Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
2. Что дает применение многократного и группового преобразования?
3. Способы формирования первичной группы?
Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое потери шумозащищенности?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое величины защищенности на ближнем и дальнем концах?
3. Как устранить переходные влияния в станционных устройствах?
Нелинейные помехи
1. В результате чего возникают нелинейные помехи?
2. Какого рода будут продукты нелинейности 2F+f и 2F-f и что это такое.
3. По какому закону происходит суммирование нелинейных помех в линейном тракте?
Формирование цифрового канального сигнала
1. Зачем нужна равномерная шкала квантования? Способы ее получения.
2. Суть операции кодирования. Простой или натуральный код.
3. Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ?
Системы синхронизации в ЦСП
1. Расскажите, как работает приемник цикловой синхронизации Пр СС.
2. Назначение сверхцикловой синхронизации. Ее особенности.
3. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной станций?
Линейные коды
1. В каком случае в коде HDB-3 используется подстановка типа B00V?
2. Перечислите требования, предъявляемые к линейному сигналу с ИКМ.
3. Каким образом обнаруживаются ошибки в коде HDB-3?
Стандартные группы каналов
1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
2. Что дает применение многократного и группового преобразования?
3. Способы формирования первичной группы?
Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое потери шумозащищенности?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое величины защищенности на ближнем и дальнем концах?
3. Как устранить переходные влияния в станционных устройствах?
Нелинейные помехи
1. В результате чего возникают нелинейные помехи?
2. Какого рода будут продукты нелинейности 2F+f и 2F-f и что это такое.
3. По какому закону происходит суммирование нелинейных помех в линейном тракте?
Формирование цифрового канального сигнала
1. Зачем нужна равномерная шкала квантования? Способы ее получения.
2. Суть операции кодирования. Простой или натуральный код.
3. Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ?
Системы синхронизации в ЦСП
1. Расскажите, как работает приемник цикловой синхронизации Пр СС.
2. Назначение сверхцикловой синхронизации. Ее особенности.
3. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной станций?
Линейные коды
1. В каком случае в коде HDB-3 используется подстановка типа B00V?
2. Перечислите требования, предъявляемые к линейному сигналу с ИКМ.
3. Каким образом обнаруживаются ошибки в коде HDB-3?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (5 сем.)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.03.2013
Рецензия:Уважаемый ,зачет по дисциплине получен. желаю дальнейших успехов
Терентьева Елена Анатольевна
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (5 сем.)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.03.2013
Рецензия:Уважаемый ,зачет по дисциплине получен. желаю дальнейших успехов
Терентьева Елена Анатольевна
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
shpion1987
: 10 мая 2012
Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
2. Что дает применение многократного и группового преобразования?
3. Способы формирования первичной группы?
Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое потери шумозащищенности?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое велич
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы 5-й семестр. Зачет
bioclown
: 23 апреля 2013
Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
2. Что дает применение многократного и группового преобразования?
3. Способы формирования первичной группы?
Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое потери шумозащищенности?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое вел
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Зачет.
skaser
: 9 января 2012
Многократное и групповое преобразование частот
1. Что называется ступенью индивидуального преобразования?
2. Принцип работы кольцевой балансной схемы?
3. Что такое виртуальная частота?
Собственные помехи
1. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя?
2. Чем вызвано появление шумов усилителей?
3. Что такое потери шумозащищенности?
Переходные помехи
1. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать?
2. Чем оцени
50 руб.
Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Билет №3
teacher-sib
: 5 февраля 2019
Билет на зачет No 3
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1280 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 15 информационных каналов со спектром (0.2÷4)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: 10-101-1
500 руб.
Многоканальные Телекоммуникационные Системы. 4-й семестр. 1-й вариант
xadmin
: 25 декабря 2018
Задача No 1.
На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное).
Задача No2.
Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ̧4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки d=0,670.
Задача No 3.
Рассчитать tп.СС, для ЦСП И
85 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 6-Й семестр. Экзамен, Билет №10
Игуана
: 24 марта 2014
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна +1081,9 мВ. Минимальный шаг квантования равен 1.5 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 3072 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,36,1) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра сигнала на выходе канала о
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Лабораторная работа №1.
ДО Сибгути
: 1 января 2013
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик схем модуляторов многоканальных систем передач.
Содержание:
1. Исследование простейшего модулятора
2) Измерение спектрального состава тока в различных точках схемы на модулятор поданы частоты F= 8 кГц и f= 64 кГц, Rвн=Rн= 600 Ом.
3) Определение рабочего затухания модулятора.
2. Исследование балансного модулятора
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Контрольная работа № 2
vaska
: 23 января 2012
Линейные коды ЦСП
HDB-3 – это трех уровневый код, в котором при появлении в исходном коде ДЦС нулей ≥ 4 вместо четырех нулей делаются вставки ВООV и OOOV.
«В» - импульс «1», полярность которого противоположна предыдущему импульсу «1»,
«V» - импульс «1», полярность которого совпадает с предыдущим импульсом «1».
Тип вставки зависит от количества единиц до вставки:
- если число единиц четное, то вставка будет BOOV,
- если число единиц нечетное, то вставка будет
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.