Расчет и проектирование тележки мостового крана

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КУРСОВАЯ РАБОТА ДЕТМАШ.doc
material.view.file_icon Приложения к курсовой работе.doc
material.view.file_icon таблицы к курсовой работе ДЕТМАШ.doc
material.view.file_icon SCAN1469.TIF
material.view.file_icon SCAN1470.TIF
material.view.file_icon SCAN1475.TIF
material.view.file_icon SCAN1475е.png
material.view.file_icon z_b18b1263.jpg
material.view.file_icon z_c1eb80f4.jpg
material.view.file_icon z_efe8abaa.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Содержание
1. Описание работы и исходные данные для проектирования 2
2. Общие сведения 3
3. Расчет 3
3.1 выбор кратности полиспаста 3
3.2 выбор диаметра каната 4
3.4 определение размеров барабана и его частоты вращения 5
3.5 выбор электродвигателя 8
3.6 выбор редуктора 9
3.7 выбор муфты 10
3.8 выбор тормоза 10
3.9 проверка двигателя по времени пуска 11
3.10 проверка тормоза по времени торможения 12
4. Проектирование 13
4.1 компоновка 13
4.2 конструкция крюковой подвески 13
4.3 проверочный расчет поперечены подвески 13
таблицы 17
приложения 22
литература 28
Цель курсовой работы – практическое усвоение курса «Детали машин и основы конструирования».
 Объём курсовой работы - пояснительная записка на листах формата А4 и чертежи узлов на листах формата А2, выполненные в соответствии с требованиями ЕСКД. Все расчеты сделаны в системе СИ.
 Объект проектирования - тележка мостового крана.
 Принципиальная схема механизма - составные части:
1 - электродвигатель;
2 - тормоз с тормозной муфтой;
3 - редуктор;
4 - барабан и подвеска.
 Действующие нагрузки - сила (грузоподъёмность) приложенная к крюку подвески.
 Задание (исходные данные для проектирования):
-грузоподъёмность ; 
-скорость механизма подъёма груза ;
-высота подъёма груза ;
-режим работы механизма: Л- легкий.

Последовательность выполнения задания:
1)  Выбор кратности полиспаста.
2)  Выбор диаметра каната.
3)  Определение диаметра блока.
4)  Определение размеров барабана и его частоты вращения. 
5)  Выбор электродвигателя.
6)  Выбор редуктора.
7)  Выбор тормозной муфты.
8)  Выбор тормоза.
9)  Проверочный расчет электродвигателя по времени пуска механизма подъема.
10)  Проверочный расчет тормоза по времени торможения механизма подъёма.

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В мостовых кранах механизм подъёма груза размещен на крановой тележке. Схема механизма подъёма кранов общего и специального назначений зависит от многих факторов: типа грузозахватного устройства, массы поднимаемого груза, высоты подъёма и т.д. Общая принципиальная схема механизма подъёма, характерная для кранов грузоподъёмностью 5...50 т, приведена на рис.1.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх