Использование элементов проблемного обучения в преподавании экологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Элементы проблемного обучения в экологии
1.1 Цели, задачи и методы проблемного обучения……………..стр. 8-15
1.2 История развития теории и практики проблемного обучения. Философское и психологическое обоснование…………….стр.16-25
1.3 Сущность проблемного обучения…………...……………...стр.26-36
2. Использование элементов проблемного обучения в современном экологическом образовании
2.1 Анализ современных учебников по естествознанию и экологии с целью выявления в них потенциала проблемного подхода.………………………………………………………стр.37-40
2.2 Определение динамики соотношения количества проблемных заданий в учебниках при переходе от средних классов к старшим………………………………………………………….стр.41
Заключение………………………………………………………………...стр.42
Список использованной литературы.
Приложение.
Естественно- экологический факультет
Кафедра прикладной экологии
Курсовая работа
1.1 Цели, задачи и методы проблемного обучения……………..стр. 8-15
1.2 История развития теории и практики проблемного обучения. Философское и психологическое обоснование…………….стр.16-25
1.3 Сущность проблемного обучения…………...……………...стр.26-36
2. Использование элементов проблемного обучения в современном экологическом образовании
2.1 Анализ современных учебников по естествознанию и экологии с целью выявления в них потенциала проблемного подхода.………………………………………………………стр.37-40
2.2 Определение динамики соотношения количества проблемных заданий в учебниках при переходе от средних классов к старшим………………………………………………………….стр.41
Заключение………………………………………………………………...стр.42
Список использованной литературы.
Приложение.
Естественно- экологический факультет
Кафедра прикладной экологии
Курсовая работа
Другие работы
Контрольная работа. Экология. вариант 04. 2017 год
Dendrd87
: 16 мая 2017
Вопросы:
Биомасса – планеты, суши, мирового океана, отдельных территорий. Биологическая продуктивность.
Современные проблемы энергетики.
Задачи:
Задача №2
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
Исходные данные
Таблица 2
Указание
Степень опасности загрязнения водоис
300 руб.
Контрольная работа. Деловая риторика
5234
: 14 марта 2017
Оценка: Отлично
Тесты к лекции 3: Вербальные средства деловой риторики
1. Из приведенных ниже названий функциональных стилей языка исключите лишние:
1. разговорный;
2. научный;
3. официально-деловой;
4. публицистический;
5. литературно-художественный;
6. управленческий;
7. тюремный;
8. музыкальный.
ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:
1. Ка
170 руб.
Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях. Контрольная работа. ВАРИАНТ 2.
aleshin
: 28 декабря 2022
Вариант 02
Задание:
По сети связи от узла источника (УИ) к узлу получателя (УП) через m транзитных узлов (ТУ) по n параллельным соединениям (рисунок 1) передается сообщение , с соответствующими априорными вероятностями их появления в канале связи:
,
.
В каждом из n параллельных соединениях возможно внешнее воздействие несанкционированно действующего лица c вероятностью модификации ; сообщения .
В этом случае обеспечение целостности информации на сетевом уровне сводится к процессу принятия
219 руб.
Формирование банковских ресурсов банков второго уровня
Slolka
: 24 декабря 2013
ВВЕДЕНИЕ
Любой банк, в первую очередь, направлен на работу с денежными средствами, которые поступают к нему из разных источников и формируют его активы и пассивы. Другими словами, все это является ресурсами банков второго уровня.
Банковская система Казахстана сложилась относительно недавно по отношению к другим странам мира, но за этот короткий период банковская система нашей страны занимает 71 место среди всех стран мира, опередив тем самым даже Россию. Это говорит о том, что в нашей стране ба
10 руб.