Контрольная по сопромату
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача No1.
Ступенчатый стальной стержень, имеющий продольные размеры , , и площади поперечного сечения , , нагружен по оси продольными силами и .
Рассчитать продольные усилия и нормальные напряжения в сечении стержня.
Задача No3.
Дано составное сечение из стальных прокатных профилей.
Пластина 18 2 см Двутавровая балка 22а
Требуется:
1) определить координаты центра тяжести;
2) вычислить осевые и центробежные моменты инерции относительно центральных осей;
3) определить положение главных центральных осей и величины главных центральных моментов инерции.
4) Найти главные радиусы инерции и построить эллипс инерции.
Задача No4.
Балка одинаковой жесткости по длине ( ) нагружена сосредоточенной силой , распределенной нагрузкой и моментом .
Для схемы "а" построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов и подобрать двутавровое сечение балки.
Для схемы "б" построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов, подобрать прямоугольное сечение балки с соотношением сторон 1:2 и построить эпюры нормальных и касательных напряжений в опасном сечении балки.
Задача No6.
Шкив с диаметром и углом наклона ветвей ремня к горизонту делает оборотов в минуту и передает мощность . Два других шкива имеют одинаковый диаметр и угла наклона ветвей ремня к горизонту и каждый из них передает мощность .
Требуется:
1) определить моменты приложенные к шкивам, по заданным и и построить эпюру крутящих моментов ;
2) определить окружные усилия и , действующие на шкивы, по найденным моментам и заданным диаметрам шкивов и ;
3) определить нагрузки, действующие на вал, принимая их равными трем окружным усилиям;
4) определить силы, изгибающие вал в вертикальной и горизонтальной плоскостях (массу шкивов и вала не учитывать);
5) построить эпюры изгибающих моментов от горизонтальных сил и от вертикальных сил ;
6) построить эпюру суммарных изгибающих моментов ;
7) найти опасное сечение вала и определить расчетный момент, пользуясь третьей теорией прочности;
8) подобрать диаметр вала по заданному значению [σ=100МПа] и округлить расчетное значение до ближайшего: 30, 35, 40, 45, 50, 60, 70, 80, 90, 100 и далее через 10 мм.
Задача No 8.
Рама с постоянной жесткостью вертикальных и горизонтальных элементов, имеющая размеры и нагружена в своей плоскости распределенной нагрузкой .
Требуется:
1) установить степень статистической неопределимости;
2) выбрать основную систему;
3) составить канонические уравнения;
4) Построить эпюры от единичных сил и от заданной нагрузки;
5) Вычислить коэффициенты и свободные члены канонических уравнений, проверить их, решить систему и найти величины лишних неизвестных;
6) Построить расчетные эпюры , и ;
7) Выполнить статистическую проверку узлов.
Стальной стержень длиной сжимается продольной нагрузкой
Требуется:
1) подобрать размеры поперечного сечения стержня из условия устойчивости, пользуясь таблицей продольного изгиба .
2) Определить критическую силу для заданного стержня и найти коэффициент запаса устойчивости.
Задача No10.
На двутавровую балку 20а ( ; ) по ГОСТ 8239-72 с высоты падает груз . Массу балки не учитывать.
Требуется:
1) проверить прочность материала балки;
2) определить динамическое перемещение точки приложения груза;
3) определить максимальное нормальное напряжение в балке при условии, что правая опора заменена пружиной, податливость которой равна .
Ступенчатый стальной стержень, имеющий продольные размеры , , и площади поперечного сечения , , нагружен по оси продольными силами и .
Рассчитать продольные усилия и нормальные напряжения в сечении стержня.
Задача No3.
Дано составное сечение из стальных прокатных профилей.
Пластина 18 2 см Двутавровая балка 22а
Требуется:
1) определить координаты центра тяжести;
2) вычислить осевые и центробежные моменты инерции относительно центральных осей;
3) определить положение главных центральных осей и величины главных центральных моментов инерции.
4) Найти главные радиусы инерции и построить эллипс инерции.
Задача No4.
Балка одинаковой жесткости по длине ( ) нагружена сосредоточенной силой , распределенной нагрузкой и моментом .
Для схемы "а" построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов и подобрать двутавровое сечение балки.
Для схемы "б" построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов, подобрать прямоугольное сечение балки с соотношением сторон 1:2 и построить эпюры нормальных и касательных напряжений в опасном сечении балки.
Задача No6.
Шкив с диаметром и углом наклона ветвей ремня к горизонту делает оборотов в минуту и передает мощность . Два других шкива имеют одинаковый диаметр и угла наклона ветвей ремня к горизонту и каждый из них передает мощность .
Требуется:
1) определить моменты приложенные к шкивам, по заданным и и построить эпюру крутящих моментов ;
2) определить окружные усилия и , действующие на шкивы, по найденным моментам и заданным диаметрам шкивов и ;
3) определить нагрузки, действующие на вал, принимая их равными трем окружным усилиям;
4) определить силы, изгибающие вал в вертикальной и горизонтальной плоскостях (массу шкивов и вала не учитывать);
5) построить эпюры изгибающих моментов от горизонтальных сил и от вертикальных сил ;
6) построить эпюру суммарных изгибающих моментов ;
7) найти опасное сечение вала и определить расчетный момент, пользуясь третьей теорией прочности;
8) подобрать диаметр вала по заданному значению [σ=100МПа] и округлить расчетное значение до ближайшего: 30, 35, 40, 45, 50, 60, 70, 80, 90, 100 и далее через 10 мм.
