Контрольная работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ
1.Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2.Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3.Какой физический смысл у показателя преломления?

12.Какие функции выполняет оптический конвертор ВОСП?
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с поляризационной модовой дисперсией (ПМД) в указанном по варианту типе волокна. Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощности 0дБм на заданной длине волны λ0.
Таблица 1.1
Параметр Предпоследняя цифра номера пароля
 0
Длина оптической секции, км 42

Таблица 1.2
Параметр Последняя цифра номера пароля
 3
Тип волокна SF, коэффициент ПМД σпмд=0,5 пс/√км
Коэфф. затухания α, дБ/км 0,25
Длина волны λ0, мкм  1,55
Спектральная линия ∆λ0,5, нм 0,1
Коэфф. хроматической дисперсии σхр, пс/(нм•км) 17,5

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.06.2013
Рецензия:Уважаемый ,задача 1 решена не полностью.

Фокин Владимир Григорьевич
Контрольная работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №3
1. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? Задача 1 Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны и
User zodiac : 14 июня 2013
100 руб.
Контрольная работа по предмету Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 22.
Задача 1. Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Таблица 1.1 Параметр Предпоследняя цифра пароля 2 Длина секции L, км 91 Табл
User Walk_ns : 19 июля 2015
150 руб.
Контрольная работа по предмету Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 22.
Контрольная работа по предмету "Волоконно-оптические системы передач". Вариант № 56
1 Основы построения оптических систем передачи 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее приме-нение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 7. В чем физический смысл «запрещённой зо
User Schluschatel : 18 ноября 2012
200 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
• 1. Что называют оптическим трансивером? Оптические трансиверы представляют собой простые устройства для соединения между собой по волоконно-оптическим линиям связи сетевых устройств: абонентских терминалов; коммутаторов-маршрутизаторов; цифровых мультиплексоров различных технологий (PDH, SDH, Ethernet и др.). Трансиверы преобразуют электрические сигналы аппаратуры в оптические сигналы волоконных линий связи на передаче и выполняют обратные функции преобразования сигналов на приеме, т. е. оптич
User Evgen22 : 8 декабря 2023
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Волоконно-оптические системы передачи
Зачет ВОСП 2020 год 1 семестр магистратура Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1) (ДВ 2.2) Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 27.11.2020
User Evgen22 : 8 декабря 2023
360 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Волоконно-оптические системы передачи
Исходные данные: Таблица 1.1 - Длина оптической секции Параметр Предпоследняя цифра номера пароля 1 Длина оптической секции, км 99 Таблица 1.2 - Параметры волокна Параметр Последняя цифра номера пароля 0 Тип волокна SF Коэфф. затухания α, дБ/км 0,34 Длина волны λ0, мкм 1,31 Спектральная линия ∆λ0,5, нм 0,05 Коэфф. хроматической дисперсии σхр, пс/(нм•км) 3,5 SF, Standard Fiber – стандартное одномодовое ступенчатое волокно, коэффициент ПМД σпмд=0,5 пс/√км;
User artemka22fso : 14 сентября 2021
1000 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Волоконно-оптические системы передачи
1.ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ. Вопросы: 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? Волоконно-оптическая система, состоящая из пассивных 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6.
User Dirol340 : 10 сентября 2020
300 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
1. Источники оптического излучения. Лазеры. Определение лазера. Уравнение Эйнштейна и его физический смысл. Резонатор Фабри-Перо и его характеристики. Источник оптического излучения, излучатель – прибор, преобразующий электрическую энергию возбуждения в энергию оптического излучения заданного спектрального 2. Способы построения одноволновых линейных трактов. Определение длины регенерационного участка одноволновой ВОСП. Одноволновой линейный тракт может быть 3. Задача Определить мощности 2-х о
User Dirol340 : 10 сентября 2020
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх