Исследование роли руководителя в повышении качества результатов деятельности ОУ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В любой сфере деятельности стремятся достичь максимально возможного качества этой деятельности. Естественно, что это наблюдается и в сфере образования, когда происходит переход от единообразной системы образования к разнообразной. Эта потребность определяется запросами общества и потребностями экономики в высоком уровне подготовленности молодежи.
Ориентация на высокие конечные результаты деятельности ОУ предъявляет новые требования к качественному уровню управления.
Руководитель должен уметь устанавливать цели ОУ и свои собственные, предвидеть миссию школы, разрабатывать планы, принимать управленческие решения, мотивировать коллектив на их реализацию, осуществлять руководство педагогическим коллективом; обладать способностью осуществлять мониторинг деятельности.
Повышение «качества образования» во многом зависит от того, насколько руководитель ОУ осознает необходимость обновления образования, улавливает специфику ситуации и своевременно вносит коррективы в управленческую деятельность.
Ориентация на качественное образование побуждают руководителей принимать нестандартные управленческие решения, по иному строить отношения с участниками образовательного процесса.
Задачи практической части дипломной работы были следующие:
- провести исследование по данной проблеме на базе ПУ-18 и ПУ-33 города Тюмени;
- выявить роль руководителя в повышении качества образовательного процесса;
- разработать рекомендации руководителям ОУ.
При исследовании были использованы следующие методы:
- анкетирование;
- анализ внутришкольных документов;
- интервьюрование;
- экспертная оценка.
В качестве объектов были выбраны учащиеся ПУ-18, в количестве 41 человек (из них 20 учащихся первого курса, 21 учащийся – второго курса) и учащиеся ПУ-33, в количестве 48 человек (из них 25 учащихся первого курса и 23 учащихся второго курса).
Ориентация на высокие конечные результаты деятельности ОУ предъявляет новые требования к качественному уровню управления.
Руководитель должен уметь устанавливать цели ОУ и свои собственные, предвидеть миссию школы, разрабатывать планы, принимать управленческие решения, мотивировать коллектив на их реализацию, осуществлять руководство педагогическим коллективом; обладать способностью осуществлять мониторинг деятельности.
Повышение «качества образования» во многом зависит от того, насколько руководитель ОУ осознает необходимость обновления образования, улавливает специфику ситуации и своевременно вносит коррективы в управленческую деятельность.
Ориентация на качественное образование побуждают руководителей принимать нестандартные управленческие решения, по иному строить отношения с участниками образовательного процесса.
Задачи практической части дипломной работы были следующие:
- провести исследование по данной проблеме на базе ПУ-18 и ПУ-33 города Тюмени;
- выявить роль руководителя в повышении качества образовательного процесса;
- разработать рекомендации руководителям ОУ.
При исследовании были использованы следующие методы:
- анкетирование;
- анализ внутришкольных документов;
- интервьюрование;
- экспертная оценка.
В качестве объектов были выбраны учащиеся ПУ-18, в количестве 41 человек (из них 20 учащихся первого курса, 21 учащийся – второго курса) и учащиеся ПУ-33, в количестве 48 человек (из них 25 учащихся первого курса и 23 учащихся второго курса).
Другие работы
Технология и организация строительства автомобильных дорог
Aronitue9
: 10 мая 2015
Исходные данные для проекта производства работ по строительству дорожной одежды автомобильной дороги
Характеристика района строительства
Характеристики строящейся дорог
Приципиальные решения по строительству земляного полотна
Расчет дорожной одежды
Потребность строящегося участка в дорожно-строительных материалах
Определение объемов ДСМ
Требования к материалам
Транспортная схема доставки ДСМ
Проектирование технологии строительства дорожной одежды
Качественная технологическая схема строительства
45 руб.
Логика предикатов. 1 задача.
Максим102
: 15 июля 2014
Разбить высказывание на элементарные и записать в виде кванторной формулы логики предикатов, используя наименьшее возможное число предикатов; указать область определения использованных предикатов; привести формулу к предваренной нормальной форме:
Если всякий предок предка данного человека есть также предок того же человека и никакой человек не есть предок самого себя, то существует некто, не имеющий предков.
70 руб.
Особливості та режими зварювання різних металів
Elfa254
: 15 февраля 2014
Зміст
1. Зварювання вуглецевих сталей
2. Зварювання легованих сталей
3. Зварювання чавуну
4. Зварювання міді
5. Зварювання латуні і бронзи
6. Зварювання алюмінію і його сплавів
7. Зварювання інших металів
1. Зварювання вуглецевих сталей
Маловуглецеві сталі можна зварювати будь-яким з способів газового зварювання. Полум'я пальника під час зварювання сталі повинно бути нормальним, потужністю 100—130 дм3/год ацетилену на 1 мм товщини металу в разі лівого і 120— 150 дм3/год в разі правого зварюванн
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант №11
konst1992
: 31 января 2018
Задача No1
Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид:
Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей.
3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний.
4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние
Задача No2
В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 минуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно счита
300 руб.