Лига Арабских Государств

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 666666666666.ppt

Описание

Тезисно раскрывается:
Цели организации
Организационная структура
Деятельность организации
Проблемы организации.
Место и роль Египта в реформировании и укреплении Лиги Арабских Государств
Война в Ираке, начатая США и их союзниками в 2003 г. и выявившая раскол в арабских рядах, вновь дала пищу для размышлений по поводу того, насколько эффективна нынешняя организация арабского сообщества. Арабы весьма болезненно переживали военный исход кризиса вокруг Ирака, свидетельствовавший о слабости арабского сообщества, о расколе в его рядах и неспособности повлиять на нежелательное для большинства арабских стран развитие событий в регионе. В арабской прессе все чаще стала звучать критика в
User evelin : 11 сентября 2013
5 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет № 2*
Билет №2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
250 руб.
promo
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 1.6 Вариант 3
Минеральное масло и вода в гидроцилиндрах при атмосферном давлении p0 занимают объём V0. Определить какой объём будут занимать эти жидкости при давлении p, если коэффициент объёмного сжатия минерального масла βV = 6,6·10-10 м²/Н, а для воды — βV = 4,7·10-10 м²/Н. Деформацией стенок гидроцилиндра пренебречь.
User Z24 : 14 октября 2025
120 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 1.6 Вариант 3
Психологические механизмы привлечения внимания в рекламе
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I 1.1 Реклама как метод управления людьми 1.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы 1.3 Что еще может привлечь внимание к рекламе? Глава II 2.1 Сущность исследуемого психического процесса 2.2 Методы исследования Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Реклама – термин происходит от латинского слова reklamare – «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
User evelin : 10 октября 2013
13 руб.
Становление психологии религии как отрасли религиоведения
Введение 3 1. Становление психологии религии 5 1.1. Аспекты психологии религии 5 1.2. История развития психологии религии 10 2. Практическое исследование влияния психологии религии 20 2.1. Работник как объект психологии религии 20 2.2. Выявление влияния религиозности в психологии сотрудника на его деятельность. 23 Заключение 27 Список использованной литературы 28 Приложение 29 Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что значение психологии религии как отрасли религиоведения для ми
User oleg778 : 3 июня 2013
100 руб.
up Наверх