Задача No 8.
Рама с постоянной жесткостью вертикальных и горизонтальных элементов, имеющая размеры и нагружена в своей плоскости распределенной нагрузкой .
Требуется:
1) установить степень статистической неопределимости;
2) выбрать основную систему;
3) составить канонические уравнения;
4) Построить эпюры от единичных сил и от заданной нагрузки;
5) Вычислить коэффициенты и свободные члены канонических уравнений, проверить их, решить систему и найти величины лишних неизвестных;
6) Построить расчетные эпюры , и ;
7) Выполнить статистическую проверку узлов.
Стальной стержень длиной сжимается продольной нагрузкой
Требуется:
1) подобрать размеры поперечного сечения стержня из условия устойчивости, пользуясь таблицей продольного изгиба .
2) Определить критическую силу для заданного стержня и найти коэффициент запаса устойчивости.
Задача No10.
На двутавровую балку 20а ( ; ) по ГОСТ 8239-72 с высоты падает груз . Массу балки не учитывать.
Требуется:
1) проверить прочность материала балки;
2) определить динамическое перемещение точки приложения груза;
3) определить максимальное нормальное напряжение в балке при условии, что правая опора заменена пружиной, податливость которой равна .
Дополнительная информация
Сдавалось году в 2006 в Политехнической академии в г. Горки Беларусь.
Решал для заочника, он мне о результатах сдачи не сказал, так-что некоторые задачи могут быть неправильными, а может и все правильно.
Решал для заочника, он мне о результатах сдачи не сказал, так-что некоторые задачи могут быть неправильными, а может и все правильно.
Похожие материалы
Контрольная по сопромату и теоретической механике
muradza
: 4 января 2021
Контрольная по сопромату с решениями.
Построение эпюр при растяжении и сжатии: продольных сил, нормальных напряжений и перемещений для ступенчатого стержня (бруса)
Кривошипно-шатунный механизм
Расчет балки на прочность и жесткость
Расчет планетарного механизма
Задания в прикрепленных фото.
1000 руб.
Контрольная по сопромату (заочники) Вариант № 004
oe44
: 16 сентября 2014
8 задач с решением и схемами
растяжение и сжатие
кручение
изгиб
геометрические сечения
перемножение эпюр
нейтральная линия
300 руб.
Контрольная по сопромату (заочники). Вариант № 077
oe44
: 16 сентября 2014
8 задач с решением и схемами
растяжение и сжатие
кручение
изгиб
геометрические сечения
перемножение эпюр
нейтральная линия
300 руб.
Контрольная работа по сопромату
WOLF28
: 21 декабря 2012
для студентов университета с чертежами!!!!!!!
Построение эпюр,
нахождение
изгибающего
момента,
определение
нахождения нейтральной
линии,
определение
окружных сил
и т.д.
500 руб.
Контрольная работа по сопромату.
Vilena
: 23 июня 2008
Контрольная работа по сапромату. Задачи
Задача No1
Стальной стержень находится под действием продольной силы и собственного веса.
1. Сделать схематический рисунок стержня по соответствующим размерам,
придерживаясь масштаба.
2. Составить для каждого участка стержня в сечении с текущей координатой x
аналитические выражения продольного усилия и нормального напряжения с
учетом собственного веса стержня.
3.Построить эпюры продольных сил и напряжений.
4. Вычислить с учетом собственного веса стержня п
Контрольная работа по сопромату (заочники). Вариант № 075
oe44
: 16 сентября 2014
8 задач с решением и схемами
растяжение и сжатие, кручение, изгиб, геометрические сечения, перемножение эпюр, нейтральная линия
300 руб.
Контрольная работа по сопромату для студентов технических специальностей
korhokar
: 11 февраля 2014
Задачи 1,3,5,7,9, 10, Методичка приложена.
1. Для бруса ступенчато – переменного сечения и находящегося под действием продольных сил, используя метод сечений, построить эпюру нормальных сил N. Из условия прочности определить диаметры круглых поперечных сечений. Построить эпюры нормальных напряжений и продольных перемещений. Материал стержня – сталь с модулем продольной упругости Е= 2*105 Мпа.
Дано: P = 150 кН, а= 0,4 м, в= 0,5 м, с= 0,5 м;
3. Абсолютно жесткий брус закреплен с помощью шарнир
800 руб.
Контрольная работа №1 по сопромату (9 вариант)
xtrail
: 21 марта 2013
Задача 1.1. Центральное растяжение и сжатие статически определимого прямого ступенчатого стержня
Ступенчатый стержень находится под действием продольных расчетных сил Fi, приложенных по концам или в центре соответствующего участка стержня. Материал стержня – сталь с допускаемым напряжением σадм = 160 МПа.
Требуется:
1. Построить эпюры продольных сил, напряжений и перемещений;
2. Оценить прочность стержня.
l1 = 54 см А1 = 4 см2 F3 = 140 кН
140 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.