Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет МТС.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
2. Что дает применение многократного и группового преобразования?
3. Способы формирования первичной группы?

Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое потери шумозащищенности?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?

Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое величины защищенности на ближнем и дальнем концах?
3. Как устранить переходные влияния в станционных устройствах?

Нелинейные помехи
1. В результате чего возникают нелинейные помехи?
2. Какого рода будут продукты нелинейности 2F+f и 2F-f и что это такое.
3. По какому закону происходит суммирование нелинейных помех в линейном тракте?

Формирование цифрового канального сигнала
1. Зачем нужна равномерная шкала квантования? Способы ее получения.
2. Суть операции кодирования. Простой или натуральный код.
3. Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ?

Системы синхронизации в ЦСП
1. Расскажите, как работает приемник цикловой синхронизации Пр СС.
2. Назначение сверхцикловой синхронизации. Ее особенности.
3. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной станций?

Линейные коды
1. В каком случае в коде HDB-3 используется подстановка типа B00V?
2. Перечислите требования, предъявляемые к линейному сигналу с ИКМ.
3. Каким образом обнаруживаются ошибки в коде HDB-3?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (5 сем.)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.03.2013
Рецензия:Уважаемый ,зачет по дисциплине получен. желаю дальнейших успехов

Терентьева Елена Анатольевна
Зачет по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое велич
User shpion1987 : 10 мая 2012
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы 5-й семестр. Зачет
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое вел
User bioclown : 23 апреля 2013
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Зачет.
Многократное и групповое преобразование частот 1. Что называется ступенью индивидуального преобразования? 2. Принцип работы кольцевой балансной схемы? 3. Что такое виртуальная частота? Собственные помехи 1. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя? 2. Чем вызвано появление шумов усилителей? 3. Что такое потери шумозащищенности? Переходные помехи 1. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать? 2. Чем оцени
User skaser : 9 января 2012
50 руб.
Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Билет №3
Билет на зачет No 3 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1280 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 15 информационных каналов со спектром (0.2÷4)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: 10-101-1
User teacher-sib : 5 февраля 2019
500 руб.
promo
Многоканальные Телекоммуникационные Системы. 4-й семестр. 1-й вариант
Задача No 1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное). Задача No2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ̧4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки d=0,670. Задача No 3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП И
User xadmin : 25 декабря 2018
85 руб.
Многоканальные Телекоммуникационные Системы. 4-й семестр. 1-й вариант
Многоканальные телекоммуникационные системы. 6-Й семестр. Экзамен, Билет №10
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна +1081,9 мВ. Минимальный шаг квантования равен 1.5 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 3072 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования. 2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,36,1) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра сигнала на выходе канала о
User Игуана : 24 марта 2014
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Лабораторная работа №1.
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик схем модуляторов многоканальных систем передач. Содержание: 1. Исследование простейшего модулятора 2) Измерение спектрального состава тока в различных точках схемы на модулятор поданы частоты F= 8 кГц и f= 64 кГц, Rвн=Rн= 600 Ом. 3) Определение рабочего затухания модулятора. 2. Исследование балансного модулятора
User ДО Сибгути : 1 января 2013
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Контрольная работа № 2
Линейные коды ЦСП HDB-3 – это трех уровневый код, в котором при появлении в исходном коде ДЦС нулей ≥ 4 вместо четырех нулей делаются вставки ВООV и OOOV. «В» - импульс «1», полярность которого противоположна предыдущему импульсу «1», «V» - импульс «1», полярность которого совпадает с предыдущим импульсом «1». Тип вставки зависит от количества единиц до вставки: - если число единиц четное, то вставка будет BOOV, - если число единиц нечетное, то вставка будет
User vaska : 23 января 2012
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх