Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Опрос как метод количественного исследования при оценке восприятия брендаID: 96979Дата закачки: 19 Апреля 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение Опрос как количественный метод исследования Сферы применения опросов Преимущества и недостатки методов опроса Ошибки в количественных методах исследования Методика исследования потребителей по поводу восприятия бренда Понятие восприятия бренда Методы опроса и их эффективность на примерах Шкалы, подходящие под разные методы опроса Исследование восприятия бренда «Коркунов» с использованием опроса Методика исследования Результаты исследования Заключение Список литературы Приложения Размер файла: 726,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ответы на тест "Основы маркетинговых исследований". МФПУ "Синергия" Тест с ответами "Конкуренция" Синергия 2024 г. Все ответы МФПУ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Опрос как метод количественного исследования при оценке восприятия бренда
Вход в аккаунт: