Международная валютная система и ее элементы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция 6.doc
material.view.file_icon Лекция 7.doc
material.view.file_icon Лекция 8.doc
material.view.file_icon Лекция 1.doc
material.view.file_icon Лекция 2.doc
material.view.file_icon Лекция 3.doc
material.view.file_icon Лекция 4.doc
material.view.file_icon Лекция 5.doc
material.view.file_icon 01010101010.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
I. Международная валютная система.
1.1 Мировая валютная система:основные определения.
1.2 Мировой денежный товар и международная ликвидность.
1.3 Валютный курс.
1.4 Валютные рынки.
1.5 Международные валютно-финансовые организации.
1.6 Межгосудрственные договоренности.
II. Эволюция мировой валютной системы.
2.1 Система «золотого стандарта».
2.2 Бреттон-Вудская валютная система.
2.3 Ямайская валютная система.
2.4 Европейская валютная система.
III. Валютная система России.
IV. Валютная система Армении.
Заключение.
Список использованной литературы.
Взаимный обмен результатами хозяйственной деятельности, и связанные с этим международные расчеты осуществляются в денежной форме , в которой играют определенную роль национальные денежные единицы (национальная валюта), посредством которой проводится весь учет макроэкономических показателей страны и используемую во внешнеэкономических отношениях и расчетах.
 Большое влияние на международные валютные и кредитные отношения оказывают ведущие промышленно развитые страны во главе с «семеркой», а также международные финансово-кредитные организации (МВФ, МБРР, МАФ, Евробанк и др.).
 Тема моей курсовой работы очень актуальна, особенно для нашего региона в переходный период, где на экономику оказывают влияние состояние валютных отношений, устойчивость национальной валюты,от которого зависит состояние экономики и международных отношений.
 Работа представлена четырьмя главами, каждая из которых раскрывает сущность поставленного вопроса.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх