Кабинетная система в условиях разноуровневого обучения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема оформления, оснащения и оборудования школьного кабинета физики всегда остается в поле зрения методистов и учителей. Несмотря на то, что в недалеком прошлом изданы методические рекомендации министерства просвещения, в которых представлены и строительные норы типового кабинета физики, и вопросы оснащения кабинетов мебелью, и вопросы оснащения кабинетов физики необходимым оборудованием и даже предлагается примерная планировка кабинета физики, время вносит свои коррективы. Вот и в настоящее время проблема внедрения новых педагогических технологий сталкивается с необходимостью некоторой корректировки взглядов на вопрос об оборудовании и оснащении кабинета физики.
С такой необходимостью сталкивается и проблема организации углубленного изучения физики на основе внутренней дифференциации. Суть этой проблемы состоит в том, что в условиях интенсификации процесса обучения кабинет физики в сегодняшнем его состоянии не удовлетворяет необходимым требованиям. В условиях сельской школы с малой наполняемостью классов необходимо создание нового типа кабинета физики, помогающего решить те задачи, которые ставятся в процессе реализации идеи разноуровневого обучения
Таким образом, объект исследования – кабинетная система обучения в России.
Предмет исследования – кабинет физики сельской школы в условиях разноуровневого обучения..
В дипломной работе рассматривается история становления кабинетной системы обучения в России с момента создания первого физического кабинета (60-70 годы восемнадцатого века) до настоящего времени, освещена эволюция взглядов методистов и учителей-новаторов на особенности оснащения, оборудования и оформления кабинета физики. При этом рассмотрены особенности оборудования кабинета физики сельской школы, вопросы оснащения рабочего места учителя физики и рабочего места ученика.
Особое внимание в работе уделено следующим вопросам:
оборудование рабочего места учителя и ученика в кабинете физики сельской школы в условиях углубленного изучения физики на основе внутренней дифференциации;
разработка «микролабораторий» по отдельным темам курса физики 9 класса;
разработка спецкурса «Оборудование школьного физического кабинета» для студентов педагогического вуза.
Вопрос об оборудовании рабочего места учителя и ученика рассматривался на основании того, что кабинет физики должен помочь учителю физики в организации разноуровневого обучения. При этом учитывался тот факт, что до того момента, когда на столе учителя и ученика на уроках физики долго еще не будет стоять компьютера, но имеющиеся в настоящее время в большинстве сельских школ технические средства обучения должны вносить свою лепту в решение вышеназванной проблемы.
С такой необходимостью сталкивается и проблема организации углубленного изучения физики на основе внутренней дифференциации. Суть этой проблемы состоит в том, что в условиях интенсификации процесса обучения кабинет физики в сегодняшнем его состоянии не удовлетворяет необходимым требованиям. В условиях сельской школы с малой наполняемостью классов необходимо создание нового типа кабинета физики, помогающего решить те задачи, которые ставятся в процессе реализации идеи разноуровневого обучения
Таким образом, объект исследования – кабинетная система обучения в России.
Предмет исследования – кабинет физики сельской школы в условиях разноуровневого обучения..
В дипломной работе рассматривается история становления кабинетной системы обучения в России с момента создания первого физического кабинета (60-70 годы восемнадцатого века) до настоящего времени, освещена эволюция взглядов методистов и учителей-новаторов на особенности оснащения, оборудования и оформления кабинета физики. При этом рассмотрены особенности оборудования кабинета физики сельской школы, вопросы оснащения рабочего места учителя физики и рабочего места ученика.
Особое внимание в работе уделено следующим вопросам:
оборудование рабочего места учителя и ученика в кабинете физики сельской школы в условиях углубленного изучения физики на основе внутренней дифференциации;
разработка «микролабораторий» по отдельным темам курса физики 9 класса;
разработка спецкурса «Оборудование школьного физического кабинета» для студентов педагогического вуза.
Вопрос об оборудовании рабочего места учителя и ученика рассматривался на основании того, что кабинет физики должен помочь учителю физики в организации разноуровневого обучения. При этом учитывался тот факт, что до того момента, когда на столе учителя и ученика на уроках физики долго еще не будет стоять компьютера, но имеющиеся в настоящее время в большинстве сельских школ технические средства обучения должны вносить свою лепту в решение вышеназванной проблемы.
Другие работы
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: за
250 руб.
Методы и модели интеллектуального автоматизированного контроля знаний
Elfa254
: 29 сентября 2013
Аннотация
Настоящий реферат содержит результаты анализа методов и моделей интеллектуального контроля знаний с применением средств вычислительной техники, существующих на данный момент в области образования. Также рассказывается о новых разработках в этой области и собственных мыслях автора. Узловыми вопросами работы является обзор имеющихся средств автоматизации контроля знаний и тестирования, теоретические разработки различных авторов, методы построения интеллектуальных систем контроля, модели
10 руб.
Международные расчеты. Перспективы развития имиджевого потенциала России
alfFRED
: 13 сентября 2013
Содержание
1. Понятие международных расчетов и условия их осуществления
2. Проблемы и перспективы формирования финансового центра в России
3. Дайте определение
4. Тесты
Список литературы
1. Понятие международных расчетов и условия их осуществления
Появление и дальнейшие изменения в международных расчетах связаны с развитием и интернационализацией товарного производства и обращения. В них отражается относительно обособленная форма движения стоимостей в международном обороте в силу
10 руб.
Устройство и эксплуатация железнодорожного пути
Aronitue9
: 8 января 2012
Содержание
Исходные данные.............................. ....................................................................2
Введение...................................................................................................................3
1. Верхнее строение пути......................................................................................5
1.1. Определение грузонапряжённости на заданном участке.........................5
1.2. Назначение группы, категории и класса пути......
20 руб.