Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.1. Аммортизаторы.doc
material.view.file_icon 3.2. РАСЧЕТ АМОРТИЗИРУЮЩЕГО КРЕПЛЕНИЯ.doc
material.view.file_icon 3.3. РАСЧЕТ РАМЫ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon DINAM_L1(мой).cdw
material.view.file_icon DINAM_L1.CDW
material.view.file_icon DINAM_L2(мой).cdw
material.view.file_icon DINAM_L2.CDW
material.view.file_icon индикаторная диаграмма.FRW
material.view.file_icon полярные диаграммы.FRW
material.view.file_icon Динамика.doc
material.view.file_icon ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc
material.view.file_icon Конструкторская часть2.doc
material.view.file_icon Обоснование темы1.doc
material.view.file_icon ОТ Список литературы.rtf
material.view.file_icon Охрана труда 5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Плакат Экономика.CDW
material.view.file_icon Показатели.CDW
material.view.file_icon Поршневая группа.doc
material.view.file_icon Реферат.doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Операции.CDW
material.view.file_icon Рама технология(спецификация).CDW
material.view.file_icon Рама технология.CDW
material.view.file_icon Технология 6.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon маховик.frw
material.view.file_icon насос.спецификация.CDW
material.view.file_icon поперечный разрез.cdw
material.view.file_icon поперечный(в пз).FRW
material.view.file_icon поперечный.jpg
material.view.file_icon Поршень.FRW
material.view.file_icon продольный разрез (для сборочного).frw
material.view.file_icon продольный разрез.cdw
material.view.file_icon Спецификация(ВО).CDW
material.view.file_icon технология.FRW
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.frw
material.view.file_icon 2.FRW
material.view.file_icon 3.frw
material.view.file_icon 4.frw
material.view.file_icon АКСС.CDW
material.view.file_icon АКСС.frw
material.view.file_icon АПР.CDW
material.view.file_icon КАС.cdw
material.view.file_icon КАС.frw
material.view.file_icon Конструкции амортизаторов.CDW
material.view.file_icon Рама.FRW
material.view.file_icon Расположение механизмов.FRW
material.view.file_icon Расчет амортизирующего крепления.CDW
material.view.file_icon Расчет рамы.CDW
material.view.file_icon Сборочный(специфик).CDW
material.view.file_icon Сборочный.CDW
material.view.file_icon Сварка.FRW
material.view.file_icon Схема амортизирующего крепления.FRW
material.view.file_icon Схема действия сил.FRW
material.view.file_icon Схема освещения.FRW
material.view.file_icon Элементы сечения а-а.FRW
material.view.file_icon Эскиз рамы.FRW
material.view.file_icon Эскиз установки дизеля.FRW
material.view.file_icon Шатунная группа.doc
material.view.file_icon Экономика 4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.1 Проблема установки амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.2 Характеристика основных материалов упругих элементов амортизаторов
3.3 Конструкции амортизаторов
3.4 Основные положения проектирования амортизаторов
3.5 Расчет рамы дизель-генератора на прочность с учетом всех сил
3.5.1 Основные положения
3.5.2 Расчет рамы
3.5.3 Проверка сварных соединений полок рамы дизель-генератора
3.6 Расчет амортизирующего крепления
3.6.1 Исходные данные
3.6.2 Определение моментов инерции масс дизель-генератора
3.6.4 Составление схемы амортизирующего крепления, выбор типа и количества амортизаторов.
3.6.5 Определение жесткости амортизирующего крепления
3.6.6 Определение частот свободных колебаний дизель-генератора на амортизаторах
3.6.7 Определение отклонения дизель-генератора при крене и дифференте
3.6.8 Определение границ запретных диапазонов для частот свободных колебаний дизель-генератора на амортизаторах
4 Экономическая часть
4.1 Экономическое развитие отрасли в ближайшей перспективе
4.2 Расчет экономической эффективности от применения проектируемого дизельного агрегата
4.3 Оценка технического уровня проектируемого дизеля
4.4 Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям международных стандартов ISO
5 Разработка технологического процесса механической обработки рамы ди-зель-генератора
5.1 Назначение и конструкция изделия 5.2 Определение типа производства и размера партии
5.3 Анализ технологичности конструкции изделия
5.4 Выбор заготовок
5.5 Разработка маршрутного процесса обработки деталей
5.6 Расчет припусков на механическую обработку
5.7 Расчет режимов резания и нормирование технологического процесса
6 Охрана труда
6.1 Анализ условий труда
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов в машинном отделении
6.3 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда
6.4 Пожарная безопасность Заключение Список использованных источников
Приложения

Выпускная квалификационная работа содержит 11 листов чертежей формата А1, пояснительную записку на 162 листах формата А4, включающую 29 рисунков, 24 таблицы, 42 литературных источника, 2 приложения.

