Виробничий корпус промислової будівлі
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Виробничий корпус промислової будівлі. А1.
Другие работы
Расчет себестоимости и цены батона "Подмосковный". Мотивация труда на предприятии
alfFRED
: 3 ноября 2013
Введение
Владение искусством мотивации важно не только для руководителя. Мотивация – это знание, которым должен интересоваться каждый. Важно знать и понимать, как работает мотивация, как она действует на людей. Этот даст любому человеку уникальную возможность контролировать поведение других людей, т.е. сделать так, что люди будут сами побуждать себя делать то, что вы считаете нужным. Убеждая других сделать что-либо, вы пытаетесь мотивировать, возможно, даже не осознавая этого. У вас есть желани
10 руб.
Приоритеты внешней политики США после окончания холодной войны
Slolka
: 1 июля 2013
Введение
Внешняя политика США на рубеже XX-XXI вв.
Статус США в современном мире
Значение Ближнего Востока в идеологии США после окончания «холодной войны
США и палестино-израильское урегулирование
Смешение акцентов политики администрации Дж. Буша-мл. в отношении Ирана
Отношения США с Китаем
Особенности внешней политики США на современном этапе
Российско-американский диалог после окончания «холодной войны»
Новая американская политика в Евразии
Внешняя политика Барака Обамы
Заключение
Список испо
10 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету "Объектно-ориентированное программирование".
Greenberg
: 29 июля 2011
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
49 руб.
Информатика. Лабораторные работы №1-5. 9-й вариант
alexkarol11
: 15 декабря 2016
Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует.
В группе 25 студентов. Определенное количество студентов отсутствует. Определить процент отсутствующих, если отсутствует: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 человек.
9. Ввести восемь чисел и вычислить сумму нечетных чисел и их количество.
Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четными значениями и его номер.
Дана действи
30 руб.