Повышение привлекательности банка для корпоративных клиентов (на примере ОАО Банк ВТБ)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Сущность и структура рынка банковских услуг для корпоративных клиентов
Понятие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов и его место в системе банковского рынка
Классификация банковских услуг для корпоративных клиентов в коммерческих банках РФ
Субъекты рынка банковских услуг для корпоративных клиентов в коммерческих банках РФ
Анализ и оценка деятельности и предоставляемых услуг ОАО Банк ВТБ
Организационно-экономическая характеристика ОАО Банк ВТБ
Анализ финансово-экономической деятельности и привлекательности услуг, предоставляемых ОАО Банк ВТБ корпоративным клиентам
Оценка привлекательности услуг, предоставляемых ОАО Банк ВТБ корпоративным клиентам
Заключение
Список использованных источников
Сущность и структура рынка банковских услуг для корпоративных клиентов
Понятие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов и его место в системе банковского рынка
Классификация банковских услуг для корпоративных клиентов в коммерческих банках РФ
Субъекты рынка банковских услуг для корпоративных клиентов в коммерческих банках РФ
Анализ и оценка деятельности и предоставляемых услуг ОАО Банк ВТБ
Организационно-экономическая характеристика ОАО Банк ВТБ
Анализ финансово-экономической деятельности и привлекательности услуг, предоставляемых ОАО Банк ВТБ корпоративным клиентам
Оценка привлекательности услуг, предоставляемых ОАО Банк ВТБ корпоративным клиентам
Заключение
Список использованных источников
Похожие материалы
Повышение привлекательности банка для корпоративных клиентов на примере ЗАО МТБ
alfFRED
: 22 апреля 2013
Введение
Сущность и структура рынка банковских услуг для корпоративных клиентов
Анализ и оценка деятельности и предоставляемых услуг ЗАО Банк МТБ
Разработка рекомендаций повышения привлекательности услуг ЗАО Банк МТБ для корпоративных клиентов
Заключение
Список использованных источников
Приложения
10 руб.
Банковский маркетинг (на примере КБ Банк ВТБ (ОАО))
ostah
: 8 февраля 2015
Содержание:
Введение.
Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике
Сущность, цели и задачи банковского маркетинга,
Стратегия банковского маркетинга,
Планирование и способы развития банковских продуктов).
Организация банковского маркетинга
Традиционная и маркетинг-ориентированная банковская организация,
Реализация комплекса маркетинга в коммерческих банках,
Служба маркетинга и контроллинга в банке
Банковский маркетинг в КБ «Банк ВТБ» (ОАО)
Характеристика КБ «Банк ВТБ»,
Другие работы
Основы профессиональной деятельности.
studypro3
: 28 ноября 2018
1 БЛОК ВОПРОСОВ.
7. Организационные структуры управления проектом
2 БЛОК ВОПРОСОВ.
7. Структура строительного контроля в строительстве
3 БЛОК ВОПРОСОВ
7. Организационно-технологическая документация в строительстве
350 руб.
Оборудование для механического обезвоживанья и сушки текстильных материалов
evelin
: 19 октября 2013
Сушка является самым распространенным технологическим процессом красильно-отделочного производства. На многих отделочных фабриках сушильное оборудование занимает приблизительно до 30 % производственных площадей, потребляет до 40 % всего расходуемого тепла и до 30 % электроэнергии. Одним из эффективных способов снижения затрат на сушку является механическое удаление влаги, при котором почти в 40 раз меньше расходуется энергии и примерно в 5 раз дешевле обходится весь процесс. Волокнистый мате
13 руб.
Относительная фазовая модуляция - Экзаменационная работа Билет: №17
Grechikhin
: 7 июня 2024
1. Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции.
2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности.
3. Определить нестабильность генераторов, если через 1 секунду после момента синфазности относительный уход фазы составил 0.1. Длительность единичного элемента 1 милисекунда
300 руб.
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях
Kurmet
: 13 марта 2018
Федеральное агентство связи
Российской Федерации
ФГОБУ ВПО «Сибирский Государственный Университет
Телекоммуникаций и Информатики»
Кафедра Б и УТ
Утверждаю
Зав. кафедрой
Билет № 13
Факультет ДО Курс - Семестр -
Дисциплина Информационная безопасность
1. Информационная безопасность в сфере государственного и муниципального управления.
Основные положения правового обеспечения защиты информации приве
400 руб.