Расчет электропривода башенного крана
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовой по электротехнике, электроприводу.
Зміст
Вступ
1. Вибір типу електродвигуна.
2. Попередній вибір потужності двигуна.
3. Визначення приведеного моменту електроприводу.
4. Визначення приведеного моменту опору робочої машини.
5. Визначення часу пуску і гальмування приводу.
6. Визначення шляху, пройденого робочим органом за час пуску і гальмування.
7. Визначення шляху, пройденого робочим органом із сталою швидкістю.
8. Визначення часу рівномірної ходи робочої машини.
9. Визначення часу паузи (виходячи з умов технологічного процесу).
10. Визначення тривалості вмикання.
11. Побудова навантажувальної діаграми.
12. Визначення потужності двигуна з умов нагрівання.
13. Перевірка обраного двигуна на перевантажувальну спроможність.
14. Вибір каталожних даних двигуна.
15. Побудова механічної характеристики двигуна.
16. Розрахунок пускового реостату.
17. Вибір схеми керування і захисту двигуна.
18. Креслення схеми керування електродвигуна й опис її роботи ( добір апаратури керування по каталозі ).
Література.
Рабочие механизмы грузоподъемных кранов обеспечивают перемещение грузов в трех взаимно перпендикулярных направлениях. Подъем груза осуществляется механизмом подъема. На кранах может быть установлено до трех механизмов подъема различной грузоподъемности.
Перемещение груза по горизонтали на мостовых и козловых кранах осуществляется с помощью грузовой тележки и самого крана, а на стреловых кранах - с помощью механизмов поворота, изменения вылета стрелы или грузовой тележкой стрелы. Всеми механизмами кранов управляют из одного места - кабины или поста управления.
Конструкции башенных кранов постоянно усовершенствуют, что дозволяет расширить область их применения. Например, первые краны умели грузоподъемность 0.5...1.5 т., грузовой момент до 30 т*м., высоту подъема 20...30 м., сейчас работают краны грузоподъемностью до 50 т., грузовым моментом до 1000 т*м., высотой подъема до 150 м.
Для повышения производительности кранов на новых машинах увеличены скорости рабочих движений, а также повышена мобильность кранов.
В курсовой работе произведён выбор типа двигателя, конструктивной формы исполнения его, определён режим работы, подсчитана потребная мощность электродвигателя, рассчитан пусковой реостат, выбрана схема управления и подобрана аппаратура.
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных робот.
Зміст
Вступ
1. Вибір типу електродвигуна.
2. Попередній вибір потужності двигуна.
3. Визначення приведеного моменту електроприводу.
4. Визначення приведеного моменту опору робочої машини.
5. Визначення часу пуску і гальмування приводу.
6. Визначення шляху, пройденого робочим органом за час пуску і гальмування.
7. Визначення шляху, пройденого робочим органом із сталою швидкістю.
8. Визначення часу рівномірної ходи робочої машини.
9. Визначення часу паузи (виходячи з умов технологічного процесу).
10. Визначення тривалості вмикання.
11. Побудова навантажувальної діаграми.
12. Визначення потужності двигуна з умов нагрівання.
13. Перевірка обраного двигуна на перевантажувальну спроможність.
14. Вибір каталожних даних двигуна.
15. Побудова механічної характеристики двигуна.
16. Розрахунок пускового реостату.
17. Вибір схеми керування і захисту двигуна.
18. Креслення схеми керування електродвигуна й опис її роботи ( добір апаратури керування по каталозі ).
Література.
Рабочие механизмы грузоподъемных кранов обеспечивают перемещение грузов в трех взаимно перпендикулярных направлениях. Подъем груза осуществляется механизмом подъема. На кранах может быть установлено до трех механизмов подъема различной грузоподъемности.
Перемещение груза по горизонтали на мостовых и козловых кранах осуществляется с помощью грузовой тележки и самого крана, а на стреловых кранах - с помощью механизмов поворота, изменения вылета стрелы или грузовой тележкой стрелы. Всеми механизмами кранов управляют из одного места - кабины или поста управления.
