Лабораторные работы №1, №2, №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции".
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов».
Лабораторная работа №3 «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте».
Цель работы.
Выполнение работы.
Выводы по работе.
Контрольные вопросы.
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов».
Лабораторная работа №3 «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте».
Цель работы.
Выполнение работы.
Выводы по работе.
Контрольные вопросы.
Дополнительная информация
Оценка отлично.
Преподаватель: Соломина Елена Геннадьевна
Специальность СС и СК
Преподаватель: Соломина Елена Геннадьевна
Специальность СС и СК
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 29 июня 2021
Вариант №12
Лабораторная работа 1
«Распределение канальной нагрузки в сети PDH, режим offline»
1.Цель лабораторно-практического занятия:
1.Изучить теоретический материал по теме работы:
- функции управления сетевыми элементами
- техническое описание платы 4ТоР
- порядок и правила распределения канальной нагрузки в мультиплексоре «МАКОМ-МХ»
2.Практически, с помощью эмулятора выполнить построение сети.
3.Выполнить работы по конфигурированию мультиплексоров «Маком-МХ» в сети.
4.Расп
600 руб.
Лабораторные работы №1, №2, №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №9
ДО Сибгути
: 15 февраля 2016
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции".
1. Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов».
1. Цель работы:
Изучение принципов построения многокан
400 руб.
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Jack
: 17 мая 2013
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Цель работы
Выполнение работы
Выводы по работе.
Контрольные вопросы:
1 Что утверждает теорема Котельникова?
2 Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра ?
3 Из каких соображений выбирается частота дискретизации ?
4 Как объяснить характер изменения огибающей спектральной
плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации ?
5 Каковы характерные отличия форм сигнала на
160 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №10
elina56
: 23 декабря 2016
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи 14 канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна 5. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантов
200 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. ВАРИАНТ №10
naXer22
: 7 сентября 2016
Задача №23.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета.
Задача №35.
На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный.
Задача №6
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.
100 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 1. Вариант 1
Teuserer
: 2 февраля 2017
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
1. Цель работы.
2. Описание модели лабораторной установки.
3. Выполнение работы.
Вариант №1
Дано: FД1=7,3кГц, FД2=5,0кГц
4. Контрольные вопросы.
1. Что утверждает теорема Котельникова?
2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра?
3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации?
4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации?
5. Каковы характерные отличия форм сигнала н
50 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
sibgutido
: 25 марта 2013
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
Исследование амплитудно-импульсной модуляции.
1. Цель работы.
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
200 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №7
tchestr
: 23 января 2013
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
Частоты дискретизации
№ варианта 7
Fд1 кГц 7.4
Fд2 кГц 5.3
Файл содержит отчет по работе и ответы на контрольные вопросы.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.