Лабораторная работа №3 «Абстрактный тип данных комплексное число»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 3 .doc
material.view.file_icon laba3.exe
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель
Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.

Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.

Спецификация типа данных «комплексное число».
ADT TComplex
Данные
Комплексное число TComplex - это изменяемая пара вещественных чисел, представляющие действительную и мнимую части комплексного числа (a + i*b).

Операции
Операции могут вызываться только объектом комплексное число (тип TComplex), указатель на который в них передаётся по умолчанию. При описании операций этот объект называется «само число».

Дополнительная информация

февраль, 2013
Зачет
СибГУТИ
Лабораторная работа №3 Абстрактный тип данных «комплексное число»
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования Спецификация типа данных «комплексное число». ADT TComplex Данные Комплексное число TComplex - это неизменяемая пара вещественн
User VVA77 : 11 апреля 2017
80 руб.
Лабораторная работа №3 Абстрактный тип данных комплексное число
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования Спецификация типа данных «комплексное число». ADT TComplex Данные Комплексное число TComplex - это неизменяемая пара вещественных
User 8arracuda : 22 мая 2016
150 руб.
Лабораторная работа №2. Абстрактный тип данных «комплексное число»
Цель работы: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства. Задание: • Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. • Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, используя средства модульного тестирования. • Если необходимо, предусмотрите возбуждение исключи
User Nik001 : 2 ноября 2021
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Современные технологии программирования". Абстрактный тип данных “комплексное число”
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования Спецификация типа данных «комплексное число». ADT TComplex Данные Комплексное число TComplex - это неизменяемая пара вещественн
User Doctor_Che : 29 мая 2013
40 руб.
Абстрактный тип данных «Комплексное число». Лабораторная работа №3 Современные технологии в программировании (часть 1)
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Современные технологии в программировании (часть 1)» Абстрактный тип данных «Комплексное число» Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирова
User rmn77 : 19 октября 2017
50 руб.
Абстрактный тип данных «Комплексное число». Лабораторная работа №3 Современные технологии в программировании (часть 1) promo
Лабораторная работа №1 Абстрактный тип данных “комплексное число”: Классы Object Pascal, С++.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «комплексное число». Рекомендации к выполнению 1. Тип данных реализовать, исп
User Doctor_Che : 21 мая 2012
95 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №1. Для вариантов №№17-24. Абстрактный тип данных «комплексное число».
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов Object Pascal, С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс • Object Pascal, • С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификац
User nik200511 : 26 февраля 2015
77 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Абстрактный тип данных “комплексное число”. Для всех вариантов (2020)
Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных “комплексное число” Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования Спецификаци
User nik200511 : 28 декабря 2020
47 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх