Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант №3.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2-1-D.C
material.view.file_icon LAB2-1-D.EXE
material.view.file_icon LAB2-1-F.C
material.view.file_icon LAB2-1-F.EXE
material.view.file_icon LAB2-1V3.C
material.view.file_icon LAB2-1V3.EXE
material.view.file_icon LAB2-1-W.C
material.view.file_icon LAB2-1-W.EXE
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2-2V3.C
material.view.file_icon LAB2-2V3.EXE
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do:while и сравните полученные результаты. summ (i=1 .. N) x^2 / 2*i
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение
интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+:+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+:+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+:+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
Вариант. f(x)=(x+1)^2√lgx; a=2; b=10;
Код программы задания No2 (частично)
#include <stdio.h> //подключаем заголовочный файл для организации ввода - вывода
#include <math.h>//подключаем заголовочный файл с математическими функциями
#include <conio.h> //заголовочный файл для работы с терминалом
main(){
clrscr(); //очищаем экран
//объявляем необходимые переменные
float h, t, arr[100], i, l1 = 0, l2 = 0, l21 = 0, l22 = 0, a = 2, b = 10;
int n = 100, j;
h = (b - a) / n;
j = 0;
i = a;

while (i <= b){
t = pow(i+1, 2) * sqrt(log(i));
arr[j] = t;
j++;
i += h;
}

***********************************
printf("Значения функции f(x)=(x+1)^2√lgx : \n");
for (j=0; j<=n; j++)
printf("%3.6f\t", arr[j]);

printf("\nИнтеграл по формуле трапеций %f", l1);
printf("\nИнтеграл по формуле Симпсона %f", l2);
printf("\nДля выхода из программы нажмите любую клавишу ...");
getch();
}

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (2 часть)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.04.2013
Рецензия:Уважаемый Иванов Иван Иваныч,
Перцева Вера Александровна
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль" (вариант 3)
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см. п. 3.6, 3.7) Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Номер варианта Выражение Оператор цикла 3 0,15 - 0,17 + 0,19 -...- 0,33 Repeat
User Greenberg : 17 февраля 2013
49 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си". Вариант 3
Язык Си. Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты. Варианты задания 1 3. Сумма (i = 1..N) x2 / 2i Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсон
User Greenberg : 17 февраля 2012
49 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык С. Вариант № 3
Тема работы Разработка программы для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка списка. 5. Выход. Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания. Вариант задания - 3
User wchg : 1 августа 2013
139 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант №8
Работа с массивом структур Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. Варианты задания 1 8. Дана информация о пяти квартирах. Структура имеет вид: фамилия владельца, площадь, число комнат, этаж. Вывести данные о квартирах с площадью меньше 30 кв.м и подсчитать их количество.
User IT-STUDHELP : 15 марта 2019
85 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине Программирование на языках высокого уровня Вариант № 4
А) Даны четыре числа. Все отрицательные числа среди них заменить на 0. При составлении программы разветвляющейся структуры использовать IF. Б)Вводится число студентов N<=30. Вывести фразу «В нашей группе N студентов», согласовав слово «студент» с числом N. При составлении программы разветвляющейся структуры использовать SWITCH.
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 8
Лабораторная работа №2 «Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов» Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. Вариант задания 8: СУММ(от i до N) = cos(ix)/i Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций: I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Форму
User SibGOODy : 20 июля 2018
250 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см. п. 3.6, 3.7) Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Таблица 1. Номер варианта Выражение Оператор цикла 0 - 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9 while
User SibGOODy : 1 апреля 2018
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0 promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см. п. 3.6, 3.7) Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Таблица 1 Номер варианта: 0 Выражение: - 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9 Оператор цикла: while Текст программы и результаты работы
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх