Защита населения и территорий в ЧС. РСЧС и ГО
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сущность и основные положения управления РСЧС и ГО
Система управления РСЧС и ГО. Режимы и методы работы
Основы планирования мероприятиями РСЧС и ГО
Требования, предъявляемые к планированию
Методы планирования
Организация процесса планирования мероприятий РСЧС и ГО
Организация взаимодействия органов управления при выполнении задач РСЧС
Система управления РСЧС и ГО. Режимы и методы работы
Основы планирования мероприятиями РСЧС и ГО
Требования, предъявляемые к планированию
Методы планирования
Организация процесса планирования мероприятий РСЧС и ГО
Организация взаимодействия органов управления при выполнении задач РСЧС
Похожие материалы
Основы управления мероприятиями РСЧС и ГО
Qiwir
: 9 марта 2014
Оглавление
1. Введение...............................................................................................................3
2. Глава 1. Сущность и основные положения управления РСЧС и ГО.............5
1.1Система управления РСЧС и ГО. Режимы и методы работы......................14
3. Глава 2. Основы планирования мероприятиями РСЧС и ГО
2.1. Требования, предъявляемые к планированию.............................................29
2.2. Методы планирования...................................
19 руб.
Организация всестороннего обеспечения формирований ГО и РСЧС и взаимодействия между ними в ходе АСДНР
k24t
: 15 января 2014
Организация всестороннего обеспечения формирований ГО и РСЧС и взаимодействия между ними в ходе АСДНР. вариант 24
Тема № 24 Организация всестороннего обеспечения формирований ГО и РСЧС и взаимодействия между ними в ходе АСДНР
Учебно-воспитательные цели:
1. Изучить организацию всестороннего обеспечения формирований ГО и РСЧС;
2. Ознакомиться с взаимодействием между ГО и РСЧС в ходе АСДНР;
3. Обучить подчиненных действиям при АСДНР.
Состав обучения: Учебная группа № 16
Время:
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.