Маркетинг в деятельности организации торговли
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Роль и значение маркетинга в рыночных условиях
Сущность и задачи маркетинга в деятельности организации
Проблемы поддержания конкурентоспособности организации на рынке
Анализ ситуационного положения организации на рынке
Экономико - организационная характеристика организации, оценка ее сильных и слабых позиций на рынке
Анализ использования элементов маркетинга в деятельности торговой организации
Повышение эффективности деятельности организации на основе маркетинга
Внедрение принципов Мерчендайзинга в торговой деятельности организации
Совершенствование ценовой и ассортиментной политики организации
Заключение
Список использованных источников
Роль и значение маркетинга в рыночных условиях
Сущность и задачи маркетинга в деятельности организации
Проблемы поддержания конкурентоспособности организации на рынке
Анализ ситуационного положения организации на рынке
Экономико - организационная характеристика организации, оценка ее сильных и слабых позиций на рынке
Анализ использования элементов маркетинга в деятельности торговой организации
Повышение эффективности деятельности организации на основе маркетинга
Внедрение принципов Мерчендайзинга в торговой деятельности организации
Совершенствование ценовой и ассортиментной политики организации
Заключение
Список использованных источников
Другие работы
Проектирование технологического процесса изготовления вала-шестерни (курсовой проект)
AgroDiplom
: 15 января 2019
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение.........
1. Технологический раздел
1.1. Назначение и особенности конструкции детали
1.2. Анализ базового технологического процес-са...
1.3. Определение типа производства............
1.4. Выбор заготовки
1.5. Выбор технологических баз...
1.6. Проектирование маршрутного технологического процесса
1.7. Расчет припусков на обработку...
1.8. Расчет режимов резания.........
1.9. Расчет норм времени......
2. Конструкторский раздел
2.1. Расчет станочного приспо
590 руб.
Сравнительный анализ Маастрихтского договора о создании ЕС и договора о создании СНГ
Slolka
: 21 марта 2013
К началу 90-х годов сложились новые механизмы регулирования общественных отношений, новая обстановка, способствующая интеграционным процессам. Это новый этап развития государств. В ряде сфер интеграции стала ощущаться потребность в более тесной связи экономических и политических факторов.
Далеко не все интеграционные процессы шли гладко, без осложнений. Это проявлялось, прежде всего, в различии подходов государств-членов к определению приоритетов в политике объединений, темпов и способ
10 руб.
ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015.
studypro
: 30 июля 2015
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
по направлению «Реклама и связи с общественностью»
1. Роль и место связей с общественностью в современном обществе.
2. История возникновения связей с общественностью. Особенности становления и развития связей с общественностью в России.
3. Связи с общественностью: многообразие определений и понятий. Классификация определений паблик рилейшнз.
4. Соотношение понятий и функций: связи с общественностью и пресса, связи с общественностью и промоушн,
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторные работы 1,2,3 ВАРИАНТ №3
89370803526
: 29 июня 2020
Лабораторная работа No 1
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Принципиальная схема исследуемого каскада.
Исходные данные: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
С1 = 2.7 мкФ
С2 = 4.2 мкФ
С3 = 400 пФ
С5 = 500 мкФ
Лабораторная работа N
250 руб.