижней челюсти (едва опущена, рот приоткрыт) и наличие воздушной струи (достаточно сильной и направленной посередине языка). Выработке необходимых движений языка и воздушной струи способствуют следующие упражнения.
Сделать трубочку.
Цель. Выработать движение губ вперед. Описание. Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать в таком положении под счет от одного до пяти — десяти. Методические указания. 1. Следить, чтобы при вытягивании губ вперед не открывался рот; зубы должны быть сомкнуты. 2. Если ребенок не умеет вытянуть губы вперед, предложить ему дотянуться губами до конфетки (находящейся на расстоянии 1,5 — 2 см от губ) и взять ее губами.
Первый комплекс
(для свистящих звуков с, з, ц)
Для произнесения свистящих звуков требуются сложные и точные движения языка, в которых участвуют кончик языка (находится за нижними зубами), боковые края языка (они плотно примыкают к верхним коренным зубам), спинка языка (передняя часть ее приподнимается к альвеолам и образует с ними щель, а при звуке ц сначала смычку, потом щель); движения губ, нижней челюсти (едва опущена, рот приоткрыт) и наличие воздушной струи (достаточно сильной и направленной посередине языка). Выработке необходимых движений языка и воздушной струи способствуют следующие упражнения.
Другие работы
Социальная защита малообеспеченных слоев населения
evelin
: 6 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Специфика и актуальность темы социальной защиты малообеспеченных слоев населения в России
1.1 Социальная защита как важнейшая составляющая социальной политики
1.2 История социальной политики в сфере помощи малообеспеченных слоев населения
1.3 Понятие и структура малообеспеченных слоев населения
1.4 Сущность и специфика управления социальной защитой малообеспеченных слоев населения
2. Направления социальной защиты малообеспеченных слоев населения в Российской Федерации
2.1
5 руб.
Лабораторная работа по дисциплине «Программирование (часть 2)»
blur
: 31 августа 2023
Работа с файлами языка Си
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: название инструмента, число, месяц и год изготовления. Вывести на печать информацию об инструменте с самым большим сроком использования и выполнить корректировку этой записи.
20 руб.
Общие сведения о природных пожарах. Классификация, поражающие факторы, критерии
Lokard
: 15 марта 2014
Содержание.
Содержание. 2
Введение. 3
Общие сведения о природных пожарах. 4
Классификация природных пожаров. 7
Поражающие факторы пожаров. 13
Критерии пожаров. 14
Заключение. 15
Используемая литература. 16
Введение.
Сегодня, в век технического прогресса, развития науки и технологии в мире происходит множество различного рода аварий, катастроф, непременно связанных с гибелью людей, с разрушением материальных ценностей, с возникновением серьезных нарушений экологии и т. д.
Все более актуальной ста
10 руб.
Пакеты прикладных программ в экономике - Лабораторная работа №3 «Консолидация данных в списках и поиск данных с помощью функций рабочего листа»
GMX9536
: 14 марта 2015
Лабораторная работа №3
«Консолидация данных в списках и поиск данных с помощью функций рабочего листа»
По дисциплине: «Пакеты прикладных программ в экономике»
Заданиe 1 Создайте отчет о прибылях и убытках за два первых квартала в разных рабочих книгах
Задание 2. Создайте на рабочем листе таблицы о стоимости моделей ПК (4 вида) и сведений о продажах за неделю (20 записей). Рассчитайте графу «Сумма к оплате» на основании данных справочной таблицы.
Задание 3. На рабочем листе «Прейскурант» располож
50 руб.