Отчет по преддипломной практике в Архитектурно Дизайнерской мастерской
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Преддипломная практика дизайнера интерьера.
Введение.
Знакомство с организацией.
Описание проектного задания по преддипломной практике.
Изучение особенностей функционирования и структуры организационного построения предприятия (организации), примеры выполненных работ. .
Местоположение.
Примерный штат фирмы: .
Техническое обеспечение.
Проекты.
График работы.
Работа с клиентами.
Мастерская. Планировка и интерьер. .
Должностная инструкция дизайнера.
Общие положения.
Функции.
Должностные обязанности.
Права.
Ответственность.
Изучение проектов архитектурно-дизайнерской мастерской. .
Работы выполненные в мастерской. .
Выставки.
Выполнение дипломного задания. .
Выводы об итогах выполненной работы за время преддипломной практики.
Производственную преддипломную практику проходила в качестве помощника дизайнера в Архитектурно-Дизайнерской мастерской А. Чернихова.
Преддипломная практика является важнейшей частью подготовки студентов к работе по специальности. Базами преддипломных практик являются действующие проектные организации и учреждения любых форм собственности (проектные институты, авторские дизайн - мастерские, дизайн -студии, бюро, издательства, рекламные агентства, торговые специализированные центры, а также крупные многоаспектные предприятия, имеющие большие дизайнерские службы). Эта практика предшествует работе над дипломным проектом, и поэтому ее целью является дальнейшее изучение практических вопросов профессиональной работы дизайнера (проектировщика) и подготовка к дипломному проектированию.
Цель практики:
1. Приобрести профессиональные навыки работы дизайнера;
2. Ознакомиться с общими принципами организации проектного пред-приятия;
3. Закрепление и углубление профессиональных знаний, полученных в процессе обучения;
4. Сбор необходимого материала по теме дипломной работы;
5. Получить опыт работы с заказчиком на предприятии.
Преддипломная практика для студента это возможность проверить свои теоретические знания, полученные во время обучения в университете, на практике.
Введение.
Знакомство с организацией.
Описание проектного задания по преддипломной практике.
Изучение особенностей функционирования и структуры организационного построения предприятия (организации), примеры выполненных работ. .
Местоположение.
Примерный штат фирмы: .
Техническое обеспечение.
Проекты.
График работы.
Работа с клиентами.
Мастерская. Планировка и интерьер. .
Должностная инструкция дизайнера.
Общие положения.
Функции.
Должностные обязанности.
Права.
Ответственность.
Изучение проектов архитектурно-дизайнерской мастерской. .
Работы выполненные в мастерской. .
Выставки.
Выполнение дипломного задания. .
Выводы об итогах выполненной работы за время преддипломной практики.
Производственную преддипломную практику проходила в качестве помощника дизайнера в Архитектурно-Дизайнерской мастерской А. Чернихова.
Преддипломная практика является важнейшей частью подготовки студентов к работе по специальности. Базами преддипломных практик являются действующие проектные организации и учреждения любых форм собственности (проектные институты, авторские дизайн - мастерские, дизайн -студии, бюро, издательства, рекламные агентства, торговые специализированные центры, а также крупные многоаспектные предприятия, имеющие большие дизайнерские службы). Эта практика предшествует работе над дипломным проектом, и поэтому ее целью является дальнейшее изучение практических вопросов профессиональной работы дизайнера (проектировщика) и подготовка к дипломному проектированию.
Цель практики:
1. Приобрести профессиональные навыки работы дизайнера;
2. Ознакомиться с общими принципами организации проектного пред-приятия;
3. Закрепление и углубление профессиональных знаний, полученных в процессе обучения;
4. Сбор необходимого материала по теме дипломной работы;
5. Получить опыт работы с заказчиком на предприятии.
Преддипломная практика для студента это возможность проверить свои теоретические знания, полученные во время обучения в университете, на практике.
Другие работы
Базы данных в инфокоммуникациях. Зачет
chester
: 8 сентября 2014
1. Используя заданные схемы таблиц, создать отчет, который выводит список студентов по каждому факультету. Определить количество студентов на каждом факультете.
2. Выявить аномалии в приведённой таблице? Если они есть – уст-раните их. Вывести таблицы, полученные в результате работы.
3. Создать форму с подчиненной, содержащую сведения о составе студентов на каждом факультете.
4. Перечислите меры обеспечения целостности и непротиворечивости данных.
300 руб.
Число как сущее
Qiwir
: 9 августа 2013
Число понимается и принимается (многими) античными мыслителями как первая сущность, определяющая все многообразные внутрикосмические связи мира, основанного на мере и числе, соразмерного (симметричного) и гармоничного. Каким же мыслителям свойственен такой взгляд?
Среди греческих мыслителей прежде всего пифагорейцы, а вслед за ними и академики обращали особое внимание на роль числа в познании и конституировании мира: «Числу все вещи подобны», — утверждает Пифагор. Не следует, однако, понимать эт
Современная социально-экономическая система в теории информационного общества как общества социальных сетей
Elfa254
: 7 февраля 2014
По мере развития информационных технологий и усиления влияния информационных процессов на экономику и общество в целом происходит переосмысление и пересмотр теоретических концепций, отражающих данные события. Основополагающая роль научно-технических достижений в развитии общества и личности нашла отражение в различных сциеинтистских и техницистских направлениях гуманитарных наук; в свою очередь, различные виды сциентизма легли в основу концепций индустриального, постиндустриального и информацион
5 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 13 Вариант 4
Z24
: 6 декабря 2025
Решите задачу 12 при условии, что сила трения, возникающая при вращении вала, не учитывается.
Задача 12
Прямоугольный поворотный затвор размерами m × n перекрывает выход воды в атмосферу из резервуара, уровень в котором равен H.
Определить, на каком расстоянии х от нижней кромки затвора следует расположить его ось поворота, чтобы для открытия затвора нужно было преодолевать только момент трения в цапфе. Найти также момент трения, если диаметр цапф равен d, а коэффициент трения скольжени
150 руб.