Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант №14.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 4.1
Электрическая цепь (см. рис. 4.1) состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту кГц, начальную фазу и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом и нагрузки . Схема ЧП, приведенная на рис. 4.2, содержит резисторы с сопротивлением кОм и конденсатор с емкостью нФ.
Таблица 1
Варианты Номер схемы или задания
04 14 24 34 44 54 64 74 84 94 5
Таблица 2
Варианты С, нф или L, мГн , кОм , кОм Е, В
От 10 до 19 10 1 1 5
Задание:
1. Расчет А-параметров ЧП, используя табличные соотношения
2. Расчет характеристических параметров ЧП – характеристических сопротивления и , а также собственной постоянной передачи .
3. Расчет входных и сопротивлений ЧП в согласованном режиме, когда , а и несогласованном режиме, когда , а .
4. Расчет прохождение сигнала в схеме, приведенной на рис. 4.1, в виде напряжений и , токов и в режимах согласованного и несогласованного включения ЧП, а также рабочего ослабления ЧП в обоих режимах. Дать анализ результатов расчета.
5. Расчет комплексной передаточной функции ЧП по напряжению на частоте кГц в режиме холостого хода и в рабочем режиме.
Задача 4.2
Дано:
Имеется согласованно нагруженная на входе и выходе длинная линия
(рис. 4.5) с параметрами:
длина линии L=7 км,
волновое сопротивление Zв=35*е-j10 Ом,
коэффициент распространения 0,1 + j 0,5 1/км,
Требуется рассчитать напряжение на расстоянии x=2 км от начала линии, если мА. Найти величину нагрузки Zн при которой в линии будет отсутствовать отраженная волна. Определить КБВ при найденном значении Zн .
Электрическая цепь (см. рис. 4.1) состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту кГц, начальную фазу и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом и нагрузки . Схема ЧП, приведенная на рис. 4.2, содержит резисторы с сопротивлением кОм и конденсатор с емкостью нФ.
Таблица 1
Варианты Номер схемы или задания
04 14 24 34 44 54 64 74 84 94 5
Таблица 2
Варианты С, нф или L, мГн , кОм , кОм Е, В
От 10 до 19 10 1 1 5
Задание:
1. Расчет А-параметров ЧП, используя табличные соотношения
2. Расчет характеристических параметров ЧП – характеристических сопротивления и , а также собственной постоянной передачи .
3. Расчет входных и сопротивлений ЧП в согласованном режиме, когда , а и несогласованном режиме, когда , а .
4. Расчет прохождение сигнала в схеме, приведенной на рис. 4.1, в виде напряжений и , токов и в режимах согласованного и несогласованного включения ЧП, а также рабочего ослабления ЧП в обоих режимах. Дать анализ результатов расчета.
5. Расчет комплексной передаточной функции ЧП по напряжению на частоте кГц в режиме холостого хода и в рабочем режиме.
Задача 4.2
Дано:
Имеется согласованно нагруженная на входе и выходе длинная линия
(рис. 4.5) с параметрами:
длина линии L=7 км,
волновое сопротивление Zв=35*е-j10 Ом,
коэффициент распространения 0,1 + j 0,5 1/км,
Требуется рассчитать напряжение на расстоянии x=2 км от начала линии, если мА. Найти величину нагрузки Zн при которой в линии будет отсутствовать отраженная волна. Определить КБВ при найденном значении Zн .
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 09.02.2013
Рецензия: Уважаемый слушатель, замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 09.02.2013
Рецензия: Уважаемый слушатель, замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Похожие материалы
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант №14
ElenaA
: 6 марта 2016
Задача 3.1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим
100 руб.
Контрольная работа по Теории электрических цепей. Вариант №14
ishell
: 3 декабря 2013
Задача 4.1
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки
1. Рассчитайте А-параметры Вашего ЧП, используя табличные соотношения.
2. Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления и , а также собственную постоянную передачи.
3. Рассчитайте входные и сопротивления ЧП в согласованном режиме, когда и , и несогл
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 14
Kristina00000
: 26 мая 2023
Номер схемы или задания 5
Подходит к вариантам: 04, 14, 24, 34, 44, 54, 64, 74, 84, 94.
Задача 1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта - последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица
550 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №14.
teacher-sib
: 9 июня 2022
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим мет
800 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). Контрольная работа. Вариант №14
SibGUTI2
: 18 июня 2019
Теория электрических цепей (часть 1). Контрольная работа. Вариант 14
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или
160 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: 14
Jurgen
: 23 ноября 2011
Задание:
1. Расчет А-параметров ЧП, используя табличные соотношения
2. Расчет характеристических параметров ЧП – характеристических сопротивления и , а также собственной постоянной передачи .
3. Расчет входных и сопротивлений ЧП в согласованном режиме, когда , а и несогласованном режиме, когда , а .
4. Расчет прохождение сигнала в схеме, приведенной на рис. 4.1, в виде напряжений и , токов и в режимах согласованного и несогласованного включения ЧП, а также рабочего ослабления
150 руб.
Курсовая работа. Теория электрических цепей. ВАРИАНТ 14
geragera
: 30 января 2015
год сдачи 2015
На выходе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные импульсы с параметрами:
длительность импульсов,
период следования,
период несущей частоты,
амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического
50 руб.
Курсовая работа. Теория электрических цепей. Вариант №14
ishell
: 3 декабря 2013
Введение…………………………………………………………………………..
Задание…………………………………………………………………………….
1. Расчет и построение графика амплитудного спектра радиоимпульсов……
2. Определение частот fп2 и fз2 и расчет превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А’ = 20lgUmп/Umз на входе фильтра…………………………………………………...
3. Расчет минимально допустимого ослабления фильтра в полосе задерживания……………………………………………………………………..
4. Расчет порядка m НЧ-прототипа требуемого фильтраю……………………
5.
170 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.