Лабораторная работа № 2 по предмету : «Функциональное и логическое программирование»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2
Вариант 1
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
Вариант 1
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
Дополнительная информация
Зачет
В архиве отчет + используемая в работе программа
ПОВТиАС
В архиве отчет + используемая в работе программа
ПОВТиАС
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по предмету: "Функциональное и логическое программирование". Вариант №3
migsvet
: 9 февраля 2014
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвpащающей первый совпавший в двух списках элемент, либо nil, если таких элементов нет.
Например, для списков (1 2 3 4) и (4 3 9 5) функция должна вернуть 3.
100 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету: "Функциональное и логическое программирование". Вариант №3
migsvet
: 9 февраля 2014
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов:
-неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
-символ.
100 руб.
Лабораторная работа №2 по "Функциональное и логическое программирование".
Eva
: 3 июня 2011
Лабораторная работа №2 по "Функциональное и логическое программирование".
Задание к Варианту 1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
12 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
vohmin
: 1 июня 2018
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
Описание решения
Решение – рекурсивное.
Функция DEPTH вычисляет глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Dusya
: 12 сентября 2012
1.Задание
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, переставляющей элементы списка таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом.
Например, для списка (1 2 1 4 3 1 2 4) функция должна вернуть (1 1 1 2 2 4 4 3) .
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
1231233
: 29 января 2012
Лабораторная работа №2
Вариант 7
Условие задачи:
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо.
Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s)
Исходный текст программы:
(defun F (L N)
(cond
((minusp N) L)
23 руб.
Контрольная работа по предмету: «Функциональное и логическое программирование»
xtrail
: 22 апреля 2013
Контрольная работа
Вариант 1
Задание
Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y.
Например: На Лиспе при X=5, Y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список (5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).
Программы должны быть написаны на двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
350 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №2. Вариант №2
nik200511
: 16 мая 2016
Лабораторная работа №2
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Текст функции сохраняйте в файле. Функция может вызывать вспомогательные функции. В теле функций использование операторов set и setq не допускается!
Вариант 2
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, пpеобpазующей инфиксную запись опеpаций выpажения в пpединфиксную и возвpащающую значение выpажения.
Hапpимеp, для списка ((-8 + 10) * (1 + 2) функция должна вернуть 6.
Указание: Для вычисления значения вы
41 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.