Повышение привлекательности банка для корпоративных клиентов (на примере ОАО Банк ВТБ)

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2222.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Сущность и структура рынка банковских услуг для корпоративных клиентов
Понятие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов и его место в системе банковского рынка
Классификация банковских услуг для корпоративных клиентов в коммерческих банках РФ
Субъекты рынка банковских услуг для корпоративных клиентов в коммерческих банках РФ
Анализ и оценка деятельности и предоставляемых услуг ОАО Банк ВТБ
Организационно-экономическая характеристика ОАО Банк ВТБ
Анализ финансово-экономической деятельности и привлекательности услуг, предоставляемых ОАО Банк ВТБ корпоративным клиентам
Оценка привлекательности услуг, предоставляемых ОАО Банк ВТБ корпоративным клиентам
Заключение
Список использованных источников
Повышение привлекательности банка для корпоративных клиентов на примере ЗАО МТБ
Введение Сущность и структура рынка банковских услуг для корпоративных клиентов Анализ и оценка деятельности и предоставляемых услуг ЗАО Банк МТБ Разработка рекомендаций повышения привлекательности услуг ЗАО Банк МТБ для корпоративных клиентов Заключение Список использованных источников Приложения
User alfFRED : 22 апреля 2013
10 руб.
Банковский маркетинг (на примере КБ Банк ВТБ (ОАО))
Содержание: Введение. Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике Сущность, цели и задачи банковского маркетинга, Стратегия банковского маркетинга, Планирование и способы развития банковских продуктов). Организация банковского маркетинга Традиционная и маркетинг-ориентированная банковская организация, Реализация комплекса маркетинга в коммерческих банках, Служба маркетинга и контроллинга в банке Банковский маркетинг в КБ «Банк ВТБ» (ОАО) Характеристика КБ «Банк ВТБ»,
User ostah : 8 февраля 2015
Основы профессиональной деятельности.
1 БЛОК ВОПРОСОВ. 7. Организационные структуры управления проектом 2 БЛОК ВОПРОСОВ. 7. Структура строительного контроля в строительстве 3 БЛОК ВОПРОСОВ 7. Организационно-технологическая документация в строительстве
User studypro3 : 28 ноября 2018
350 руб.
Оборудование для механического обезвоживанья и сушки текстильных материалов
Сушка является самым распространенным технологическим процессом красильно-отделочного производства. На многих от­делочных фабриках сушильное оборудование занимает прибли­зительно до 30 % производственных площадей, потребляет до 40 % всего расходуемого тепла и до 30 % электроэнергии. Одним из эффективных способов снижения затрат на сушку явля­ется механическое удаление влаги, при котором почти в 40 раз меньше расходуется энергии и примерно в 5 раз дешевле обхо­дится весь процесс. Волокнистый мате
User evelin : 19 октября 2013
13 руб.
Относительная фазовая модуляция - Экзаменационная работа Билет: №17
1. Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции. 2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности. 3. Определить нестабильность генераторов, если через 1 секунду после момента синфазности относительный уход фазы составил 0.1. Длительность единичного элемента 1 милисекунда
User Grechikhin : 7 июня 2024
300 руб.
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях
Федеральное агентство связи Российской Федерации ФГОБУ ВПО «Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики» Кафедра Б и УТ Утверждаю Зав. кафедрой Билет № 13 Факультет ДО Курс - Семестр - Дисциплина Информационная безопасность 1. Информационная безопасность в сфере государственного и муниципального управления. Основные положения правового обеспечения защиты информации приве
User Kurmet : 13 марта 2018
400 руб.
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях
up Наверх