Применение компьютера в педагогических исследованиях

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-33704.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Последние десятилетия ХХ века отмечены событиями, существенным образом трансформировавшими современную социокультурную реальность. Речь идет об активном вхождении в жизнь общества новейших информационных технологий, произошедшем в результате бурного развития электроники.
Начиная с середины 60-х годов западными социологами и социальными философами активно обсуждается вопрос о вступлении наиболее развитых стран в качественно иную стадию социального развития, охарактеризованную ими как постиндустриальное или информационное общество, главным отличающим критерием которого является определяющая роль информационных технологий во всех сферах жизнедеятельности людей. Но если в 60-е годы идеи об информационном обществе имели скорее характер футурологических прогнозов, то в ходе совершенствования электронной техники и цифровых технологий, большинство из предсказанных теоретиками событий обрели свое реальное воплощение, выразившееся в бурном развитии средств массовой коммуникации, в особенности телевидения, в создании и широком распространении персональных компьютеров, в построении глобальных информационных сетей, в разработке технологий виртуальной реальности и других технологических инновациях. В своей совокупности, эти достижения коренным образом изменили жизнь общества, не только выдвинув на передний план информационную деятельность, т.е. деятельность, связанную с производством, потреблением, трансляцией и хранением информации, но и усложнив и трансформировав мир так, что осмыслить его в рамках традиционных подходов стало довольно затруднительно.
Вообще, информационные технологии нельзя более рассматривать как нечто принадлежащее исключительно миру техники, ибо они настолько глубоко проникли в жизнь людей, вплелись в саму ткань ее повседневности, что вычленить их из общего мировоззренческого и культурологического контекста уже не представляется возможным.
Глубокие преобразования, происходящие в нашем обществе, всё более остро выдвигают на первый план задачи развития среди прочих наук педагогики, как науки, закладывающий моральный и интеллектуальный фундамент будущего. Педагогика возникла и развивается под влиянием объективных потребностей общества в соответствующей подготовке подрастающих поколений к жизни и трудовой деятельности. Её плодотворное развитие может происходить только при условии творческого переосмысления накопленного ею теоретического и практического опыта, т.е. в процессе исследовательской деятельности. Известно, что педагогические исследования опираются, прежде всего, на конкретные факты, которые можно получить только в ходе наблюдений и проведения экспериментов. Современной тенденцией в сфере исследований является повышение качества и количества анализа поступающей в ходе исследования информации.
Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Прежде чем предпринять какие-то действия, необходимо провести большую работу по сбору и переработке информации, ее осмыслению и анализу. Отыскание рациональных решений в любой сфере требует сегодня обработки больших объемов информации, что подчас невозможно без привлечения специальных технических средств.
Стремительно развивающийся процесс информатизации всех сфер жизни общества делает возможным поднять на новый уровень организацию и качество исследовательской работы в педагогике.
Проект РАТС на базе цифровой АТС типа EWSD. Вариант №3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА ПРОЕКТ По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему, разместить оборудование на стативах и в автозале; Создать аппаратную конфигурацию спроектированной станции; Создать конфигурацию абонентов спроектированной станции; Создать конфигурацию маршрутов и направлений от спроектированной станции к смежным станциям сети; Рассчитать и создать конфигурацию сети ОКС-7. № вар N кварт. Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3 3 3
User kbcfy : 18 января 2016
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №08.
Задание 1. На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом , где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Данные Варианты а0 мА а1 мА/В a2 мА/В f1 кГц f2 кГц Um1 В Um2 В 08 5 3.3 0.6
User teacher-sib : 29 октября 2018
400 руб.
promo
Вставка модульная-Редуктор Установки насосной винтовой со штанговым приводом УНВП-10 для добычи нефти из малодебитных скважин: Крышка подшипника, Крышка подшипника, Колесо зубчатое, Втулка, Вал-шестерня, Вал ведомый-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Гр
Вставка модульная-Редуктор Установки насосной винтовой со штанговым приводом УНВП-10 для добычи нефти из малодебитных скважин: Крышка подшипника, Крышка подшипника, Колесо зубчатое, Втулка, Вал-шестерня, Вал ведомый-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 1 февраля 2017
553 руб.
Вставка модульная-Редуктор Установки насосной винтовой со штанговым приводом УНВП-10 для добычи нефти из малодебитных скважин: Крышка подшипника, Крышка подшипника, Колесо зубчатое, Втулка, Вал-шестерня, Вал ведомый-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Гр
Патрон трехкулачковый самоцентрирующий
Чертеж патрона трехкулачкового самоцентрирующегося в компас 16, пдф и джпг
User Laguz : 17 июля 2024
100 руб.
Патрон трехкулачковый самоцентрирующий
up Наверх