Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1.Семестр 3-й. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μa = μ0 , проводимостью σ . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
Исходные данные приведены в таблице 1.
m 8
Em, В/м 3,5
ε 7,0
n 8
f, МГц 1600
σ, См/м 0,09
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μa = μ0 , проводимостью σ . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
Исходные данные приведены в таблице 1.
m 8
Em, В/м 3,5
ε 7,0
n 8
f, МГц 1600
σ, См/м 0,09
Похожие материалы
Контрольная работа №1. Электромагнитные поля и волны. Вариант №8
Anna1
: 17 мая 2014
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью μа = μ0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в и
80 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Семестр №3.
Елена22
: 24 августа 2014
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Семестр №3.
ЗАДАЧА №1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью e, магнитной проницаемостью m=m0 , проводимостью s. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d0.
400 руб.
Контрольная работа №1 Электромагнитные поля и волны
domicelia
: 21 декабря 2010
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой .
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной сред
250 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1
sibgutimts
: 28 июня 2010
Контрольная работа No1 по дисциплине "Электромагнитные поля и волны".
Вариант 09.
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1.Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2.Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3.Расс
120 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №22. Семестр №3.
Елена22
: 24 августа 2014
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №22. Семестр №3.
Задача №1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью e, магнитной проницаемостью m=m0, проводимостью s. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проник
400 руб.
Контрольные работы № 1 и № 2 по электромагнитным полям и волнам. вариант 6 семестр 3
DonTepo
: 12 марта 2012
контрольная работа No1
ЗАДАЧА No1
Плоская электромагнитная волна с частотой распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой ,
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения .
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой ск
150 руб.
Электромагнитные поля и волны. Лабораторная работа №3. Семестр 3-й. Вариант №8
aleksei84
: 16 июня 2013
Цель работы:
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
22 руб.
Электромагнитные поля и волны. Лабораторная работа №1. Семестр 3-й. Вариант № 8
aleksei84
: 16 июня 2013
Цель работы: исследование влияния параметров реальных сред на процесс
распространения электромагнитных волн.
Задание для расчета.
Для прямоугольного волновода сечением 23 10 мм, заполненного различными средами, рассчитать для заданной частоты f: коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления , длину волны и фазовую скорость в прямоугольном волноводе, заполненного средой. Определить эквивалентную проводимость среды . В к
22 руб.
Другие работы
Физика. Контрольная работа №3 , Вариант 09
ShockConsumer
: 5 марта 2017
No509
Записать уравнение движения материальной точки в дифференциальном виде, если масса ее равна 10 г, а коэффициент упругости пружины "К" равен 100 Н/м. Записать уравнение колебания точки, если амплитуда А=2 см, а начальная фаза φ0=π/6 πад. Изобразить на рисунке зависимость Х=Ψ(t).
No519
В колебательном контуре, состоящем из индуктивности и емкости ток, изменяется по закону , А. Индуктивность контура 0,6 Гн. Определить емкость конденсатора и максимальную энергию магнитного поля катушки.
N
666 руб.
Философия
CrashOv
: 16 февраля 2020
Вопросы Выполнены по всем разделам
В описании Вопросы К РАЗДЕЛУ 1.
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
• Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/.
• Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/.
• Предмет философии - логический анализ языка науки /Л.Витгенштейн/.
• Главный
40 руб.
Домохозяйство как субъект рыночной экономики
evelin
: 2 марта 2014
Введение 5
1 Домохозяйства как субъекты рыночных отношений 7
1.1 Понятие и виды домохозяйств 7
1.2 Домохозяйства как субъекты рынка 10
1.3 Связи и источники доходов домашнего хозяйства 15
1.4 Бюджет домохозяйства 20
1.5 Трансформация структуры собственности домохозяйств в условиях
формирующейся рыночной экономики 25
2 Семья и её роль в домохозяйстве 28
2.1 Домохозяйство и семья как субъекты рыночной экономики. 28
2.2 Издержки и выгоды брака 29
2.3 Экономическая роль семьи и домохозяйс
5 руб.
Закономерности развития пожара на речном транспорте
evelin
: 17 марта 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Закономерности развития пожара на речном транспорте
1.1 Параметры пожара и явления сопровождающие его
2. Огнетушащие вещества
2.1 Приёмы и способы их подачи
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Начало второй половины XX века и особенно 70-80-х годов отмечено интенсивным развитием судоходства и судостроения. Только за последние 10-15 лет число судов мирового флота возросло более чем на 40%, а потери судов от пожаров за этот период увеличились более чем в
5 руб.