Маркетинг в деятельности организации торговли

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Роль и значение маркетинга в рыночных условиях
Сущность и задачи маркетинга в деятельности организации
Проблемы поддержания конкурентоспособности организации на рынке
Анализ ситуационного положения организации на рынке
Экономико - организационная характеристика организации, оценка ее сильных и слабых позиций на рынке
Анализ использования элементов маркетинга в деятельности торговой организации
Повышение эффективности деятельности организации на основе маркетинга
Внедрение принципов Мерчендайзинга в торговой деятельности организации
Совершенствование ценовой и ассортиментной политики организации
Заключение
Список использованных источников
Проектирование технологического процесса изготовления вала-шестерни (курсовой проект)
С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение......... 1. Технологический раздел 1.1. Назначение и особенности конструкции детали 1.2. Анализ базового технологического процес-са... 1.3. Определение типа производства............ 1.4. Выбор заготовки 1.5. Выбор технологических баз... 1.6. Проектирование маршрутного технологического процесса 1.7. Расчет припусков на обработку... 1.8. Расчет режимов резания......... 1.9. Расчет норм времени...... 2. Конструкторский раздел 2.1. Расчет станочного приспо
User AgroDiplom : 15 января 2019
590 руб.
Проектирование технологического процесса изготовления вала-шестерни (курсовой проект) promo
Сравнительный анализ Маастрихтского договора о создании ЕС и договора о создании СНГ
К началу 90-х годов сложились новые механизмы регулирования общественных отношений, новая обстановка, способствующая интеграционным процессам. Это новый этап развития государств. В ряде сфер интеграции стала ощущаться потребность в более тесной связи экономических и политических факторов. Далеко не все интеграционные процессы шли гладко, без осложнений. Это проявлялось, прежде всего, в различии подходов государств-членов к определению приоритетов в политике объединений, темпов и способ
User Slolka : 21 марта 2013
10 руб.
ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по направлению «Реклама и связи с общественностью» 1. Роль и место связей с общественностью в современном обществе. 2. История возникновения связей с общественностью. Особенности становления и развития связей с общественностью в России. 3. Связи с общественностью: многообразие определений и понятий. Классификация определений паблик рилейшнз. 4. Соотношение понятий и функций: связи с общественностью и пресса, связи с общественностью и промоушн,
User studypro : 30 июля 2015
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторные работы 1,2,3 ВАРИАНТ №3
Лабораторная работа No 1 Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Принципиальная схема исследуемого каскада. Исходные данные: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА. С1 = 2.7 мкФ С2 = 4.2 мкФ С3 = 400 пФ С5 = 500 мкФ Лабораторная работа N
User 89370803526 : 29 июня 2020
250 руб.
up Наверх