Маркетинг. Товарный ассортимент.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon AE88C2FE-3DC8-4C96-802C-4A002304E722.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение - 3 -
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. - 4 -
2. Виды маркетингового контроля. - 8 -
3. Тест - 11 -
Заключение - 12 -
Список используемой литературы - 13 -
Товарный ассортимент. Разработка и управление
Оглавление Введение 1. Товарный ассортимент, необходимость формирования в условиях конкурентного рынка. Характеристика товарного ассортимента 1.1 Товарный ассортимент и ассортиментная политика предприятия 1.2 Разработка, формирование и управление товарным ассортиментом 2. Технологии формирования и реализации ассортиментной политики турфирмы (на материале компании «Capital Tour») 2.1 Презентация компании «Capital Tour» 2.2 Условия совершенствования ассортиментной политики. Изучение и учет т
User evelin : 9 октября 2013
10 руб.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; 3) сформулировать выводы. Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
User karaleva : 21 августа 2019
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать представленные данные; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ; 4) сформулировать выводы.
User karaleva : 21 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Маркетинг.
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4 2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12 3. Управление маркетингом на предприятии. 17 Задание 1. Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1. Таблица 2.1. Динамика изменения потребностей потребителя Задание 2. Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов. Таблица
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Задача 1. 1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна: перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации. порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями. 2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
User Эльмира : 23 декабря 2018
500 руб.
Буровой вертлюг УВ-250-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Буровой вертлюг УВ-250-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Буровой вертлюг УВ-250-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Стойка. Вариант 5 ЧЕРТЕЖ №17
Стойка. Вариант 5 ЧЕРТЕЖ По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов. Нанести размеры. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
User vermux1 : 13 марта 2024
150 руб.
Стойка. Вариант 5 ЧЕРТЕЖ №17 promo
Деловая риторика. Тесты по лекциям
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия. 1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов... 1. Начало 19 в. 2. В середине XX в. 3. Конец 19 в. 4. В 20–е годы XX в. 2. Создателем теории красноречия является: 1. Сократ 2. Аристотель 3. Платон 4. Цицерон 3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика: 1. Витийство 2. Ораторское искусство 3. Красноречие 4. Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики. 1. Деловая беседа 2. Деловые совещания 3
User idiosyncrasy : 3 апреля 2016
50 руб.
Государственное преступление или вопрос строительства оборонительных рубежей под Казанью 1941 – 1942 гг. (Казанский обвод)
В последние годы процесс пересмотра ус­тоявшихся в отечественной исторической науке концепций затронул многие, ставшие, казалось бы, хрестоматийными события нашей истории. Великая Отечественная война не стала исклю­чением. Однако, некоторые факты из истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов до сих пор недостаточно исследованы. Так, практически не изучен во­прос о сооружении оборонительных рубежей вокруг крупных промышленных центров, нахо­дившихся в тылу. Осенью-зимой 1941-1942 годов по
User Qiwir : 20 марта 2013
10 руб.
up Наверх