Расчет электропривода башенного крана
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовой по электротехнике, электроприводу.
Зміст
Вступ
1. Вибір типу електродвигуна.
2. Попередній вибір потужності двигуна.
3. Визначення приведеного моменту електроприводу.
4. Визначення приведеного моменту опору робочої машини.
5. Визначення часу пуску і гальмування приводу.
6. Визначення шляху, пройденого робочим органом за час пуску і гальмування.
7. Визначення шляху, пройденого робочим органом із сталою швидкістю.
8. Визначення часу рівномірної ходи робочої машини.
9. Визначення часу паузи (виходячи з умов технологічного процесу).
10. Визначення тривалості вмикання.
11. Побудова навантажувальної діаграми.
12. Визначення потужності двигуна з умов нагрівання.
13. Перевірка обраного двигуна на перевантажувальну спроможність.
14. Вибір каталожних даних двигуна.
15. Побудова механічної характеристики двигуна.
16. Розрахунок пускового реостату.
17. Вибір схеми керування і захисту двигуна.
18. Креслення схеми керування електродвигуна й опис її роботи ( добір апаратури керування по каталозі ).
Література.
Рабочие механизмы грузоподъемных кранов обеспечивают перемещение грузов в трех взаимно перпендикулярных направлениях. Подъем груза осуществляется механизмом подъема. На кранах может быть установлено до трех механизмов подъема различной грузоподъемности.
Перемещение груза по горизонтали на мостовых и козловых кранах осуществляется с помощью грузовой тележки и самого крана, а на стреловых кранах - с помощью механизмов поворота, изменения вылета стрелы или грузовой тележкой стрелы. Всеми механизмами кранов управляют из одного места - кабины или поста управления.
Конструкции башенных кранов постоянно усовершенствуют, что дозволяет расширить область их применения. Например, первые краны умели грузоподъемность 0.5...1.5 т., грузовой момент до 30 т*м., высоту подъема 20...30 м., сейчас работают краны грузоподъемностью до 50 т., грузовым моментом до 1000 т*м., высотой подъема до 150 м.
Для повышения производительности кранов на новых машинах увеличены скорости рабочих движений, а также повышена мобильность кранов.
В курсовой работе произведён выбор типа двигателя, конструктивной формы исполнения его, определён режим работы, подсчитана потребная мощность электродвигателя, рассчитан пусковой реостат, выбрана схема управления и подобрана аппаратура.
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных робот.
Зміст
Вступ
1. Вибір типу електродвигуна.
2. Попередній вибір потужності двигуна.
3. Визначення приведеного моменту електроприводу.
4. Визначення приведеного моменту опору робочої машини.
5. Визначення часу пуску і гальмування приводу.
6. Визначення шляху, пройденого робочим органом за час пуску і гальмування.
7. Визначення шляху, пройденого робочим органом із сталою швидкістю.
8. Визначення часу рівномірної ходи робочої машини.
9. Визначення часу паузи (виходячи з умов технологічного процесу).
10. Визначення тривалості вмикання.
11. Побудова навантажувальної діаграми.
12. Визначення потужності двигуна з умов нагрівання.
13. Перевірка обраного двигуна на перевантажувальну спроможність.
14. Вибір каталожних даних двигуна.
15. Побудова механічної характеристики двигуна.
16. Розрахунок пускового реостату.
17. Вибір схеми керування і захисту двигуна.
18. Креслення схеми керування електродвигуна й опис її роботи ( добір апаратури керування по каталозі ).
Література.
Рабочие механизмы грузоподъемных кранов обеспечивают перемещение грузов в трех взаимно перпендикулярных направлениях. Подъем груза осуществляется механизмом подъема. На кранах может быть установлено до трех механизмов подъема различной грузоподъемности.
Перемещение груза по горизонтали на мостовых и козловых кранах осуществляется с помощью грузовой тележки и самого крана, а на стреловых кранах - с помощью механизмов поворота, изменения вылета стрелы или грузовой тележкой стрелы. Всеми механизмами кранов управляют из одного места - кабины или поста управления.
Конструкции башенных кранов постоянно усовершенствуют, что дозволяет расширить область их применения. Например, первые краны умели грузоподъемность 0.5...1.5 т., грузовой момент до 30 т*м., высоту подъема 20...30 м., сейчас работают краны грузоподъемностью до 50 т., грузовым моментом до 1000 т*м., высотой подъема до 150 м.
Для повышения производительности кранов на новых машинах увеличены скорости рабочих движений, а также повышена мобильность кранов.
В курсовой работе произведён выбор типа двигателя, конструктивной формы исполнения его, определён режим работы, подсчитана потребная мощность электродвигателя, рассчитан пусковой реостат, выбрана схема управления и подобрана аппаратура.
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных робот.
Похожие материалы
Выбор и расчет электрических аппаратов управления и защиты электропривода башенного крана КБ – 306 (С – 981)
Рики-Тики-Та
: 14 сентября 2010
Содержание.
Введение 3
1. Технологическое назначение промышленной установки (механизма), краткое описание ее конструкции, кинематической схемы и режима работы 4
2. Требования, предъявляемые к электроприводу, схеме
управления и защиты 7
3. Проектирование принципиальной электрической схемы электропривода установки 9
4. Расчет электрических аппаратов, защиты электропривода и проверка ее по категории применения 11
5. Выбор электрических аппаратов управления и защиты электропривода 14
Заключение 16
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.