Ввод/вывод данных

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.ppt

Описание

Функции преобразования строк
Ввод данных
Вывод строки
Вывод числовых данных
Логические переменные
Логические операции
Таблицы истинности
Условный оператор IF
Вычисление функции
IF THEN
Составной оператор
CASE OF
Циклические алгоритмы
FOR
Вычисление сумм и произведений
Вывод алфавита в обратном порядке
Поиск максимального положительного числа из Memo
Break, Continue
Безусловной переход
Поиск частного
Случайные числа
Символьный тип
Структурные типы данных
Системы ввода и вывода данных
Введение 3 Периферийные устройства ввода информации 3 Клавиатура 3 Манипуляторы 4 Мышь. 4 Джойстик 5 Трекбол. 5 Сенсорные устройства ввода 6 Световое перо. 6 Дигитайзер (графический планшет). 6 Сканеры 6 Цифровая видеокамера 7 Микрофон 8 Периферийные устройства вывода информации 8 Монитор 8 Принтеры 9 Плоттеры 10 Наушники или головные телефоны 10 Колонки, 10 Видеокамера 10 Заключение 11 Список использованной литературы 11 Персональный компьютер (ПК) – это не один электронный аппарат, а небольшой
User Aronitue9 : 12 мая 2012
20 руб.
Организация ввода-вывода. Обработка массивов. Структурированные данные
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОДА-ВЫВОДА 1.1 Процедуры ввода 1.2 Процедуры вывода 1.3 Бесформатный вывод 1.4 Форматный вывод 1.5 Описание одномерных массивов 1.6 Ввод – вывод одномерных массивов 1.7 Описание двумерных массивов 1.8 Ввод – вывод двумерных массивов 2. ОБРАБОТКА МАССИВОВ. СТРУКТУРИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ 2.1 Строки. Описание строки 2.2 Операции над строками 2.3 Процедуры и функции обработки строк 2.4 Комбинированный тип данных - записи. Описание записей 2.4.1 Записи с
User Elfa254 : 8 октября 2013
10 руб.
Лабораторная работа №1. Информационные технологии. Типы данных. Ввод-вывод. вариант 2
Задание: целую беззнаковую переменную A выводить в 6 позициях, вещественную B выводить в 4 позициях до десятичной точки и в 4 позициях после, символьную C выводить вместе с кодом, строковой W присвоить строку, содержащую вашу Фамилию И.О., инициалы, город и год рождения. Использовать не менее 2х различных управляющих символов.
User Алексей В. : 10 июля 2017
20 руб.
Лабораторная работа №1. Информационные технологии. Типы данных. Ввод-вывод. вариант 2
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх