Экзамен по дисциплине «Архитектура вычислительных систем». Билет № 9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 9
Задача 1.
ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 200 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта - 40 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Число инструкций в программе равно 100.
Задача 2.
Какие особенности архитектуры имеются у Lisp Machine? Каково машинное представление кода программ у Lisp Machine? На какие группы можно разбить макрокоманды Lisp Machine?
Задача 3.
В чем заключаются преимущества SMP систем по сравнению с MPP системами?
Задача 1.
ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 200 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта - 40 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Число инструкций в программе равно 100.
Задача 2.
Какие особенности архитектуры имеются у Lisp Machine? Каково машинное представление кода программ у Lisp Machine? На какие группы можно разбить макрокоманды Lisp Machine?
Задача 3.
В чем заключаются преимущества SMP систем по сравнению с MPP системами?
Дополнительная информация
Оценка - отлично
Специальность ПОВТиАС (ПОиВТ)
Специальность ПОВТиАС (ПОиВТ)
Похожие материалы
Экзамен. Архитектура вычислительных систем. Билет №9
platochek
: 13 мая 2017
1. Какие существуют различия между архитектурами MPP и SMP?
2. ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 100 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта - 20 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Чис
70 руб.
Экзамен. Билет №9. Архитектура вычислительных систем
oksana
: 14 апреля 2015
Билет 9.
Задача 1.
ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 200 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта - 40 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Число инструкций в программе равно 100.
150 руб.
Архитектура вычислительных систем. Экзамен. Билет №9
sun525
: 28 марта 2015
Задача 1. ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 200 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта - 40 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Число инструкций в программе равно 100.
Задача 2. Какие
120 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №9
Учеба "Под ключ"
: 2 мая 2020
Билет 9.
1. Какие существуют различия между архитектурами MPP и SMP?
2. ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 100 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта – 20 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной ко
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Вариант: №5
Necron04
: 30 марта 2021
Билет 5.
1. Какие существуют уровни параллелизма?
2. Какие существуют основные виды предсказания ветвления? Каковы их основные черты, достоинства, недостатки?
3. В чем заключаются отличительные особенности, преимущества и недостатки имитационного моделирования в сравнении с аналитическим моделированием.
Укажем ряд основных достоинств и недостатков метода имитационного моделирования.
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Онлайн тест
IT-STUDHELP
: 23 октября 2020
Вопрос №1
Логическая целостность распределенной системы:
Проще достигается в распределенных системах с разнородными узлами
Проще достигается в распределенных системах с однородными узлами
Одинаково сложно достигается в системах с любыми типами узлов
Вопрос №2
Объединение ресурсов существующих ВС и построение надежных ВС - это некоторые из целей:
Построения реконфигурируемых систем
Построения параллельных систем
Построения распределенных систем
Построения вычислительных кластеров
Построе
600 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №1.
teacher-sib
: 2 февраля 2017
Билет 1.
1. В чем заключаются основные отличия между архитектурами RISC и CISC?
2. Какие в настоящее время существуют классы ВС с крупноблочным параллелизмом и каковы характерные черты их архитектур?
3. Какие имеются виды аналитических моделей и в чем их особенности? Для каких целей используется аналитическое моделирование?
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №2
IT-STUDHELP
: 5 октября 2016
Билет 2.
1. Какие существуют отличия между архитектурой фон Неймана и Гарвардской архитектурой?
2. Какими свойствами обладают распределенные вычислительные системы? Какие из них реализуются программно, а какие - аппаратно?
3. Какие задачи решаются введением конвейера в архитектуру вычислительной системы? Какие при этом возникают проблемы?
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.