Конструкции башенных кранов постоянно усовершенствуют, что дозволяет расширить область их применения. Например, первые краны умели грузоподъемность 0.5...1.5 т., грузовой момент до 30 т*м., высоту подъема 20...30 м., сейчас работают краны грузоподъемностью до 50 т., грузовым моментом до 1000 т*м., высотой подъема до 150 м.
Для повышения производительности кранов на новых машинах увеличены скорости рабочих движений, а также повышена мобильность кранов.
В курсовой работе произведён выбор типа двигателя, конструктивной формы исполнения его, определён режим работы, подсчитана потребная мощность электродвигателя, рассчитан пусковой реостат, выбрана схема управления и подобрана аппаратура.
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных робот.
Похожие материалы
Выбор и расчет электрических аппаратов управления и защиты электропривода башенного крана КБ – 306 (С – 981)
Рики-Тики-Та
: 14 сентября 2010
Содержание.
Введение 3
1. Технологическое назначение промышленной установки (механизма), краткое описание ее конструкции, кинематической схемы и режима работы 4
2. Требования, предъявляемые к электроприводу, схеме
управления и защиты 7
3. Проектирование принципиальной электрической схемы электропривода установки 9
4. Расчет электрических аппаратов, защиты электропривода и проверка ее по категории применения 11
5. Выбор электрических аппаратов управления и защиты электропривода 14
Заключение 16
55 руб.
Другие работы
Анализ и совершенствование сбытовоЙ политики организации (на примере ооо искра )
Elfa254
: 21 октября 2013
Введение…………………………………………………………………….
3
1. Теоретические основы управления сбытовой политикой организации……………………………………………
6
1.1 Сущность и основные элементы сбытовой политики………………..
6
1.2 Управление политикой распределения………………………………..
11
1.3 Управление политикой ценообразования…………………………….
14
1.4 Управление политикой стимулирования сбыта…………………….
22
2. Анализ сбытовой политики ООО «искра»…………………
31
2.1 Общая характеристика организации…………………………………..
31
2.2 Характеристика рын
25 руб.
Деформированные алюминивые сплавы
Slolka
: 20 октября 2013
Для изготовления любых изделий, предназначенных к восприятию внешних сил, применяют не чистый алюминий, а его сплавы, которых в настоящее время разработано достаточно много марок.
Введение различных легирующих элементов в алюминий существенно изменяет его свойства, а иногда придает ему новые специфические свойства. При различном легировании повышаются прочность, твердость, приобретается жаропрочность и другие свойства. При этом происходят и нежелательные изменения: неизбежно снижается элек
10 руб.
Производственный менеджмент предприятий связи. (Тест)
banderas0876
: 29 октября 2015
Тест
№ Наименование вопроса Предлагаемый вариант ответа Оценка
1 Понятие первичной сети связи Это совокупность узлов связи, в которых находятся системы передачи и направляющих систем, соединяющих их определенным образом и позволяющая охватить средствами связи заданную территорию. Первичная сеть связи предназначена для организации каналов и трактов любого вида.
2 Классификация вторичных сетей По принадлежности вторичные сети делятся на:
• Общегосударственные;
• Сети других министерств и ведомс
150 руб.
Курсовая работа по ОТЦ. Тема: Расчет электрических цепей при импульсном воздействии
ДО Сибгути
: 1 октября 2013
Задание на курсовую работу содержит схему анализируемой цепи( Рис. 1) и входной сигнал в виде одиночного импульса(Рис. 2), параметры которого указаны на рисунке. Все резисторы схемы имеют сопротивление R=1 КОм, индуктивность катушек L=1Гн, емкость конденсаторов С = 1мкФ.
R=1 кОм = 1000 Ом;
L=1 Гн;
C=1 мкФ = 0.00001 Ф.
200 руб.