Курсовая работа по дисциплине: Теория связи с подвижными объектами
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В данном курсовом проекте рассматривается частотное планирование сети подвижной радиосвязи стандарта JDC.
Этот стандарт был принят в Японии в апреле 1991 года. Стандарт JDC рассчитан на работу в диапазонах частот 800/900 МГц и 1400/1500 МГц, использует так же как D-AMPS временное разделение каналов с тремя временными окнами на несущую. К особенностям JDC следует отнести прямую связь с ISDN, возможность шифрования передаваемых сообщений, применение речевого кодека VSELP со скоростью преобразования речи 11,2 кбит/с, меньший, чем в D-AMPS, разнос частотных каналов - 25 кГц. В целом цифровая ССПС Японии во многом не уступает ССПС стандарта GSM и по некоторым параметрам превосходит американскую ССПС стандарта D-AMPS.
В курсовом проекте мы рассмотрим несколько вариантов построения ССПС, а именно кластеры состоящие из 3, 4, 7, и 9 сот, а также одно-, трех- и шестисекторные соты.
Результатом выполнения курсового проекта будет являться выбор оптимального варианта сотовой сети. Критериями оптимизации будут считаться меньшее количество БС, большее число обслуживаемых абонентов, большую зону покрытия базовой станции, меньшую мощность передатчика.
Этот стандарт был принят в Японии в апреле 1991 года. Стандарт JDC рассчитан на работу в диапазонах частот 800/900 МГц и 1400/1500 МГц, использует так же как D-AMPS временное разделение каналов с тремя временными окнами на несущую. К особенностям JDC следует отнести прямую связь с ISDN, возможность шифрования передаваемых сообщений, применение речевого кодека VSELP со скоростью преобразования речи 11,2 кбит/с, меньший, чем в D-AMPS, разнос частотных каналов - 25 кГц. В целом цифровая ССПС Японии во многом не уступает ССПС стандарта GSM и по некоторым параметрам превосходит американскую ССПС стандарта D-AMPS.
В курсовом проекте мы рассмотрим несколько вариантов построения ССПС, а именно кластеры состоящие из 3, 4, 7, и 9 сот, а также одно-, трех- и шестисекторные соты.
Результатом выполнения курсового проекта будет являться выбор оптимального варианта сотовой сети. Критериями оптимизации будут считаться меньшее количество БС, большее число обслуживаемых абонентов, большую зону покрытия базовой станции, меньшую мощность передатчика.
Дополнительная информация
Оценка: отлично
Похожие материалы
Экзаменационная работа. Теория связи с подвижными объектами
ART1800
: 8 мая 2013
Билет № 24
1. Дифференциальная BPSK (DBPSK).
2. Модель Ли.
3. Задача.
Вычислить потери сигнала на расстоянии 10 км от передатчика в крупном городе, используя модель Хата, если частота радиосигнала , высоты антенн: .
100 руб.
Основы теории связи с подвижными объектами. Вариант №28
Liya38
: 6 марта 2015
Задание на курсовую работу
1. Для трех отсчетов речевого сигнала со значениями u1, u2, u3 и за-данном напряжении ограничения uогр. АЦП выполните операции равно-мерного квантования и кодирования m-разрядным двоичным кодом с алфавитом символов {0, 1} . Вычислите значения ошибок квантования этих отсчетов; запишите полученные три кодовых слова, содержащих информационные биты, в виде одной последовательности бит, не разделяя кодовые слова пробелами.
2. Используя сверточный или блочный код (по вариант
99 руб.
Экзаменационный билет №24 по дисциплине: Теория связи с подвижными объектами
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 9 сентября 2014
1. Дифференциальная BPSK (DBPSK).
2. Модель Ли.
3. Задача.
Вычислить потери сигнала на расстоянии 10 км от передатчика в крупном городе, используя модель Хата, если частота радиосигнала f=900 МГц , высоты антенн hbs=45 м и hms=2 м.
130 руб.
Задача к экзаменационному билету по дисциплине: Теория связи с подвижными объектами
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 9 сентября 2014
Вычислить потери сигнала на расстоянии 15 км от передатчика в крупном городе, используя модель Хата, если частота радиосигнала f=1450 МГц , высоты антенн hbs=55 м и hms=2 м.
150 руб.
Основы теории систем связи с подвижными объектами
terminator
: 16 марта 2017
Исходные данные:
Вариант Стандарт f
МГц F
МГц PT
% Pb тыс. дБ дБВт S
км2
м
1 NMT 450 2.5 10 0.01 100 8 -123 450 30
Определить параметры сотовой сети для небольшого города и мощность передатчика базовой станции , необходимую для обеспечения заданного качества связи.
Основы теории систем связи с подвижными объектами. Экзамен
terminator
: 16 марта 2017
1. Многостанционный доступ с ортогональным разделением частот.
2. Задача.
Вычислить потери сигнала на расстоянии 20 км от передатчика в пригородной зоне, используя модель Окамуры (формула 9.14), если частота радиосигнала , высоты антенн: , коэффициенты усиления передающей и приёмной антенн: соответственно.
120 руб.
Основы теории систем связи с подвижными объектами, вариант 03
mitriy
: 6 октября 2014
Частотное планирование сети D-AMPS (можно AMPS)
f - несущая 800 МГц
F - 10.0 МГц
Рт - 15%
Pb - 0.03
Na - 70000 абонентов
Gbs дБ - 12
Pms - (-145) дБВт
S - 400 км2
Hbs - 45 m
Дополнительные исходные данные для системы D-AMPS имеют следующие значения: Fk= МГц; na=; 0=1 дБ; =0,025 Эрл; =6 дБ.
300 руб.
Основы теории систем связи с подвижными объектами. Экзамен. Билет №3.
vecrby
: 11 марта 2017
1. Краткая характеристика сетей сотовой связи.
2. Особенности распространения радиоволн в УКВ и СВЧ диапазоне.
3. Задача.
Вычислить затухание в свободном пространстве на расстоянии 10 км от передающей антенны. Частота радиосигнала 450 МГц. Коэффициенты усиления передающей и приёмной антенн считать 12 и 3 дБ соответственно.
Дано:
f=450 МГц
GT=12 Дб
GR=3 Дб
d=10000 м
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.