Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант №3.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do:while и сравните полученные результаты. summ (i=1 .. N) x^2 / 2*i
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение
интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+:+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+:+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+:+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
Вариант. f(x)=(x+1)^2√lgx; a=2; b=10;
Код программы задания No2 (частично)
#include <stdio.h> //подключаем заголовочный файл для организации ввода - вывода
#include <math.h>//подключаем заголовочный файл с математическими функциями
#include <conio.h> //заголовочный файл для работы с терминалом
main(){
clrscr(); //очищаем экран
//объявляем необходимые переменные
float h, t, arr[100], i, l1 = 0, l2 = 0, l21 = 0, l22 = 0, a = 2, b = 10;
int n = 100, j;
h = (b - a) / n;
j = 0;
i = a;
while (i <= b){
t = pow(i+1, 2) * sqrt(log(i));
arr[j] = t;
j++;
i += h;
}
***********************************
printf("Значения функции f(x)=(x+1)^2√lgx : \n");
for (j=0; j<=n; j++)
printf("%3.6f\t", arr[j]);
printf("\nИнтеграл по формуле трапеций %f", l1);
printf("\nИнтеграл по формуле Симпсона %f", l2);
printf("\nДля выхода из программы нажмите любую клавишу ...");
getch();
}
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do:while и сравните полученные результаты. summ (i=1 .. N) x^2 / 2*i
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение
интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+:+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+:+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+:+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
Вариант. f(x)=(x+1)^2√lgx; a=2; b=10;
Код программы задания No2 (частично)
#include <stdio.h> //подключаем заголовочный файл для организации ввода - вывода
#include <math.h>//подключаем заголовочный файл с математическими функциями
#include <conio.h> //заголовочный файл для работы с терминалом
main(){
clrscr(); //очищаем экран
//объявляем необходимые переменные
float h, t, arr[100], i, l1 = 0, l2 = 0, l21 = 0, l22 = 0, a = 2, b = 10;
int n = 100, j;
h = (b - a) / n;
j = 0;
i = a;
while (i <= b){
t = pow(i+1, 2) * sqrt(log(i));
arr[j] = t;
j++;
i += h;
}
***********************************
printf("Значения функции f(x)=(x+1)^2√lgx : \n");
for (j=0; j<=n; j++)
printf("%3.6f\t", arr[j]);
printf("\nИнтеграл по формуле трапеций %f", l1);
printf("\nИнтеграл по формуле Симпсона %f", l2);
printf("\nДля выхода из программы нажмите любую клавишу ...");
getch();
}
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (2 часть)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.04.2013
Рецензия:Уважаемый Иванов Иван Иваныч,
Перцева Вера Александровна
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (2 часть)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.04.2013
Рецензия:Уважаемый Иванов Иван Иваныч,
Перцева Вера Александровна
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль" (вариант 3)
Greenberg
: 17 февраля 2013
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Номер варианта Выражение Оператор цикла
3 0,15 - 0,17 + 0,19 -...- 0,33 Repeat
49 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си". Вариант 3
Greenberg
: 17 февраля 2012
Язык Си.
Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.
Варианты задания 1
3. Сумма (i = 1..N) x2 / 2i
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсон
49 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык С. Вариант № 3
wchg
: 1 августа 2013
Тема работы
Разработка программы для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур.
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания.
Вариант задания - 3
139 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 15 марта 2019
Работа с массивом структур
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Варианты задания 1
8. Дана информация о пяти квартирах. Структура имеет вид: фамилия владельца, площадь, число комнат, этаж. Вывести данные о квартирах с площадью меньше 30 кв.м и подсчитать их количество.
85 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине Программирование на языках высокого уровня Вариант № 4
Некто
: 16 сентября 2018
А) Даны четыре числа. Все отрицательные числа среди них заменить на 0. При составлении программы разветвляющейся структуры использовать IF.
Б)Вводится число студентов N<=30. Вывести фразу «В нашей группе N студентов», согласовав слово «студент» с числом N. При составлении программы разветвляющейся структуры использовать SWITCH.
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 8
SibGOODy
: 20 июля 2018
Лабораторная работа №2
«Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов»
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Вариант задания 8:
СУММ(от i до N) = cos(ix)/i
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций:
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Форму
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
SibGOODy
: 1 апреля 2018
Лабораторная работа №2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Таблица 1.
Номер варианта Выражение Оператор цикла
0 - 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9 while
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Учеба "Под ключ"
: 25 июля 2017
Лабораторная работа №2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Таблица 1
Номер варианта: 0
Выражение: - 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9
Оператор цикла: while
Текст программы и результаты работы
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.