Зачет по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет по предмету использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Какие функции выполняет мультиметр?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования прибора Bode Plotter?
7. Как создать схему в Electronics WorkBench?
8. Как выбрать нужный тип диода или транзистора?
9. Для чего нужен логический анализатор?
10. Какие сигналы формирует генератор слова?
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
Лабораторные работы №1,2,3, 1 Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench. 2 Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследов
User arkadij : 9 марта 2016
150 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» 1. Какие функции выполняет мультиметр? 2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench? 3. Сколько каналов имеет осциллограф? 4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench. 5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту. 6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования пр
User Студенткааа : 23 марта 2014
100 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ: 1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов. Выполнение работы: Для диода D219A определяем величину тока, если к нему подключено прямое напряжение Uпр=0,4В.
User наташ : 4 апреля 2011
120 руб.
«Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» Экзамен
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» 1. Какие функции выполняет мультиметр? 2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench? 3. Сколько каналов имеет осциллограф? 4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench. 5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту. 6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования приб
User m16devil : 11 июня 2019
90 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования Лаб №1
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench. Схема №1.Нажимая на клавишу Space (пробел) убедились, что поочередно будут загораться лампочки Схема №2 А) Измерим напряжение на всех резисторах: Б) Измерим ток на всех резисторах: Схем
User m16devil : 11 июня 2019
80 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования Лаб №3
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области. 1. Собрали схему: Исследовали зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала. Результаты записали в таблицу: 2.Собрали схему С помощью измерителя частотных характеристик (Bode Plotter) исследовали АЧХ и ФЧХ RC-цепи в ди
User m16devil : 11 июня 2019
80 руб.
Зачетная работа. Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования.
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» 1. Какие функции выполняет мультиметр? 2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench? 3. Сколько каналов имеет осциллограф? 4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench. 5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту. 6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования приб
User SibGUTI2 : 3 апреля 2018
50 руб.
Зачетная работа. Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования 10 вариант
1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2 2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке С помощью источника синусоидального напряжения и осциллографа провести анализ работы одно
User alexeysh2 : 10 октября 2016
180 руб.
Доклад М. Вебера "Наука как призвание и профессия"
Данная работа представляет собой доклад, с которым М.Вебер выступил перед студентами Мюнхенского университета зимой 1918 года. Программные речи университетских профессоров, обращенные к своим юным слушателям, были традиционными для Германии ХIХ – начала ХХ столетия. В них они в сжатом виде формулировали свои теоретические и мировоззренческие позиции по вопросам состояния науки, о ее социальной роли в обществе, о высоком призвании ученого, о судьбах немецкой нации и судьбах человеческой культуры
User Slolka : 15 ноября 2013
10 руб.
Информационная система нотариальной конторы г. Зеленогорска
Мы живем в мире информационных технологий. Информатизация общества приобретает интенсивный глобальный характер. Вся наша жизнь — и бизнес, и менеджмент, и даже культура — сейчас всё живет сейчас под знаком информационных технологий. Создание современных электронных вычислительных машин позволило автоматизировать обработку данных во многих сферах человеческой деятельности. Все больше отечественных предприятий проявляют интерес к информационным системам, позволяющим автоматизировать процессы план
User Elfa254 : 4 октября 2013
10 руб.
Семейная государственная политика как основа преодоления институционального кризиса семьи
СОДЕРЖАНИЕ 1. Семейная политика на современном этапе развития России. Основные ее принципы 2. Социальная защита семьи 3. Может ли семья стать ключевым фактором в развитии стабильного среднего класса и способствовать возрождению России? Заключение Список использованной литературы 1. Семейная политика на современном этапе развития России. Основные ее принципы В современных условиях существует несколько подходов к определению социальной политики в целом. По мнению одних ученых, социальная политика
User Elfa254 : 8 февраля 2014
15 руб.
Ответы гос.экзамен по охране труда 100%
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ.НА ВСЕ ОТВЕТЫ ЕСТЬ. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА 1. Понятие «опасный производственный объект». 2. Опасные и вредные производственные факторы, их классификация. 3. Понятие о несчастном случае, его причины. 4. Понятие рабочего времени и времени отдыха. 5. Профессиональные заболевания, их краткая характеристика. 6. Статистический метод анализа травматизма. 7. Понятие сверхурочной работы, 8. Назначение и классификация средств индивидуальной зашиты. 9. Виды инструктажей
User L231979 : 4 марта 2009
1 руб.
up Наверх