Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.1 Проблема установки амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.2 Характеристика основных материалов упругих элементов амортизаторов
3.3 Конструкции амортизаторов
3.4 Основные положения проектирования амортизаторов
3.5 Расчет рамы дизель-генератора на прочность с учетом всех сил
3.5.1 Основные положения
3.5.2 Расчет рамы
3.5.3 Проверка сварных соединений полок рамы дизель-генератора
3.6 Расчет амортизирующего крепления
3.6.1 Исходные данные
3.6.2 Определение моментов инерции масс дизель-генератора
3.6.4 Составление схемы амортизирующего крепления, выбор типа и количества амортизаторов.
3.6.5 Определение жесткости амортизирующего крепления
3.6.6 Определение частот свободных колебаний дизель-генератора на амортизаторах
3.6.7 Определение отклонения дизель-генератора при крене и дифференте
3.6.8 Определение границ запретных диапазонов для частот свободных колебаний дизель-генератора на амортизаторах
4 Экономическая часть
4.1 Экономическое развитие отрасли в ближайшей перспективе
4.2 Расчет экономической эффективности от применения проектируемого дизельного агрегата
4.3 Оценка технического уровня проектируемого дизеля
4.4 Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям международных стандартов ISO
5 Разработка технологического процесса механической обработки рамы ди-зель-генератора
5.1 Назначение и конструкция изделия 5.2 Определение типа производства и размера партии
5.3 Анализ технологичности конструкции изделия
5.4 Выбор заготовок
5.5 Разработка маршрутного процесса обработки деталей
5.6 Расчет припусков на механическую обработку
5.7 Расчет режимов резания и нормирование технологического процесса
6 Охрана труда
6.1 Анализ условий труда
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов в машинном отделении
6.3 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда
6.4 Пожарная безопасность Заключение Список использованных источников
Приложения
Выпускная квалификационная работа содержит 11 листов чертежей формата А1, пояснительную записку на 162 листах формата А4, включающую 29 рисунков, 24 таблицы, 42 литературных источника, 2 приложения.
Объектом разработки является судовой дизель-генератор на базе дизеля 6ЧН 18/22. Разработан технический проект дизеля с амортизирующем креплением. Выполнены расчеты двигателя и основных систем, разработано амортизирующее крепление, рассмотрена технология изготовления рамы дизель-генератора, экономическая эффективность дизеля, вопросы охраны труда.
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.1 Проблема установки амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.2 Характеристика основных материалов упругих элементов амортизаторов
3.3 Конструкции амортизаторов
3.4 Основные положения проектирования амортизаторов
3.5 Расчет рамы дизель-генератора на прочность с учетом всех сил
3.5.1 Основные положения
3.5.2 Расчет рамы
3.5.3 Проверка сварных соединений полок рамы дизель-генератора
3.6 Расчет амортизирующего крепления
3.6.1 Исходные данные
3.6.2 Определение моментов инерции масс дизель-генератора
3.6.4 Составление схемы амортизирующего крепления, выбор типа и количества амортизаторов.
3.6.5 Определение жесткости амортизирующего крепления
3.6.6 Определение частот свободных колебаний дизель-генератора на амортизаторах
3.6.7 Определение отклонения дизель-генератора при крене и дифференте
3.6.8 Определение границ запретных диапазонов для частот свободных колебаний дизель-генератора на амортизаторах
4 Экономическая часть
4.1 Экономическое развитие отрасли в ближайшей перспективе
4.2 Расчет экономической эффективности от применения проектируемого дизельного агрегата
4.3 Оценка технического уровня проектируемого дизеля
4.4 Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям международных стандартов ISO
5 Разработка технологического процесса механической обработки рамы ди-зель-генератора
5.1 Назначение и конструкция изделия 5.2 Определение типа производства и размера партии
5.3 Анализ технологичности конструкции изделия
5.4 Выбор заготовок
5.5 Разработка маршрутного процесса обработки деталей
5.6 Расчет припусков на механическую обработку
5.7 Расчет режимов резания и нормирование технологического процесса
6 Охрана труда
6.1 Анализ условий труда
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов в машинном отделении
6.3 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда
6.4 Пожарная безопасность Заключение Список использованных источников
Приложения
Выпускная квалификационная работа содержит 11 листов чертежей формата А1, пояснительную записку на 162 листах формата А4, включающую 29 рисунков, 24 таблицы, 42 литературных источника, 2 приложения.
Объектом разработки является судовой дизель-генератор на базе дизеля 6ЧН 18/22. Разработан технический проект дизеля с амортизирующем креплением. Выполнены расчеты двигателя и основных систем, разработано амортизирующее крепление, рассмотрена технология изготовления рамы дизель-генератора, экономическая эффективность дизеля, вопросы охраны труда.
Дополнительная информация
по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22 (ДГРА220/750). Разработка системы третьей степени автоматизации ДГ
dex89
: 25 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2. Конструкторская часть
2.1. Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2. Тепловой расчет двигателя
2.3. Динамический расчет двигателя
2.4. Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5. Расчет систем двигателя
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ АВТОМАТИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА.
3.1 Современные требования к системам автоматизации дизель-генераторов.
3.2 Набор функций систем а
3000 руб.
Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22. Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
dex89
: 25 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.1 Проблема установки амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.2 Характ
3000 руб.
Проект дизеля 8ЧН 12/12 на базе двигателя КАМАЗ-740.14-300 мощностью 250 кВт, частотой вращения 2600 об/мин. Совершенствование топливной аппаратуры Common Rail
dex89
: 25 сентября 2011
Введение 6
1. Технико-экономическое обоснование темы 7
1.1. Технико-экономические показатели проектируемого дизеля 7
1.2. Техническая характеристика и устройство двигателя 9
2. Конструкторская часть
5000 руб.
Другие работы
Распорка винтовая - Вариант 9. Сборочный чертеж
.Инженер.
: 17 июня 2025
Выполнить сборочный чертеж распорки винтовой по чертежам его деталей и описанию устройства. На главном виде сборочного чертежа корпус 3 расположить так, как он изображен на главном виде чертежа детали. Масштаб сборочного чертежа 1:1.
Назначение и устройство применяются при установке деталей на разметочной плите и на столах металлообрабатывающих станков. В отверстие М40 корпуса 3 ввинчивается винт 1. Для предохранения винта 1 от полного вывинчивания на правый выступ 20 надевают шайбу 4 и расклеп
400 руб.
Районная подстанция напряжением 110/10 кВ
ZAKstud
: 1 января 2016
Чертежи: ген. план, однолинейная главная схема, план подстанции, разрез ячейки, шкаф защиты, основные ТЭП
Пояснительная записка:
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .... . . . . . . . . . . . ... . .3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. ……….. . … . ..5
1.1 Описание объекта исследования и анализ научной литературы . . . . . . . . . . . …5
1.2 Сущность основных понятий и категори
680 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 5.44
Z24
: 26 сентября 2025
Для измерения поверхностной скорости течения изготавливают поплавки из бревна диаметром D = 20 см (рис. 5.27). Определить высоту поплавка при условии: осадка поплавка Т = 3 см, плотность древесины ρдр = 600 кг/м³.
120 руб.
Стенд для разборки редукторов заднего моста автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА
5.1. Цель разработки
5.2. Описание стенда и принципа действия
5.3. Расчет и выбор колес
5.4. Расчет усилия на перекатывание стенда
5.5. Расчет усилия на поворотной рукоятке
5.6. Выбор элементов рамы
5.7. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА
5.1. ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ
Наибольший вес в ремонтно-профилактическом корпусе составляют стенды, станки, применяемые для разборки
990 руб.