Социологическое исследование. Предпочтения абитуриентов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Методологическая часть
1.1 Формулировка и обоснование проблемы
1.2 Цели и задачи, объект и предмет исследования
1.3 Логический анализ понятий
1.4 Формулировка гипотез
2. Методическая часть
2.1 Определение исследуемой совокупности
2.2 Характеристика методов сбора информации
2.3 Логическая структура инструментария для сбора информации
2.4 Результаты исследования
ВЫВОДЫ (рекомендации)
Рано или поздно каждый задает себе вопрос, какую профессию выбрать. И хотя сегодня существует большое множество различных профессий, сделать правильный выбор бывает очень непросто. При выборе нужно учитывать множество факторов, что удается не всегда. Это происходит по разным причинам, как внутренним, так и внешним. Кто-то не может определить, какое занятие ему нравится больше всего, кто-то не обладает достаточной информацией о том, что делают люди той или иной профессии. Многие обращаются за советами к родителям, знакомым, друзьям. К сожалению, далеко не всегда советы других людей бывают правильными, потому что каждый человек видит окружающий мир по-своему и не может в полной мере учесть интересы и желания других. В итоге, сделав выбор в пользу той или иной профессии, часто через некоторое время человек начинает понимать, что это совсем не то, чем он хотел бы заниматься, на что хотел бы потратить свою жизнь. Однако при всей неповторимости каждого человека, каждый год в выборе профессий выпускниками школ и техников присутствует определенная закономерность, которая и привлекла наше внимание.
ВВЕДЕНИЕ
1. Методологическая часть
1.1 Формулировка и обоснование проблемы
1.2 Цели и задачи, объект и предмет исследования
1.3 Логический анализ понятий
1.4 Формулировка гипотез
2. Методическая часть
2.1 Определение исследуемой совокупности
2.2 Характеристика методов сбора информации
2.3 Логическая структура инструментария для сбора информации
2.4 Результаты исследования
ВЫВОДЫ (рекомендации)
Рано или поздно каждый задает себе вопрос, какую профессию выбрать. И хотя сегодня существует большое множество различных профессий, сделать правильный выбор бывает очень непросто. При выборе нужно учитывать множество факторов, что удается не всегда. Это происходит по разным причинам, как внутренним, так и внешним. Кто-то не может определить, какое занятие ему нравится больше всего, кто-то не обладает достаточной информацией о том, что делают люди той или иной профессии. Многие обращаются за советами к родителям, знакомым, друзьям. К сожалению, далеко не всегда советы других людей бывают правильными, потому что каждый человек видит окружающий мир по-своему и не может в полной мере учесть интересы и желания других. В итоге, сделав выбор в пользу той или иной профессии, часто через некоторое время человек начинает понимать, что это совсем не то, чем он хотел бы заниматься, на что хотел бы потратить свою жизнь. Однако при всей неповторимости каждого человека, каждый год в выборе профессий выпускниками школ и техников присутствует определенная закономерность, которая и привлекла наше внимание.
Похожие материалы
Социологическое исследование
Qiwir
: 29 августа 2013
Методикой социологического исследования называют тактику исследования, тот есть систему операций, процедур, приемов установления социальных фактов, их систематизации и средств анализа. К методическим инструментам относят способы сбора первичных данных, правила осуществления выборочных исследований, способы построения социальных показателей и др. Специализированные процедуры социологического исследования, а также методы количественного анализа.
Процедурой социологического исследования можно наз
5 руб.
Сущность социологических исследований
alfFRED
: 6 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Сущность социологического исследования
2. Программа социологических исследований
3. Виды социологических исследований
3.1 Разведывательное исследование
3.2 Описательное исследование
3.3 Аналитическое социологическое исследование
3.4 Точечное исследование
3.5 Повторный сбор
4. Методы социологических исследований
4.1 Социологический опрос
4.2 Социологическое наблюдение
4.3 Анализ документов
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современных условиях социолог
10 руб.
Ведение социологических исследований
Qiwir
: 29 августа 2013
Введение
Концептуализация общества и его структурных элементов, процессов их изменения - результат определенных исследований, которые принято называть социальными. Социологическое исследование общества - разновидность социальных исследований, имеющая свою специфику.
Социология изучает “человека в обществе”, а не в одной из сфер его жизни, например, экономической или политической. Поэтому социологов интересуют процессы “вхождения человека в общество”, то есть процесс социализации.
Стратегия со
5 руб.
Ведение социологических исследований
Aronitue9
: 4 марта 2013
Ведение социологических исследований в российском обществе.ВведениеКонцептуализация общества и его структурныхэлементов, процессов их изменения - результат определенных исследований,которые принято называть социальными. Социологическое исследование общества -разновидность социальных исследований, имеющая свою специфику.Социология изучает человека в обществе , а не водной из сфер его жизни, например, экономической или
политической. Поэтомусоциологов интересуют процессы вхождения человека в общес
5 руб.
Выборка в социологическом исследовании
GnobYTEL
: 1 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Значение выборки в социологическом исследовании 4
2. Типы и виды выборки 6
3. Генеральная и выборочная совокупности 7
4. Методы невероятностной (неслучайной) выборки 11
Заключение 14
Список использованных источников 17
Социологическое исследование - исследование социальных объектов, отношений, процессов, направленное на получение новой информации и выявление закономерностей общественной жизни на основе теорий, методов и процедур, принятых в социологии [1, c .12].
Соци
20 руб.
Методы социологических исследований
Aronitue9
: 20 августа 2012
Анкетирование в социологическом исследовании
Интервью как один из видов общения. Его применение
Разновидности опросов и их специфика
Метод опроса как основной метод получения социологической информации
Виды опросов
Правила составления вопросов
Опрос как метод изучения общественного мнения работников здравоохранения
Особенности проведения интервью с работниками здравоохранения
Описание выборки проведения интервью
Структура вопросов для интервью
Целью курсовой работы является анализ анкетных опрос
20 руб.
Методология и логика социологического исследования
evelin
: 6 февраля 2014
Достоверность фактов и выводов, полученных исследователем, зависит от того, каким способом последний пришел к данным фактам и выводам, т. е. от использованного им метода. В повседневной жизни мы также описываем факты, оцениваем их правдоподобие, выводим гипотетические закономерности или опровергаем выводы других людей. Однако в науке все эти повседневные методы получения нового знания подвергаются куда более тщательной разработке. В повседневной жизни, например, мы легко используем понятия "всег
5 руб.
Социологическое исследование имиджа организации
Lokard
: 5 февраля 2014
Введение
Политика государства, предвыборные кампании, деятельность корпораций, телепередачи и их ведущие, спорт и повседневная жизнь – все это, и многое другое, связано со сферой деятельности по связям с общественностью. Данная наука использует множество технологий для формирования общественного мнения, но в данной работе особое внимание будет уделено формированию имиджа, как одной из актуальных проблем общественной жизни в современном мире.
Методологические аспекты формирования имиджа организа
19 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №28 др
IT-STUDHELP
: 1 мая 2023
Вариант No*
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={0,6; 0,7; 0,8}.
Построить график дискретного сигнала.
Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
Ра
880 руб.
Анализ макросреды и SWOT-анализ предприятия
alfFRED
: 24 марта 2014
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Объектами стратегического управления являют
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №7. 2020 год
SibGUTI2
: 26 декабря 2020
Контрольная работа часть № 1
Вариант № 7
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт з
200 руб.
Маркетинг ціноутворення
OstVER
: 26 ноября 2012
ЗМІСТ
Задача №1
Задача №2
Задача №3
Задача №4
Задача №5
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
Задача №1
Розробка цінової політики
Російське швейне підприємство “Игла” розробило нову модель чоловічої демісезонної куртки. Попередні розрахунки показують, що фірма може запропо-нувати модель на місцевий ринок за ціною 2500 руб.
На ринку пропонуються аналогічні вироби фірм “Космос” та “Успех” по ціні, відповідно, 1900 руб. та 2100 руб.
В табл.1.1 наведений перелік параметрів товара, які впливають на попит
5 руб.