Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1.Семестр 3-й. Вариант №8

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μa = μ0 , проводимостью σ . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
Исходные данные приведены в таблице 1.

m 8
Em, В/м 3,5
ε 7,0
n 8
f, МГц 1600
σ, См/м 0,09
Контрольная работа №1. Электромагнитные поля и волны. Вариант №8
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью μа = μ0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в и
User Anna1 : 17 мая 2014
80 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Семестр №3.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Семестр №3. ЗАДАЧА №1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью e, магнитной проницаемостью m=m0 , проводимостью s. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d0.
User Елена22 : 24 августа 2014
400 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Семестр №3. promo
Контрольная работа №1 Электромагнитные поля и волны
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой . 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной сред
User domicelia : 21 декабря 2010
250 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1
Контрольная работа No1 по дисциплине "Электромагнитные поля и волны". Вариант 09. ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1.Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2.Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3.Расс
User sibgutimts : 28 июня 2010
120 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №22. Семестр №3.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №22. Семестр №3. Задача №1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью e, магнитной проницаемостью m=m0, проводимостью s. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проник
User Елена22 : 24 августа 2014
400 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №22. Семестр №3. promo
Контрольные работы № 1 и № 2 по электромагнитным полям и волнам. вариант 6 семестр 3
контрольная работа No1 ЗАДАЧА No1 Плоская электромагнитная волна с частотой распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой , 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения . 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой ск
User DonTepo : 12 марта 2012
150 руб.
Электромагнитные поля и волны. Лабораторная работа №3. Семестр 3-й. Вариант №8
Цель работы: 1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты. 2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
User aleksei84 : 16 июня 2013
22 руб.
Электромагнитные поля и волны. Лабораторная работа №1. Семестр 3-й. Вариант № 8
Цель работы: исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. Задание для расчета. Для прямоугольного волновода сечением 23 10 мм, заполненного различными средами, рассчитать для заданной частоты f: коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления , длину волны и фазовую скорость в прямоугольном волноводе, заполненного средой. Определить эквивалентную проводимость среды . В к
User aleksei84 : 16 июня 2013
22 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх