Кабинетная система в условиях разноуровневого обучения

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ГЛАВА1.DOC
material.view.file_icon ГЛАВА2.DOC
material.view.file_icon ЗАКЛЮЧ~1.DOC
material.view.file_icon ПРИЛОЖ~1.DOC
material.view.file_icon СОДЕРЖ~1.DOC
material.view.file_icon ТИТУЛ.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Проблема оформления, оснащения и оборудования школьного кабинета физики всегда остается в поле зрения методистов и учителей. Несмотря на то, что в недалеком прошлом изданы методические рекомендации министерства просвещения, в которых представлены и строительные норы типового кабинета физики, и вопросы оснащения кабинетов мебелью, и вопросы оснащения кабинетов физики необходимым оборудованием и даже предлагается примерная планировка кабинета физики, время вносит свои коррективы. Вот и в настоящее время проблема внедрения новых педагогических технологий сталкивается с необходимостью некоторой корректировки взглядов на вопрос об оборудовании и оснащении кабинета физики.
С такой необходимостью сталкивается и проблема организации углубленного изучения физики на основе внутренней дифференциации. Суть этой проблемы состоит в том, что в условиях интенсификации процесса обучения кабинет физики в сегодняшнем его состоянии не удовлетворяет необходимым требованиям. В условиях сельской школы с малой наполняемостью классов необходимо создание нового типа кабинета физики, помогающего решить те задачи, которые ставятся в процессе реализации идеи разноуровневого обучения
Таким образом, объект исследования – кабинетная система обучения в России.
Предмет исследования – кабинет физики сельской школы в условиях разноуровневого обучения..
В дипломной работе рассматривается история становления кабинетной системы обучения в России с момента создания первого физического кабинета (60-70 годы восемнадцатого века) до настоящего времени, освещена эволюция взглядов методистов и учителей-новаторов на особенности оснащения, оборудования и оформления кабинета физики. При этом рассмотрены особенности оборудования кабинета физики сельской школы, вопросы оснащения рабочего места учителя физики и рабочего места ученика.
Особое внимание в работе уделено следующим вопросам:
оборудование рабочего места учителя и ученика в кабинете физики сельской школы в условиях углубленного изучения физики на основе внутренней дифференциации;
разработка «микролабораторий» по отдельным темам курса физики 9 класса;
разработка спецкурса «Оборудование школьного физического кабинета» для студентов педагогического вуза.
Вопрос об оборудовании рабочего места учителя и ученика рассматривался на основании того, что кабинет физики должен помочь учителю физики в организации разноуровневого обучения. При этом учитывался тот факт, что до того момента, когда на столе учителя и ученика на уроках физики долго еще не будет стоять компьютера, но имеющиеся в настоящее время в большинстве сельских школ технические средства обучения должны вносить свою лепту в решение вышеназванной проблемы.
Контрольная работа "Сети связи и системы коммутации". Вариант №3.
Вариант No2 1. Приведите структурную схему цифровой системы коммутации S-12. Коротко опишите назначение блоков. Более подробно рассмотрите блок ISM. 2. Опишите систему сетевых адресов станционных модулей в S-12. Как происходит процедура анализа сетевых адресов. Нарисуйте внутристанционный соединительный тракт при заданных координатах. Z=Z’, YY’, X=X’,W=W’ 3. Дайте понятие терминального модуля. Приведите общую структуру терминального модуля. В чем отличие терминальных модулей от системных. 4. Опи
User ДО Сибгути : 30 января 2016
90 руб.
promo
Разработать технологический процесс восстановления приводного колеса мостового крана грузоподъемностью 10т
В курсовой работе разработан технологический процесс восстановления кранового приводного колеса мостового крана грузоподъемностью 10 т. В качестве способа восстановления выбрана дуговая наплавка в среде защитных газов для внутренних поверхностей и наплавка под флюсом для наружных. Произведен расчет режимов обработки и норм времени для основных восстановительных операций. В качестве приспособления разработано приспособление для растачивания отверстия. Содержание Введение_________________________
User GnobYTEL : 21 августа 2012
44 руб.
Лабораторная работа №1,2. Физика. Вариант №5
Лабораторная работа №1 Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Лабораторная работа №2 Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
User Screen : 28 января 2014
280 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №12
Билет № 12 Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7 Дисциплина: Теория языков программирования и методы трансляции 1. Конечный автомат. Способы задания, необходимые понятия (такт, конфигурация, ДКА, НКА, полностью определенный КА). Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 2. Работа с таблицами идентификаторов в процессе компиляции. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3. Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допуск
User Учеба "Под ключ" : 19 сентября 2016
700 руб.
promo
up Наверх