Расчет и проектирование тележки мостового крана
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание
1. Описание работы и исходные данные для проектирования 2
2. Общие сведения 3
3. Расчет 3
3.1 выбор кратности полиспаста 3
3.2 выбор диаметра каната 4
3.4 определение размеров барабана и его частоты вращения 5
3.5 выбор электродвигателя 8
3.6 выбор редуктора 9
3.7 выбор муфты 10
3.8 выбор тормоза 10
3.9 проверка двигателя по времени пуска 11
3.10 проверка тормоза по времени торможения 12
4. Проектирование 13
4.1 компоновка 13
4.2 конструкция крюковой подвески 13
4.3 проверочный расчет поперечены подвески 13
таблицы 17
приложения 22
литература 28
Цель курсовой работы – практическое усвоение курса «Детали машин и основы конструирования».
Объём курсовой работы - пояснительная записка на листах формата А4 и чертежи узлов на листах формата А2, выполненные в соответствии с требованиями ЕСКД. Все расчеты сделаны в системе СИ.
Объект проектирования - тележка мостового крана.
Принципиальная схема механизма - составные части:
1 - электродвигатель;
2 - тормоз с тормозной муфтой;
3 - редуктор;
4 - барабан и подвеска.
Действующие нагрузки - сила (грузоподъёмность) приложенная к крюку подвески.
Задание (исходные данные для проектирования):
-грузоподъёмность ;
-скорость механизма подъёма груза ;
-высота подъёма груза ;
-режим работы механизма: Л- легкий.
Последовательность выполнения задания:
1) Выбор кратности полиспаста.
2) Выбор диаметра каната.
3) Определение диаметра блока.
4) Определение размеров барабана и его частоты вращения.
5) Выбор электродвигателя.
6) Выбор редуктора.
7) Выбор тормозной муфты.
8) Выбор тормоза.
9) Проверочный расчет электродвигателя по времени пуска механизма подъема.
10) Проверочный расчет тормоза по времени торможения механизма подъёма.
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В мостовых кранах механизм подъёма груза размещен на крановой тележке. Схема механизма подъёма кранов общего и специального назначений зависит от многих факторов: типа грузозахватного устройства, массы поднимаемого груза, высоты подъёма и т.д. Общая принципиальная схема механизма подъёма, характерная для кранов грузоподъёмностью 5...50 т, приведена на рис.1.
1. Описание работы и исходные данные для проектирования 2
2. Общие сведения 3
3. Расчет 3
3.1 выбор кратности полиспаста 3
3.2 выбор диаметра каната 4
3.4 определение размеров барабана и его частоты вращения 5
3.5 выбор электродвигателя 8
3.6 выбор редуктора 9
3.7 выбор муфты 10
3.8 выбор тормоза 10
3.9 проверка двигателя по времени пуска 11
3.10 проверка тормоза по времени торможения 12
4. Проектирование 13
4.1 компоновка 13
4.2 конструкция крюковой подвески 13
4.3 проверочный расчет поперечены подвески 13
таблицы 17
приложения 22
литература 28
Цель курсовой работы – практическое усвоение курса «Детали машин и основы конструирования».
Объём курсовой работы - пояснительная записка на листах формата А4 и чертежи узлов на листах формата А2, выполненные в соответствии с требованиями ЕСКД. Все расчеты сделаны в системе СИ.
Объект проектирования - тележка мостового крана.
Принципиальная схема механизма - составные части:
1 - электродвигатель;
2 - тормоз с тормозной муфтой;
3 - редуктор;
4 - барабан и подвеска.
Действующие нагрузки - сила (грузоподъёмность) приложенная к крюку подвески.
Задание (исходные данные для проектирования):
-грузоподъёмность ;
-скорость механизма подъёма груза ;
-высота подъёма груза ;
-режим работы механизма: Л- легкий.
Последовательность выполнения задания:
1) Выбор кратности полиспаста.
2) Выбор диаметра каната.
3) Определение диаметра блока.
4) Определение размеров барабана и его частоты вращения.
5) Выбор электродвигателя.
6) Выбор редуктора.
7) Выбор тормозной муфты.
8) Выбор тормоза.
9) Проверочный расчет электродвигателя по времени пуска механизма подъема.
10) Проверочный расчет тормоза по времени торможения механизма подъёма.
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В мостовых кранах механизм подъёма груза размещен на крановой тележке. Схема механизма подъёма кранов общего и специального назначений зависит от многих факторов: типа грузозахватного устройства, массы поднимаемого груза, высоты подъёма и т.д. Общая принципиальная схема механизма подъёма, характерная для кранов грузоподъёмностью 5...50 т, приведена на рис.1.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в коммутации. Управляющие комплексы узлов коммутации. Билет № 3
Связист
: 19 августа 2012
1. Перечислите функции, выполняемые ЦУУ в централизованной ЭУС. Какова степень надежности централизованной ЭУС.
2. Перечислите классификационные признаки для запоминающих устройств, применяемые в управляющих системах узла коммутации. Какие особенности имеют устройства в зависимости от того, к какому классификационному признаку они относятся.
3. Сформулируйте различие шинного способа организации в управляющих системах ЦСК типа DX-200 и AXE-10.
100 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: «Методы оптимальных решений». Вариант №2
Roma967
: 26 февраля 2016
Лабораторная работа №1
Тема: «Решение задачи линейного программирования»
Задание:
1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования.
2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений.
3. Проинтерпретируйте найденное решение.
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 12 телефонных, 33 телеграфных и 20 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит
950 руб.
Мещерский И.В. Сборник задач по теоретической механике Задача 48.5
Z24
: 28 ноября 2025
Определить движение груза массы m, висящего на однородном тросе массы m1 и длины l. Трос навернут на барабан радиуса a и массы m2. Ось вращения горизонтальна. Трением пренебречь. Массу барабана считать равномерно распределенной по его ободу. В начальный момент t=0 система находилась в покое, длина свисавшей части троса l0.
120 руб.
Финальная Контрольная работа _Производственный менеджмент предприятий электросвязи_вар 20
lenok333
: 11 сентября 2016
1.Понятие первичной сети связи
2. Классификация вторичных сетей
3. Организационно-производственная структура ТЦМС
4. Сравнение способов установления междугородных соединений
5. Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО
6. Состав и назначение станционного цеха ГТС
7. Способы построения ГТС
8. Структура и функции линейного цеха ГТС
9. Методы расчета численности работников ГТС
10. Способы построения СТС
100 руб.