Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.1 Проблема установки амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.2 Характеристика основных материалов упругих элементов амортизаторов
3.3 Конструкции амортизаторов
3.4 Основные положения проектирования амортизаторов
3.5 Расчет рамы дизель-генератора на прочность с учетом всех сил
3.5.1 Основные положения
3.5.2 Расчет рамы
3.5.3 Проверка сварных соединений полок рамы дизель-генератора
3.6 Расчет амортизирующего крепления
3.6.1 Исходные данные
3.6.2 Определение моментов инерции масс дизель-генератора
3.6.4 Составление схемы амортизирующего крепления, выбор типа и количества амортизаторов.
3.6.5 Определение жесткости амортизирующего крепления
3.6.6 Определение частот свободных колебаний дизель-генератора на амортизаторах
3.6.7 Определение отклонения дизель-генератора при крене и дифференте
3.6.8 Определение границ запретных диапазонов для частот свободных колебаний дизель-генератора на амортизаторах
4 Экономическая часть
4.1 Экономическое развитие отрасли в ближайшей перспективе
4.2 Расчет экономической эффективности от применения проектируемого дизельного агрегата
4.3 Оценка технического уровня проектируемого дизеля
4.4 Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям международных стандартов ISO
5 Разработка технологического процесса механической обработки рамы ди-зель-генератора
5.1 Назначение и конструкция изделия 5.2 Определение типа производства и размера партии
5.3 Анализ технологичности конструкции изделия
5.4 Выбор заготовок
5.5 Разработка маршрутного процесса обработки деталей
5.6 Расчет припусков на механическую обработку
5.7 Расчет режимов резания и нормирование технологического процесса
6 Охрана труда
6.1 Анализ условий труда
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов в машинном отделении
6.3 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда
6.4 Пожарная безопасность Заключение Список использованных источников
Приложения
Выпускная квалификационная работа содержит 11 листов чертежей формата А1, пояснительную записку на 162 листах формата А4, включающую 29 рисунков, 24 таблицы, 42 литературных источника, 2 приложения.
Объектом разработки является судовой дизель-генератор на базе дизеля 6ЧН 18/22. Разработан технический проект дизеля с амортизирующем креплением. Выполнены расчеты двигателя и основных систем, разработано амортизирующее крепление, рассмотрена технология изготовления рамы дизель-генератора, экономическая эффективность дизеля, вопросы охраны труда.
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.1 Проблема установки амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.2 Характеристика основных материалов упругих элементов амортизаторов
3.3 Конструкции амортизаторов
3.4 Основные положения проектирования амортизаторов
3.5 Расчет рамы дизель-генератора на прочность с учетом всех сил
3.5.1 Основные положения
3.5.2 Расчет рамы
3.5.3 Проверка сварных соединений полок рамы дизель-генератора
3.6 Расчет амортизирующего крепления
3.6.1 Исходные данные
3.6.2 Определение моментов инерции масс дизель-генератора
3.6.4 Составление схемы амортизирующего крепления, выбор типа и количества амортизаторов.
3.6.5 Определение жесткости амортизирующего крепления
3.6.6 Определение частот свободных колебаний дизель-генератора на амортизаторах
3.6.7 Определение отклонения дизель-генератора при крене и дифференте
3.6.8 Определение границ запретных диапазонов для частот свободных колебаний дизель-генератора на амортизаторах
4 Экономическая часть
4.1 Экономическое развитие отрасли в ближайшей перспективе
4.2 Расчет экономической эффективности от применения проектируемого дизельного агрегата
4.3 Оценка технического уровня проектируемого дизеля
4.4 Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям международных стандартов ISO
5 Разработка технологического процесса механической обработки рамы ди-зель-генератора
5.1 Назначение и конструкция изделия 5.2 Определение типа производства и размера партии
5.3 Анализ технологичности конструкции изделия
5.4 Выбор заготовок
5.5 Разработка маршрутного процесса обработки деталей
5.6 Расчет припусков на механическую обработку
5.7 Расчет режимов резания и нормирование технологического процесса
6 Охрана труда
6.1 Анализ условий труда
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов в машинном отделении
6.3 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда
6.4 Пожарная безопасность Заключение Список использованных источников
Приложения
Выпускная квалификационная работа содержит 11 листов чертежей формата А1, пояснительную записку на 162 листах формата А4, включающую 29 рисунков, 24 таблицы, 42 литературных источника, 2 приложения.
Объектом разработки является судовой дизель-генератор на базе дизеля 6ЧН 18/22. Разработан технический проект дизеля с амортизирующем креплением. Выполнены расчеты двигателя и основных систем, разработано амортизирующее крепление, рассмотрена технология изготовления рамы дизель-генератора, экономическая эффективность дизеля, вопросы охраны труда.
Дополнительная информация
по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22 (ДГРА220/750). Разработка системы третьей степени автоматизации ДГ
dex89
: 25 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2. Конструкторская часть
2.1. Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2. Тепловой расчет двигателя
2.3. Динамический расчет двигателя
2.4. Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5. Расчет систем двигателя
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ АВТОМАТИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА.
3.1 Современные требования к системам автоматизации дизель-генераторов.
3.2 Набор функций систем а
3000 руб.
Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22. Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
dex89
: 25 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.1 Проблема установки амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.2 Характ
3000 руб.
Проект дизеля 8ЧН 12/12 на базе двигателя КАМАЗ-740.14-300 мощностью 250 кВт, частотой вращения 2600 об/мин. Совершенствование топливной аппаратуры Common Rail
dex89
: 25 сентября 2011
Введение 6
1. Технико-экономическое обоснование темы 7
1.1. Технико-экономические показатели проектируемого дизеля 7
1.2. Техническая характеристика и устройство двигателя 9
2. Конструкторская часть
5000 руб.
Другие работы
Зачет по дисциплине: Программная инженерия (часть 2). Билет №39
IT-STUDHELP
: 29 ноября 2019
Билет для зачета № 39
Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр VI
I. Управление рабочими элементами в VSTS. Типы рабочих элементов в шаблонах MSF. Интеграция с MS Office.
II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии:
1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов. Построить контекстную диаграмму и диаграмму декомпозиции в нотации IDEF0.
2. Сформулировать требования к ИС. Построить диаграмму требов
900 руб.
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Григорий12
: 21 декабря 2016
Мяч брошен со скоростью v=10 м/с под углом α=45° к горизонту. На какую высоту h поднимется мяч? На каком расстоянии l от места бросания он упадет на землю? Какое время t он будет в движении? Определить скорость, ускорение и радиус кривизны в двух любых точках траектории.
40 руб.
Бюджет государства: история от княжеской казны до современной системы
Aronitue9
: 20 января 2012
Содержание
Ведение 3
1. История возникновения и развития бюджета государства. 4
1.1. Бюджетная система дореволюционной России. 4
1.2. Бюджетная система СССР 15
2. Бюджетные основы России в настоящее время. 18
2.1. Бюджетный процесс 18
2.2. Федеральный бюджет XXI века. 23
Заключение 26
Литература: 27
Сейчас Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, очень важно правильно и грамотно создавать нормативно-правовую базу экономическим отношения и структурам эконом
10 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Задание 10. 2017 год
ir4onka
: 5 января 2018
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями лямбда1, лямбда2, лямбда3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями лямбда1, лямбда2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
100 руб.