Использование элементов проблемного обучения в преподавании экологии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-50228.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Элементы проблемного обучения в экологии
1.1 Цели, задачи и методы проблемного обучения……………..стр. 8-15
1.2 История развития теории и практики проблемного обучения. Философское и психологическое обоснование…………….стр.16-25
1.3 Сущность проблемного обучения…………...……………...стр.26-36
2. Использование элементов проблемного обучения в современном экологическом образовании
2.1 Анализ современных учебников по естествознанию и экологии с целью выявления в них потенциала проблемного подхода.………………………………………………………стр.37-40
2.2 Определение динамики соотношения количества проблемных заданий в учебниках при переходе от средних классов к старшим………………………………………………………….стр.41
Заключение………………………………………………………………...стр.42
Список использованной литературы.
Приложение.
Естественно- экологический факультет
Кафедра прикладной экологии
Курсовая работа
Контрольная работа. Экология. вариант 04. 2017 год
Вопросы: Биомасса – планеты, суши, мирового океана, отдельных территорий. Биологическая продуктивность. Современные проблемы энергетики. Задачи: Задача №2 Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения. Исходные данные Таблица 2 Указание Степень опасности загрязнения водоис
User Dendrd87 : 16 мая 2017
300 руб.
Контрольная работа. Экология. вариант 04. 2017 год
Контрольная работа. Деловая риторика
Оценка: Отлично Тесты к лекции 3: Вербальные средства деловой риторики 1. Из приведенных ниже названий функциональных стилей языка исключите лишние: 1. разговорный; 2. научный; 3. официально-деловой; 4. публицистический; 5. литературно-художественный; 6. управленческий; 7. тюремный; 8. музыкальный. ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы: 1. Ка
User 5234 : 14 марта 2017
170 руб.
Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях. Контрольная работа. ВАРИАНТ 2.
Вариант 02 Задание: По сети связи от узла источника (УИ) к узлу получателя (УП) через m транзитных узлов (ТУ) по n параллельным соединениям (рисунок 1) передается сообщение , с соответствующими априорными вероятностями их появления в канале связи: , . В каждом из n параллельных соединениях возможно внешнее воздействие несанкционированно действующего лица c вероятностью модификации ; сообщения . В этом случае обеспечение целостности информации на сетевом уровне сводится к процессу принятия
User aleshin : 28 декабря 2022
219 руб.
Формирование банковских ресурсов банков второго уровня
ВВЕДЕНИЕ Любой банк, в первую очередь, направлен на работу с денежными средствами, которые поступают к нему из разных источников и формируют его активы и пассивы. Другими словами, все это является ресурсами банков второго уровня. Банковская система Казахстана сложилась относительно недавно по отношению к другим странам мира, но за этот короткий период банковская система нашей страны занимает 71 место среди всех стран мира, опередив тем самым даже Россию. Это говорит о том, что в нашей стране ба
User Slolka : 24 декабря 2013
10 руб.
up Наверх