Объектом разработки является судовой дизель-генератор на базе дизеля 6ЧН 18/22. Разработан технический проект дизеля с амортизирующем креплением. Выполнены расчеты двигателя и основных систем, разработано амортизирующее крепление, рассмотрена технология изготовления рамы дизель-генератора, экономическая эффективность дизеля, вопросы охраны труда.

Дополнительная информация

по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22 (ДГРА220/750). Разработка системы третьей степени автоматизации ДГ
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта 2. Конструкторская часть 2.1. Техническая характеристика и устройство двигателя 2.2. Тепловой расчет двигателя 2.3. Динамический расчет двигателя 2.4. Прочностной расчет основных деталей двигателя 2.5. Расчет систем двигателя 3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ АВТОМАТИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА. 3.1 Современные требования к системам автоматизации дизель-генераторов. 3.2 Набор функций систем а
User dex89 : 25 апреля 2013
3000 руб.
Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22 (ДГРА220/750). Разработка системы третьей степени автоматизации ДГ
Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22. Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта 2 Конструкторская часть 2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя 2.2 Тепловой расчет двигателя 2.3 Динамический расчет двигателя 2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя 2.5 Расчет систем двигателя 3 Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте 3.1 Проблема установки амортизирующего крепления на судовом фундаменте 3.2 Характ
User dex89 : 25 апреля 2013
3000 руб.
Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22. Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
Проект дизеля 8ЧН 12/12 на базе двигателя КАМАЗ-740.14-300 мощностью 250 кВт, частотой вращения 2600 об/мин. Совершенствование топливной аппаратуры Common Rail
Введение 6 1. Технико-экономическое обоснование темы 7 1.1. Технико-экономические показатели проектируемого дизеля 7 1.2. Техническая характеристика и устройство двигателя 9 2. Конструкторская часть
User dex89 : 25 сентября 2011
5000 руб.
Проект дизеля 8ЧН 12/12 на базе двигателя КАМАЗ-740.14-300 мощностью 250 кВт, частотой вращения 2600 об/мин. Совершенствование топливной аппаратуры Common Rail
Зачет по дисциплине: Программная инженерия (часть 2). Билет №39
Билет для зачета № 39 Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр VI I. Управление рабочими элементами в VSTS. Типы рабочих элементов в шаблонах MSF. Интеграция с MS Office. II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии: 1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов. Построить контекстную диаграмму и диаграмму декомпозиции в нотации IDEF0. 2. Сформулировать требования к ИС. Построить диаграмму требов
User IT-STUDHELP : 29 ноября 2019
900 руб.
promo
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Мяч брошен со скоростью v=10 м/с под углом α=45° к горизонту. На какую высоту h поднимется мяч? На каком расстоянии l от места бросания он упадет на землю? Какое время t он будет в движении? Определить скорость, ускорение и радиус кривизны в двух любых точках траектории.
User Григорий12 : 21 декабря 2016
40 руб.
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Бюджет государства: история от княжеской казны до современной системы
Содержание Ведение 3 1. История возникновения и развития бюджета государства. 4 1.1. Бюджетная система дореволюционной России. 4 1.2. Бюджетная система СССР 15 2. Бюджетные основы России в настоящее время. 18 2.1. Бюджетный процесс 18 2.2. Федеральный бюджет XXI века. 23 Заключение 26 Литература: 27 Сейчас Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, очень важно правильно и грамотно создавать нормативно-правовую базу экономическим отношения и структурам эконом
User Aronitue9 : 20 января 2012
10 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Задание 10. 2017 год
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями лямбда1, лямбда2, лямбда3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями лямбда1, лямбда2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
User ir4onka : 5 января 2018
100 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Задание 10. 2017 год
up Наверх