Экзамен по дисциплине «Архитектура вычислительных систем». Билет № 9

Состав работы

material.view.file_icon D2770C55-86F1-47FF-B587-FD29426D2B4D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 9

Задача 1.
ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 200 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта - 40 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Число инструкций в программе равно 100.

Задача 2.
Какие особенности архитектуры имеются у Lisp Machine? Каково машинное представление кода программ у Lisp Machine? На какие группы можно разбить макрокоманды Lisp Machine?

Задача 3.
В чем заключаются преимущества SMP систем по сравнению с MPP системами?

Дополнительная информация

Оценка - отлично
Специальность ПОВТиАС (ПОиВТ)
Экзамен. Архитектура вычислительных систем. Билет №9
1. Какие существуют различия между архитектурами MPP и SMP? 2. ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 100 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта - 20 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Чис
User platochek : 13 мая 2017
70 руб.
Экзамен. Билет №9. Архитектура вычислительных систем
Билет 9. Задача 1. ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 200 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта - 40 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Число инструкций в программе равно 100.
User oksana : 14 апреля 2015
150 руб.
Архитектура вычислительных систем. Экзамен. Билет №9
Задача 1. ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 200 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта - 40 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Число инструкций в программе равно 100. Задача 2. Какие
User sun525 : 28 марта 2015
120 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №9
Билет 9. 1. Какие существуют различия между архитектурами MPP и SMP? 2. ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 100 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта – 20 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной ко
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Вариант: №5
Билет 5. 1. Какие существуют уровни параллелизма? 2. Какие существуют основные виды предсказания ветвления? Каковы их основные черты, достоинства, недостатки? 3. В чем заключаются отличительные особенности, преимущества и недостатки имитационного моделирования в сравнении с аналитическим моделированием. Укажем ряд основных достоинств и недостатков метода имита­ционного моделирования.
User Necron04 : 30 марта 2021
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Онлайн тест
Вопрос №1 Логическая целостность распределенной системы: Проще достигается в распределенных системах с разнородными узлами Проще достигается в распределенных системах с однородными узлами Одинаково сложно достигается в системах с любыми типами узлов Вопрос №2 Объединение ресурсов существующих ВС и построение надежных ВС - это некоторые из целей: Построения реконфигурируемых систем Построения параллельных систем Построения распределенных систем Построения вычислительных кластеров Построе
User IT-STUDHELP : 23 октября 2020
600 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Онлайн тест promo
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №1.
Билет 1. 1. В чем заключаются основные отличия между архитектурами RISC и CISC? 2. Какие в настоящее время существуют классы ВС с крупноблочным параллелизмом и каковы характерные черты их архитектур? 3. Какие имеются виды аналитических моделей и в чем их особенности? Для каких целей используется аналитическое моделирование?
User teacher-sib : 2 февраля 2017
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №2
Билет 2. 1. Какие существуют отличия между архитектурой фон Неймана и Гарвардской архитектурой? 2. Какими свойствами обладают распределенные вычислительные системы? Какие из них реализуются программно, а какие - аппаратно? 3. Какие задачи решаются введением конвейера в архитектуру вычислительной системы? Какие при этом возникают проблемы?
User IT-STUDHELP : 5 октября 2016
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №2
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх