Кабинетная система в условиях разноуровневого обучения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема оформления, оснащения и оборудования школьного кабинета физики всегда остается в поле зрения методистов и учителей. Несмотря на то, что в недалеком прошлом изданы методические рекомендации министерства просвещения, в которых представлены и строительные норы типового кабинета физики, и вопросы оснащения кабинетов мебелью, и вопросы оснащения кабинетов физики необходимым оборудованием и даже предлагается примерная планировка кабинета физики, время вносит свои коррективы. Вот и в настоящее время проблема внедрения новых педагогических технологий сталкивается с необходимостью некоторой корректировки взглядов на вопрос об оборудовании и оснащении кабинета физики.
С такой необходимостью сталкивается и проблема организации углубленного изучения физики на основе внутренней дифференциации. Суть этой проблемы состоит в том, что в условиях интенсификации процесса обучения кабинет физики в сегодняшнем его состоянии не удовлетворяет необходимым требованиям. В условиях сельской школы с малой наполняемостью классов необходимо создание нового типа кабинета физики, помогающего решить те задачи, которые ставятся в процессе реализации идеи разноуровневого обучения
Таким образом, объект исследования – кабинетная система обучения в России.
Предмет исследования – кабинет физики сельской школы в условиях разноуровневого обучения..
В дипломной работе рассматривается история становления кабинетной системы обучения в России с момента создания первого физического кабинета (60-70 годы восемнадцатого века) до настоящего времени, освещена эволюция взглядов методистов и учителей-новаторов на особенности оснащения, оборудования и оформления кабинета физики. При этом рассмотрены особенности оборудования кабинета физики сельской школы, вопросы оснащения рабочего места учителя физики и рабочего места ученика.
Особое внимание в работе уделено следующим вопросам:
оборудование рабочего места учителя и ученика в кабинете физики сельской школы в условиях углубленного изучения физики на основе внутренней дифференциации;
разработка «микролабораторий» по отдельным темам курса физики 9 класса;
разработка спецкурса «Оборудование школьного физического кабинета» для студентов педагогического вуза.
Вопрос об оборудовании рабочего места учителя и ученика рассматривался на основании того, что кабинет физики должен помочь учителю физики в организации разноуровневого обучения. При этом учитывался тот факт, что до того момента, когда на столе учителя и ученика на уроках физики долго еще не будет стоять компьютера, но имеющиеся в настоящее время в большинстве сельских школ технические средства обучения должны вносить свою лепту в решение вышеназванной проблемы.
С такой необходимостью сталкивается и проблема организации углубленного изучения физики на основе внутренней дифференциации. Суть этой проблемы состоит в том, что в условиях интенсификации процесса обучения кабинет физики в сегодняшнем его состоянии не удовлетворяет необходимым требованиям. В условиях сельской школы с малой наполняемостью классов необходимо создание нового типа кабинета физики, помогающего решить те задачи, которые ставятся в процессе реализации идеи разноуровневого обучения
Таким образом, объект исследования – кабинетная система обучения в России.
Предмет исследования – кабинет физики сельской школы в условиях разноуровневого обучения..
В дипломной работе рассматривается история становления кабинетной системы обучения в России с момента создания первого физического кабинета (60-70 годы восемнадцатого века) до настоящего времени, освещена эволюция взглядов методистов и учителей-новаторов на особенности оснащения, оборудования и оформления кабинета физики. При этом рассмотрены особенности оборудования кабинета физики сельской школы, вопросы оснащения рабочего места учителя физики и рабочего места ученика.
Особое внимание в работе уделено следующим вопросам:
оборудование рабочего места учителя и ученика в кабинете физики сельской школы в условиях углубленного изучения физики на основе внутренней дифференциации;
разработка «микролабораторий» по отдельным темам курса физики 9 класса;
разработка спецкурса «Оборудование школьного физического кабинета» для студентов педагогического вуза.
Вопрос об оборудовании рабочего места учителя и ученика рассматривался на основании того, что кабинет физики должен помочь учителю физики в организации разноуровневого обучения. При этом учитывался тот факт, что до того момента, когда на столе учителя и ученика на уроках физики долго еще не будет стоять компьютера, но имеющиеся в настоящее время в большинстве сельских школ технические средства обучения должны вносить свою лепту в решение вышеназванной проблемы.
Другие работы
База данных Access с программой в Delphi 7 "Выдача справок"
Den45
: 3 апреля 2019
Курсовая работа по автоматизации выдачи справок секретарем. База состоит из 6 связанных таблиц. В вложении находится только программа и база данных, пояснительную записку придется сделать самостоятельно. На выходе справку можно вывести в Excel, или на печать. Шаблон справки можно изменить под себя, лишь исправить шаблон в EXCEL, не изменяя имен ячеек, в которые выводятся данные, или изменить имена ячеек в самой программе.
1000 руб.
Методи ідентифікації та нейтралізації ризиків на фінансовому ринку (на прикладі операцій АКБ "Приватбанк" на міжнародному та внутрішньо-українському ринку золота)
DocentMark
: 3 ноября 2012
Дипломна робота на тему: «МЕТОДИ ІДЕНТИФІКАЦІЇ ТА НЕЙТРАЛІЗАЦІЇ РИЗИКІВ НА ФІНАНСОВОМУ РИНКУ» (на прикладі операцій АКБ «Приватбанк» на міжнародному та внутрішньо-українському ринку золота) на 70 стор., 8 рисунків, 7 таблиць, 6 додатків на 40 стор.. Список використаної літератури з 78 джерел.
Об’єктом дипломного дослідження є аналіз фінансових ризиків при операціях з золотом на світових біржових ринках та їх трансформація в фінансові ризики операцій з золотими активами в АКБ «Приватбанк».
Предме
Система денежно-кредитного регулирования
Qiwir
: 27 октября 2013
План
Введение
1. Основы системы денежно–кредитного регулирования
1.1. Понятие системы денежно-кредитного регулирования
1.2. Денежно-кредитное регулирование как сочетание механизмов, способствующих воспроизводству рыночной экономики
1.3. Денежно-кредитное регулирование как основа теории самоорганизации денежно-кредитных отношений
2. Система денежно-кредитного регулирования Центрального Банка
2.1. Инструменты регулирования
2.2. Дисконтная (учетная) и залоговая
политика центрального банка
2.3
10 руб.
Отводка ручная 00.22.000 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 8 июля 2024
Отводка ручная 00.22.000 ЧЕРТЕЖ
В машиностроении для соединения вращающихся деталей машин большое применение находят муфты различной конструкции. Изображенная на чертеже ручная отводка служит для включения и выключения муфты (на чертеже не показана) без остановки ведущего вала. В полукольце 3 и 4 впрессованы пальцы 9, которые захватываются вилкой 1 и поворачиваются вокруг оси 5,закрепленной на стойке 2. Стойка четырьмя болтами обычно крепится к станине или стене.
При повороте рычага поз. 7 вилк
800 руб.